года на вершине
performance-маркетинга
Ремаркетинг, ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети, социальных сетях, при которой пользователь, посетил сайт или взаимодействовал с брендом в соцсетях, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно на сайт и завершил его.
Ремаркетинг, ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) – это технология поведенческого таргетинга рекламы Подробнее в контекстно-медийной сети, социальных сетях, при которой пользователь, посетил сайт или взаимодействовал с брендом в соцсетях, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно на сайт и завершил его.
Инструмент ремаркетинга позволяет транслировать:
текстовую рекламу
смотреть примертекстовую рекламу с изображением
смотреть примербаннерную рекламу (jpeg, gif, HTML5)
смотреть примервидеорекламу
смотреть примерФиксируем посетителя на вашем сайте с помощью специально установленного кода. И тогда мы сможем найти вашего пользователя при любом перемещении по интернету
Собираем необходимое количество пользователей для списка ремаркетинга (за 30 календарных дней на сайте должно быть не менее 100 посетителей)
Настраиваем рекламную кампанию: выбираем креативы и ограничение частоты показов исходя из целей клиента; определяем с вами на каких площадках и в каких системах будут настроены показы рекламных объявлений
Показываем ваше рекламное объявление потенциальным клиентам
Посетитель, один раз побывавший на вашем сайте, попадает в список ремаркетинга. При посещении определенной страницы сайта он «помечается» с помощью cookies*
служебных файлов, которые сохраняются на компьютере посетителя и позволяют другим сайтам получать информацию о нем
Стоимость создания рекламной кампании оплачивается разово, со второго месяца сотрудничества и далее вы оплачиваете бюджет на клики и услугу по сопровождению
Оплата рекламной кампании ведется за клики.
В стоимость входят все этапы настройки ремаркетинга: от установки кодов до запуска кампании.
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
Совместно с вами определяем цели рекламной кампании
Изучаем ваш бизнес, предлагаем необходимые решения
Изучаем поведение посетителей на сайте
Разрабатываем списки аудиторий, опираясь на бизнес-запросы
Разрабатываем брифы на баннеры (при отсутствии ваших баннеров)
Формируем ремаркетинговые сценарии
Готовим медиаплан по работе в соответствии с запланированным бюджетом
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.
Устанавливаем коды Яндекс.Метрики и Google.Analytics
Добавляем на ваш сайт тег ремаркетинга - фрагмент кода, с помощью которого пользователь попадает в списки ремаркетинга
Создаем кампанию
QA (Quality Assurance) кампаний - проверка кампаний специалистом по качеству
Запускаем рекламную кампанию
Продолжительность работ - от 3 до 15 дней в зависимости от конкурентности тематики бизнеса, направлений, регионов, времени согласование материалов с вашей стороны и количества кампаний в рамках сотрудничества, для одной, например, этап длится 3-4 дня.
Ведем мониторинг кампании
Проводим анализ поведения пользователей
Выделяем эффективные креативы (тексты, картинки), которые позволят достигнуть желаемого результата по установленной стоимости за клик
Корректируем, оптимизируем кампании и работаем дальше
Ведем отчетность и даем консультации по всем возникающим вопросам
Продолжительность работ на данном этапе не имеет точного тайминга, так как длится на протяжении всего срока сотрудничества.
Ваши потенциальные клиенты завершают необходимые вам целевые действия на сайте, превращаясь в покупателей
Ваши клиенты (потенциальные и действующие) оперативно узнают о новинках, акциях или событиях
Увеличение спроса на ваши товары/услуги, а соответственно и больше продаж
Ваш бренд всегда на виду у “теплой” аудитории
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!
С помощью нашего Личного кабинета у вас будет доступ ко всем финансовым документам по проекту (договоры, счета, акты) и вы будете постоянно на связи с вашим менеджером. А в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах по проекту не только со статистикой и динамикой продвижения вашего приложения, но и с рекомендациями по каждому пункту отчета.
Увеличение конверсии. Возвращайте потенциальных покупателей на ваш сайт за покупками, которых они еще не совершили.
Организация кросс-продаж. Подскажите вашему клиенту, что еще он может приобрести у вас.
