Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Преимущества и недостатки интернет-рекламы


Пользователь демонстрирует интерес к товару или услуге, набирая его название в поисковой системе. Затем он переходит на сайты, которые отображаются в поисковой выдаче.

Таким образом, поисковое продвижение привлекает на сайт именно тех, кто заинтересован в продуктах или услугах, предлагаемых на сайте компании, рекламный бюджет не расходуется на не заинтересованную аудиторию. Это основное преимущество данной услуги. Однако с этого только начинается список положительных сторон поискового продвижения:

Преимущества:
  • количество посетителей  не зависит от бюджета;
  • долговременность эффекта;
  • естественный рост списка продвигаемых запросов без увеличения затрат;
  • улучшение общего имиджа компании;
  • низкая стоимость одного посетителя.
 
Однако поисковое продвижение сайта имеет и свои недостатки.

Недостатки:
  • результат отложен во времени;
  • коррективы в рекламной кампании требуют времени;
  • возможна нестабильность позиций.
 
Сравним поисковое продвижение и контекстную рекламу:


Поисковое продвижение Контекстная реклама
Долговременность эффекта При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается
Результат отложен во времени Мгновенный результат
Количество посетителей не зависит от бюджета Оплата за клик, то есть за каждого посетителя сайта
Внесение изменений в рекламную кампанию требует времени Возможность оперативного внесения изменений в ход рекламной кампании
Естественный рост списка запросов без увеличения затрат Рост списка ключевых запросов увеличивает расходы на рекламную кампанию
 Возможна нестабильность позиций Фиксированные позиции размещения




















 
Как видно из таблицы, у каждого из видов рекламы свои преимущества и недостатки. Если использовать поисковое продвижение и контекстную рекламу одновременно – они будут дополнять друг друга. Это позволит добиться максимальной эффективности проводимой рекламной кампании.
 

 

 


x