Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Ремаркетинг в Минске



Многие наши клиенты, которые уже используют ремаркетинг, подтвердят: это не просто «модная фишка».

Ремаркетинг – это отличный инструмент, позволяющий гораздо более точно «попадать в аудиторию» и нести рекламное сообщение именно туда, где оно будет воспринято с предельной отдачей.

«Коготок увяз – всей птичке пропасть»

Такой поговоркой можно охарактеризовать ремаркетинг – рекламный инструмент, выделяющийся среди прочих точностью настроек и завидной цепкостью.

Посетитель, даже один раз побывавший на вашем сайте, становится объектом ремаркетинговых действий. При посещении определенной страницы сайта он «помечается» с помощью cookies (это служебные файлы, которые сохраняются на компьютере посетителя и позволяют другим сайтам получать информацию о нем).

После этого любое перемещение этого пользователя по интернету не пройдет даром для вас. На каждом сайте, включенном в контекстно-медийную сеть Google, ему будет показана ваша реклама. Что особенно привлекательно для многих компаний – в список площадок входит весьма популярный YouTube.
 
Именно так работает ремаркетинг:

  • Фиксируем лояльного посетителя.
  • Показываем ему ваше текстовое или графическое рекламное объявление (баннер).
От контекстной рекламы ремаркетинг отличается принципом отбора аудитории. Куда бы «ваш» пользователь ни пошел, если он «засветился» на вашем сайте, то ему покажут именно вашу рекламу.

Что позволяет сделать ремаркетинг

Сегментация аудитории

Представьте, что у вас на сайте бывают посетители двух типов. Одна категория изучает каталог товаров, другая – обращается к фирменному сервису. Очевидно, что рекламное сообщение для первой категории посетителей будет радикально отличаться от рекламы для второй группы. Первым вы будете сообщать о новинках, вторым – рассказывать о сервисном обслуживании. Механизм ремаркетинга позволит точно выделить и тех, и других, и решить задачу разделения медийных каналов.

Допродажи и кросс-продажи

Еще одно преимущество ремаркетинга – возможность использовать интерес «горячего» покупателя по максимуму. Вы застали посетителя в момент приобретения товара? Догоните его и сообщите, что он еще не все купил! Именно так действует ремаркетинг: мы подскажем вашему клиенту, что еще он может приобрести у вас.

Имидж бренда

И самый простой, но необходимый каждой компании эффект – это улучшение узнаваемости бренда. Ваш логотип будет постоянно попадаться на глаза потребителю, создаст положительное впечатление – ведь он будет видеть, как компания заботится о своем имидже, размещая рекламу в сети.
 

Вводная консультация – бесплатно

Если говорить о практической реализации, то ремаркетинг как услугу можно разделить на две части. Понять, как именно нужно поступить в вашем конкретном случае, мы поможем бесплатно.

1. Разработка стратегии (сценариев)

Если вы еще не использовали ремаркетинг в своей деятельности, то подготовка может занять некоторое время. В пакет входят:

  • изучение бизнеса (ваши запросы и пожелания);
  • изучение поведения посетителей на сайте;
  • разработка списков аудиторий, опираясь на бизнес-запросы;
  • разработка брифов на баннеры;
  • формирование ремаркетинговых сценариев.
2. Запуск и ведение ремаркетинговых кампаний

Когда цели и задачи определены, можно приступать к исполнению разработанных сценариев. В рамках этой услуги мы:

  • оказываем содействие в техническом сборе аудитории (настройка кода, «маркирующего» посетителя);
  • создаем и запускаем рекламные кампании;
  • ведем мониторинг и производим необходимую коррекцию;
  • ведем отчетность и даем консультации по всем возникающим вопросам.
Стоимость запуска ремаркетинговой кампании – от 500,00 BYN (5 000 000 BYR).
 
В зависимости от степени вашей готовности, вы можете заказать как разработку, так и реализацию ремаркетинговых кампаний по отдельности либо вместе. Это вы сможете определить на этапе первой бесплатной консультации.

Давайте вместе разберемся, как вам лучше использовать возможности ремаркетинга и наладить более плотный контакт с вашим потребителем.
 


.

x