Использование различных списков аудиторий. Например, напомните определенным пользователям, что у них в корзине есть неоплаченные товары.
Действуйте оперативно. Напоминайте пользователям о тех товарах, на которые они обратили внимание при посещении сайта, но не приобрели.
Настройка географического таргетинга. Показывайте рекламные объявления вашей аудитории, в каком бы районе, городе или стране они не находились.
Укрепление ассоциации с вашим брендом. Если пользователь посещал ваш сайт или уже стал покупателем, рассказывайте о новинках, скидках и акциях.
Пользователь в среднем делает 2-3 захода на сайт продавца прежде, чем купить товар
23 раза в год заходит на сайт продавца
2,5 раза посещает сайт перед покупкой
6,6 раз в год покупает онлайн
Источник: Google (по результатам опроса, объединенных с внутренними данными)
Ремаркетинг ‒ весьма многогранный инструмент, который позволяет создавать интересные сценарии для продвижения услуг, информирования клиентов об акциях и многом другом. Так, например, если пользователь зашел на страницу регистрации, но не оформил заявку ‒ такому посетителю можно показывать объявления с предложением закончить регистрацию на сайте.
Для пользователей, зарегистрировавшихся на мероприятие, возможен показ объявлений с напоминанием даты проведения и количества оставшихся дней до события. Ремаркетинг может использоваться для брендинга, улучшения имиджа и формирования лояльности клиентов компании.
Да, есть возможность собирать списки пользователей для ремаркетинга сразу с нескольких сайтов, но рекламировать при этом можно только один из этих сайтов. Например, у рекламодателя есть три сайта: А, В, С. На трех сайтах он установил код, который собирает целевую аудиторию пользователей для показа рекламы сайта В (список ремаркетинга для рекламы сайта В).
Но рекламировать сайт С на основе списка ремаркетинга для сайта В нельзя, рекламодателю нужно создавать новый список ремаркетинга для сайта С (для этого нужно создать новый код для трех сайтов).
Рекламные объявления показываются пользователю до тех пор, пока в настройках его браузера хранятся cookies. Сookies могут храниться на протяжении 365 дней (в Google 540 дней), либо может быть установлен меньший срок (исходя из целей клиента и срока принятия решения). Если пользователь совершает переход на сайт по рекламному объявлению или просто посещает сайт рекламодателя, срок участия пользователя в списках ремаркетинга автоматически продлевается.
Пользователь может блокировать определенные рекламные объявления, но не может отказаться от всей рекламы. На внешних сетях Яндекса (РСЯ) и социальных сетях рекламу можно убрать кликом на знак «х». На площадках контекстно-медийной сети Google рядом с рекламным объявлением отображается знак «ⓘ» или «Почему мне показывается это объявление?».
При переходе по ссылке (она ведет в раздел настроек рекламных предпочтений), можно увидеть сообщение следующего рода (например): «Это объявление основано на содержании сообщения эл. почты в вашем почтовом ящике». Там же пользователь может заблокировать рекламодателя (тогда ему не будут видны объявления данного рекламодателя), настроить рекламу по своим интересам.
Легальных способов настроить ремаркетинг для аудитории, которая посещает сайты конкурентов, нет. Это связано с механизмом работы ремаркетинга, который заключается во внедрении специального кода на сайт рекламодателя. Этот код на основе данных о поведении и действиях посетителей сайта сохраняет в cookies пользователей переменную, которая в дальнейшем (при посещение сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть поддерживаемой платформы (Google.Adwords,Яндекс.Директ) выступает идентификатором к показу рекламы этому пользователю.
Однако, зная описание и интересы целевой аудитории, можно настроить ремаркетинг в AdWords и ремаркетинг в Директе на максимально похожие таргетинги (характеристики) аудитории с той, которую вы хотите перехватить у конкурентов :) В настройке рекламной кампании в РСЯ можно задавать ключевые слова по тематике, и, если пользователь посещал сайт конкурента, который относится к данной тематике, то он попадает под показы рекламных объявлений.
