Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Яндекс.Маркет



Яндекс.Маркет
– это система, созданная для работы с потенциальными потребителями, которая содержит каталог товаров, их подробное описание и характеристики, возможность поиска по параметрам, а также возможность воспользоваться интеллектуальной системой «готовых рецептов».

Для кого будет полезен Яндекс.Маркет?

Контекстная реклама в Яндекс.Маркете – сервис, ориентированный, в первую очередь, на компании, занимающиеся интернет-торговлей. Качество обслуживания магазинов, размещаемых на Яндекс.Маркете, регулярно проверяется, поэтому этот инструмент пользуется заслуженным доверием пользователей. Яндекс.Маркет – это место, где продавец встречается с покупателем.

Данная услуга подразумевает размещение контекстной рекламы в белорусской версии Яндекс.Маркета, т.е. размещение рекламных объявлений, которые показываются в ответ на запрос пользователя о товаре. Оплата производится по той же схеме, что и в случае с контекстной рекламой в поисковых системах.


 Яндекс.Маркет как инструмент интернет-маркетинга обладает рядом преимуществ, как для рекламодателей, так и для пользователей.

Преимущества для рекламодателей

  • Отсутствие ключевых запросов и объявлений, которые необходимо согласовывать.
  • Наличие карточки модели товара с подробными характеристиками и ценой.
  • Возможность поиска по конкретной модели товара и по ряду других дополнительных параметров.
  • Выгрузка полной информации о каждом товаре из вашего интернет-магазина в Яндекс.Маркет.
  • Стоимость перехода по предложению в Беларуси дешевле, чем в Яндекс.Директе, а конверсия посетителя в покупателя выше.
  • Рекламные объявления достигают именно целевой аудитории – посетителей, интересующихся конкретным товаром, который они уже выбрали и ищут, где приобрести.
  • При указании адреса, минские интернет-магазины отображаются в Яндекс.Картах.
  • Анализируя результаты рейтинга и отзывы, вы сможете найти слабые места своего магазина, скорректировать его работу и товарный ассортимент. 

Преимущества для пользователей

  • Широкий диапазон выбора конкретной модели товара на самых выгодных условиях.
  • Возможность удостовериться в качестве изделия на основании рейтинга магазина и отзывов о нем других покупателей.
  • Возможность узнать о появлении интересующего вас товара в продаже, снижении цены.
  • Информация о точках продаж располагается в отдельном блоке «где купить», а также в Яндекс.Картах.
  • Возможность сравнить похожие товары перед заказом, чтобы избежать ошибки в выборе.
  • Наличие функции «Простой выбор» для облегчения поиска нужного товара, что благоприятствует его быстрому приобретению.
  • Вам не обязательно заходить на страницу Яндекс.Маркета. Вы сможете найти предложения Маркета в поиске Яндекса, рекламной сети Яндекса и Яндекс.Картах.
  • Краткая, но исчерпывающая информация о каждом товаре располагается в карточке модели и является актуальной, потому что Яндекс четко следит за магазинами, которые размещены на Яндекс.Маркете.
  • Возможность уточнения параметров поиска: диапазон цены, наличие товара, рейтинг товара.

Факты о Яндекс.Маркете в Беларуси:

  • более 17 000 клиентов ежемесячно;
  • 289 магазинов в Минске;
  • стоимость 1 клиента – от 0,05 у.е. за клик;
  • возможность отмечать местоположение магазина на карте.

Как начать работу с Яндекс.Маркетом?

Во-первых, вам следует подготовить свой сайт с технической стороны, ведь по объявлениям Яндекс.Маркета к вам придет большое количество посетителей, а это значит, что ваш сайт должен выдерживать такую нагрузку и работать без сбоев.

Во-вторых, вам понадобится создать специальный yml-файл, содержащий всю информацию о товарах, представленных на вашем сайте: названия, цены, свойства, характеристики.

Каким требованиям должен отвечать интернет-магазин?

Помимо устойчивой работы сайта, существует еще несколько требований:

  • наличие юридической информации о компании на вашем сайте;
  • наличие информации о возможностях оплаты и способах получения товаров;
  • актуальность и достоверность размещаемой информации (о наличии тех или иных товаров, цене, производителе и т.д.);
  • отдельные страницы для каждого товара на сайте вашего магазина;
  • возможность оформления заказа как через корзину, так и по телефону.

Развернутый перечень требований вы можете найти здесь.

Что такое yml-файл и для чего он нужен?

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. Единый формат данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую различными магазинами информацию о товарах и услугах. Кроме того, это позволяет постоянно пополнять или изменять ассортимент вашего магазина в автоматическом режиме.О том, как экспортировать данные вашего каталога в формат yml, вы можете узнать здесь.
 

Стоимость

Размер бюджета за размещение рекламы в Яндекc.Маркете является фиксированной величиной и составляет минимум 150,00 BYN  (подробнее об услуге и составляющих конечной стоимости услуги вы можете узнать по телефонам: +375 (17) 222 05 34, +375 (29) 643 30 58).
 
.
 

x