Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Стоимость контекстной рекламы


Стоимость рекламной кампании определяется в каждом конкретном случае индивидуально, с учётом специфики деятельности, конкурентности тематики и количества ключевых запросов.
 
Рекламные кампании в Яндекс.Директ мы ведем на следующих условиях:
 
- сумма минимального рекомендуемого платежа на рекламный бюджет – 150,00 BYN (1 500 000 BYR) без НДС;
- создание и настройка рекламной кампании, написание объявлений – стоимость определяется индивидуально в зависимости от масштабности РК и объема работ; 
- профессиональное управление* вашей рекламной кампанией – определяется как процент от единоразового платежа на рекламный бюджет и составляет:
15% - при оплате до 499,99 BYN (4 999 999 BYR) без НДС;
10% - при оплате от 500,00 BYN (5 000 000 BYR) до 699,99 BYN (6 999 999 BYR) без НДС;
5% - при оплате от 700,00 BYN (7 000 000 BYR) до 999,99 BYN  (9 999 999 BYR) без НДС;
10,00 BYN (100 000 BYR) - при оплате от 1000,00 BYN (10 000 000 BYR) без НДС.

Условия ведения рекламных кампаний в Google AdWords:
 
- сумма минимального рекомендуемого платежа на рекламный бюджет – 150,00 BYN (1 500 000 BYR) без НДС;
- создание и настройка рекламной кампании, написание объявлений – стоимость определяется индивидуально в зависимости от масштабности РК и объема работ;  
- профессиональное управление* вашей рекламной кампанией определяется как процент от потраченного за отчетный месяц рекламного бюджета (на клики) и составляет:
20% – при сумме платежа до 999,99 BYN (9 999 999 BYR)
15% – при сумме платежа от 1000,00 BYN (10 000 000 BYR).

Условия ведения рекламных кампаний ВКонтакте:

- сумма минимального рекомендуемого платежа на рекламный бюджет – 150,00 BYN (1 500 000 BYR) без НДС
- профессиональное управление* вашей рекламной кампанией определяется как процент от потраченного за отчетный месяц рекламного бюджета (на клики) и составляет:
           до 4 999 999 - 20%
           от 5 000 000 до 9 999 999 - 15%
           от 10 000 000 и выше - 10%.

Условия ведения рекламных кампаний в Facebook: 

- сумма минимального рекомендуемого платежа на рекламный бюджет – 150,00 BYN (1 500 000 BYR) без НДС
-  комиссия системы 15 % (от рекламного бюджета) за перевод средств
профессиональное управление* вашей рекламной кампанией определяется как процент от потраченного за отчетный месяц рекламного бюджета (на клики) и составляет:
          до 4 999 999 - 20%
          от 5 000 000 до 9 999 999 15%
          от 10 000 000 и выше 10%.

Условия ведения рекламных кампаний в Одноклассниках и сервисах myTarget: 

- сумма минимального рекомендуемого платежа на рекламный бюджет – 150,00 BYN (1 500 000 BYR) без НДС
- профессиональное управление* вашей рекламной кампанией определяется как процент от потраченного за отчетный месяц рекламного бюджета (на клики) и составляет:
         до 2 999 999 - 15%
         от 3 000 000 до 4 999 999 - 10%
         от 5 000 000 до 5 999 999 - 5%
         от 6 000 000 - 7,00 BYN (70 000 BYR).

Оплата контекстной рекламы производится в белорусских рублях, но зачисление денег на ваш аккаунт осуществляется в: 
 
  • для Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет: в белорусских рублях
  • для Google, YouTube, Facebook, Instagram, Одноклассники, MyTarget: в долларах США
Все переводы по официальному курсу НБРБ
 
  • для ВКонтакте: в российских рублях
Все переводы по официальному курсу НБРБ

*Профессиональное управление рекламной кампанией включает:

  • консультации личного аккаунт-менеджера, являющегося сертифицированным специалистом по всем видам рекламы, по вопросам ведения вашей рекламной кампании и внесения в нее корректировок;
  • использование различных стратегий ведения рекламных кампаний, разработанных на основе рекомендаций сотрудников Яндекс.Директ и Google AdWords с учетом собственных наработок, проверенных временем и подтвержденных результатами. Такие стратегии позволяют настраивать и вести вашу рекламную кампанию индивидуально, в зависимости от ваших бизнес-целей, и использовать бюджет с максимальной эффективностью;
  • ежедневный мониторинг ставок, позиций и мест размещения рекламных объявлений и их корректировка в случае необходимости;
  • предоставление ежемесячного детального отчета о ходе рекламной кампании.

Если вы хотите вести или уже ведете контекстную рекламу самостоятельно – у нас есть выгодное предложение для вас!

  • комиссия 0 %
  • отсрочка платежа
  • бонус (до 300 USD по курсу НБРБ)
Подробнее об условиях самостоятельного ведения рекламы читайте тут.

Больше никаких транзакций и комиссий за перечисление. Прозрачная схема расчетов по каждой системе.
 
При создании кампании мы предложим вам бюджет для первого месяца, который будет основываться на ряде факторов, однако обращаем ваше внимание, что  прогноз стоимости контекстной рекламы является скорее ориентировочным:
 
 - данные о стоимости клика по запросу берутся за прошедший период, в будущем же поведение пользователей (спрос на те или иные товары или услуги) может значительно измениться;
 - невозможно предугадать, как изменится поведение конкурентов на рынке, ведь рост количества рекламодателей повышает конкуренцию за хорошую позицию, что ведет к росту цены за клик/показ;
 - невозможно спрогнозировать стоимость и количестово кликов по рекламе в рекламной сети Яндекса, контекстно-медийной сети Google и ремаркетинге/ретаргетинге
 
Именно поэтому для первого месяца рекламной кампании мы предлагаем вам ориентировочный бюджет, который будет пересмотрен по итогам тестового запуска и анализа эффективности выбранной стратегии.
 
x