В КМС (Google) возможно действовать следующим образом: настраивая особые аудитории, определять их интересы (на основании доменов, которые они посещают). Как пример: вы хотите продать гоночные велосипеды, а идеальный покупатель - это участник веломарафона. Тогда мы можем ввести URL мероприятия, где будет наша целевая аудитория, например, марафонвело2017.by, и настроить показы на пользователей, которым интересен этот сайт.
Можно, если у вас имеется база данных потенциальных клиентов (email, номера телефонов). Таким образом, без установки кодов на сайт, вы можете запустить рассылку по предварительно собранным контактным данным. Осуществлять настройку рекламной кампании по спискам можно через следующие платформы: ремаркетинг в Google AdWords, показы по условиям подбора аудитории Яндекс.Директ (ретаргетинг), Таргет@Mail.Ru, ВКонтакте, ремаркетинг в Фейсбук и Инстаграме. Для запуска рекламы по спискам электронных адресов в Google есть ограничение - показы будут осуществляться в поиске, YouTube и Gmail, а для площадок КМС (Google) размещение пока недоступно.
Код специалистом устанавливается быстро, в течение часа. Однако код можно установить только при наличии доступа к административной панели сайта. Алгоритм установки для Google и Яндекс немногим различается. Для Google - изначально сам тег ремаркетинга настраивается на Google Adwords, через который мы собираемся запускать для вас ремаркетинговую кампанию, далее - мы копируем данный тег и через панель управления сайтом добавляем тег для всех страниц. Для ретаргетинга в Яндекс - необходимо настроить сегменты аудитории Яндекс.Метрики, а при создании рекламной кампании - настроить условия подбора аудитории на основании данных сегментов и целей Яндекс.Метрики.
Для соцсетей - Вконтаке, Facebook и Instagram - мы формируем в рекламных аккаунтах соцсетей код (который называют “пиксель”) и далее этот пиксель устанавливаем на сайт. В Одноклассниках немного сложнее - на сервисе TOP@Mail.Ru необходимо создать счетчик и привязать его к аккаунту myTarget.
Что касается готовности списков ремаркетинга для запуска на них рекламной кампании, все зависит от того, как быстро соберутся в список 100 пользователей, посетивших ваш сайт.
У нас есть выгодное предложение для всех самоуправленцев, работающих с нами по рекламе в Google, Яндекс и в соцсетях:
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 22 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
За время сотрудничества компания проявила себя как ответственный исполнительный и клиентоориентированный подрядчик. Webcom Group готова гибко адаптироваться под требования заказчика, создавая качественный и отвечающий потребностям бизнеса продукт.
Компания ТЧУП «Косметика Плюс», благодарит вас за помощь в продвижении сайта интернет-магазина «Ив Роше» и эффективной рекламе в интернете, что положительно сказывается на повышении посещаемости.
Мы будем рекомендовать Webcom Group своим партнёрам, как надёжную и профессиональную команду, обладающую огромным опытом в области оптимизации и продвижения сайтов.
С компанией Вебком Групп мы успешно сотрудничаем по трем направлениям: поисковое продвижение сайта (SEO), контекстная реклама и разработка, а впоследствии и техническая поддержка сайта www.belexpo.by. Мы рекомендуем Вебком Групп как надежного и профессионального партнера.
Задачи, которые мы доверили Webcom Group, выполняются качественно и своевременно. Наш ydachnik.by стал гораздо популярнее, благодаря слаженной работе Вебком Групп!
Успешно сотрудничаем с компанией Webcom Group по поисковой оптимизации и контекстной рекламе наших сайтов active.by и activecloud.ru. За время совместной работы был проделан большой объем работы по внутренней оптимизации как по белорусскому, так и по российскому сайтам. В результате наши позиции и трафик из поисковых систем регулярно растут. Сотрудники компании зарекомендовали себя как исполнительные, креативные и дружелюбные люди.
Импортер компании Volkswagen благодарит сотрудников компании за качественное обслуживание, оперативное реагирование и желание помочь в любой ситуации. СООО «Атлант-М Фарцойгхандель» готово дать рекомендации Webcom Group как надежному партнеру и профессионалу в своем деле.
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняНастроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.