Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Аналитика продвижения бизнеса


 

Зачем анализировать эффективность продвижения бизнеса?

Как понять, окупаются ли затраты на рекламу? Есть ли способ выяснить, насколько результативно вложение денег в продвижение бизнеса в интернете? Да, все это вполне возможно. Чтобы добиться результата в короткий срок и с максимальной эффективностью, нужно использовать веб-аналитику. Благодаря ей удастся понять, как продвигается бизнес, подкорректировать стратегию рекламы, грамотно распределить бюджет, увеличить продажи.
Специалисты Webcom Media помогут определить эффективность выбранной стратегии продвижения. Мы работаем на трех уровнях, каждый из которых имеет свои особенности.
 
  1.   Настройка Google Analytics Universal, настройка Яндекс.Метрики, установка Google Tag Manager
  2.   Настройка счетчиков веб-статистики + колл-трекинг
  3.   Настройка Счетчиков веб-аналитики + колл-трекинг + глубокая аналитика
     

Первый уровень. Настройка счетчиков

На этом этапе настраиваются Google Analytics и «Яндекс.Метрика», устанавливается Google Tag Manager. Благодаря этому удается выявить, какие рекламные каналы приносят реальную пользу бизнесу, а от каких лучше отказаться.

Почему отчеты – это эффективный инструмент аналитики?

С их помощью можно узнать, насколько возросла эффективность бизнеса после вложения в определенные каналы продвижения. Отчет – самый простой способ получить подробную информацию о результативности тех или иных рекламных методов. Также с их помощью можно получить данные о работе сайта, поведении его посетителей и многих других факторах.

Главное преимущество веб-аналитики первого уровня – индивидуальная работа с каждым клиентом. Мы настроим счетчики под конкретно ваш сайт, под особенности вашего бизнеса, под ваши потребности.

Как выполняется работа?
 
  • Специалисты установят на ресурс сервисы Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика. Для этого используется Google Tag Manager – инструмент, с помощью которого можно будет без особых усилий настраивать счетчики и управлять их работой. Да, вы тоже сможете контролировать системы!
  • Затем выполняется настройка Google Analytics Universal. Для вас будет создано отдельное представление. При необходимости свои представления получит каждый отдел, сотрудник или подрядчик, который предоставляет услуги рекламы и продвижения. Настраивается доступ к данным, устанавливается система междоменного отслеживания. Мы также подготовим пользовательские и расширенные фильтры, группы каналов и контента, поработаем с e-commerce, целями, событиями и сегментами, настроим выдачу отчетов (в том числе персонализированных).
  • Следующий этап – настройка «Яндекс.Метрики». Она также выполняется в соответствии с особенностями вашего бизнеса. Выполняется подключение, устанавливаются цели и события.
Гарантируем максимальную полезность каждой процедуры! Вы и ваши сотрудники получите подробные консультации об особенностях работы счетчиков. Благодаря этому не возникнет проблем с использованием и дальнейшим регулированием параметров.
 

Второй уровень.  Колл-трекинг + настройка счетчиков

Это более «глубокий» вариант, на котором важные моменты прорабатываются еще подробнее. Мы выполним все мероприятия, перечисленные в описании предыдущего уровня. Вдобавок будет подключен call-tracking – программа, с помощью которой ведется статистика звонков и покупок. Система фиксирует результаты как по интернет-рекламе, так и те, что поступают из несетевых источников. Благодаря этому вы узнаете, кто посещает сайт, как себя ведут посетители, к какому количеству телефонных звонков привели разные источники рекламы, сколько этих звонков завершилось покупкой.

Чем хорош колл-трекинг?

1. С его помощью можно учитывать эффективность рекламы и продвижения. Вы максимально точно узнаете, какое количество звонков и посещений удалось получить посредством каждого источника продвижения. Call-tracking пригоден для регистрирования результатов из онлайн- и оффлайн-источников.
2. Он дает возможность измерить степень эффективности рекламы и продвижения. Это особенно удобно при использовании несетевых методов, результативность которых бывает трудно отследить. Предоставляется подробная информация о работе каждого источника рекламы.
3. Call-tracking – отличное средство для оценки рентабельности инвестиций. Вы узнаете, сколько средств нужно вложить в определенные технологии продвижения, какой результат они приносят, во сколько обходится звонок, какова конверсия по всем источникам.
 

Третий уровень.  Аналитика продвижения бизнеса

Самый сложный и результативный вариант. С вашим проектом будет работать целая команда экспертов, каждый из которых является профессионалом своей сферы деятельности. Они проведут точнейшую аналитику имеющейся информации, проверят эффективность работы выбранной стратегии маркетинга, проанализируют действенность рекламных методов. Будут представлены выводы и рекомендации по дальнейшему действию компании на рынке.
 
Этот уровень включает методики из всех предыдущих уровней. Вы получите эффективную настройку счетчиков под конкретный проект. Будет установлен колл-трекинг. Вдобавок подключаются дополнительные сервисы для проверки эффективности рекламной стратегии бизнеса.
 
Зачем нужна Аналитика продвижения бизнеса?
 
Сервис Webcom Analytics дает возможность понять, насколько эффективна рекламная деятельность компании. Сюда входит как онлайн-, так и офлайн-продвижение. По итогам вы получите подробный отчет от команды специалистов, в котором указывается, на что следует обратить внимание, от чего лучше отказаться и как дальше развивать свое дело.
 
Результативность гарантируется! Каждый этап проекта будут курировать исключительно сертифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы с Гугл Аналитикс и «Яндекс.Метрикой». Данные многократно анализируются и перепроверяются, формируются ручные отчеты. Полученные в результате рекомендации и заключения обеспечат качественный результат при практическом применении.
 

x