24

  года на вершине
performance-маркетинга

[an error occurred while processing the directive]

Мобильная реклама

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Мобильная реклама – это вид мобильного маркетинга, при котором контакт с пользователем происходит через мобильные устройства: телефоны, планшеты и рекламные объявления адаптированы и размещаются в контенте мобильных версий сайта и мобильных приложений.

Мобильная реклама – это вид мобильного маркетинга, при котором контакт с пользователем Подробнее происходит через мобильные устройства: телефоны, планшеты и рекламные объявления адаптированы и размещаются в контенте мобильных версий сайта и мобильных приложений.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Проинформировать вашу целевую аудиторию о новинках в ассортименте.
Подогреть спрос на конкретный товар/услугу за короткие сроки?
Хотите, чтобы ваше приложение увидело больше потенциальных пользователей?
Вам необходимо рассказать о новинках в ассортименте, спецпредложениях или акциях?
Хотите вернуть “теплую” аудиторию на сайт?
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

Где мы будем показывать вашу мобильную рекламу

Форматы мобильной рекламы

Сколько стоит мобильная реклама?

Минимальный бюджет рекламной кампании в месяц – от 300 BYN без НДС

Хотите узнать сколько будет стоить мобильная реклама? Оставьте заявку!

В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)

рассчитать стоимость

Этапы и процессы работ

Подготовительные работы
  • Совместно с вами определяем цели рекламной кампании (бриф)

  • Анализируем ваш бизнес (конкурентная среда, сайт, рекламная тематика и т.д.)

  • Разрабатываем стратегию продвижения и медиаплан по работе в соответствии с бюджетом: определяем целевую аудиторию, критерии таргетингов и подбираем оптимальные инструменты, которые подходят для достижения целей

  • Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

Настройка кампаний
  • Связь рекламных аккаунтов с системами аналитики

  • Разработка креативов

  • Настройка кампаний

  • QA (Quality Assurance) кампаний - проверка кампаний специалистом по качеству

  • Запуск рекламных кампаний

  • Продолжительность работ: от 3 до 15 дней в зависимости от конкурентности тематики бизнеса, направлений, регионов, времени согласования материалов с вашей стороны и количества кампаний в рамках сотрудничества. Для одной, например, этап длится 3-4 дня.

Анализ и оптимизация
  • Мы определяем оптимальную для вас стоимость рекламы

  • Проводим анализ поведения пользователей

  • Выделяем эффективные таргетинги, креативы и тексты, которые позволяют достигать нужного результата и получать желаемую стоимость рекламы

  • Корректируем и оптимизируем кампании и стратегию, согласно полученным результатам

  • Предоставляем подробный отчет в Личном кабинете Webcom Performance, содержащий всю документацию по проекту (договоры, счета, акты), а также статистику и динамику рекламной кампании с рекомендациями и пояснениями по каждому пункту отчета.

  • Продолжительность работ на данном этапе не имеет точного тайминга, так как длится на протяжении всего срока сотрудничества.

В результате вы получите:

  • Увеличение узнаваемости бренда либо продвижение нового продукта, акции, скидки

  • Увеличение посещаемости вашего ресурса

  • Продвижение мобильного приложения и увеличение его активных пользователей

  • Конкретные заявки, звонки потенциальных клиентов

Не понравится качество — вернем деньги!

Мы уверены в своей экспертизе!

Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!

Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!

Показывайте рекламу только заинтересованной аудитории!

Мы гарантируем, что каждый рубль рекламного бюджета будет потрачен только на “теплых” и заинтересованных клиентов. Мы покажем вашу мобильную рекламу исключительно целевой аудитории с помощью большого выбора таргетингов:

Личный кабинет

С помощью нашего Личного кабинета у вас будет доступ ко всем финансовым документам по проекту (договоры, счета, акты), и вы будете постоянно на связи с вашим менеджером. А в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах по проекту не только со статистикой и динамикой продвижения вашего приложения, но и с рекомендациями по каждому пункту отчета.

Изобрежение органайзер

До сих пор не используете контекстную рекламу

для решения ваших бизнес-задач?

Напрасно!

Проверьте ее эффективность - закажите бесплатный тест-драйв контекстной рекламы.
За тестовый период вы сможете:

Мне нужен тест-драйв!

Часто задаваемые вопросы:

Есть ли смысл настраивать отдельно рекламные показы на мобильных устройствах, если уже настроена поисковая контекстная реклама в Яндекс и Google?

Если у вашего бизнеса достаточно конкурентная тематика и на ваш сайт заходят с мобильных устройств также часто, как и со стационарного компьютера (эту информацию можно узнать в Метрике), рекомендуем использовать мобильную рекламу, чтобы не терять дополнительный приток клиентов. Если сомневаетесь - попробуйте бесплатный тест-драйв мобильной рекламы. Оставьте заявку, и наш консультант по продвижению свяжется с вами.

Я не являюсь плательщиком НДС. Возможен ли вариант сотрудничества без НДС?

К сожалению, по договорам контекстной рекламы работать без НДС не представляется возможным. Мы являемся плательщиком НДС, работаем с Google и Яндекс, которые в свою очередь также уплачивают НДС согласно законодательству Республики Беларусь. Читайте подробнее о юридических нюансах работы с нерезидентами РБ (Google, Facebook и другие) по ссылке.

Можем ли мы остановить рекламу на определенное время, а потом снова возобновить?

Рекламные кампании можно приостановить в любой момент и также оперативно возобновить показы рекламы в случае надобности. При возобновлении кампаний вы можете уменьшить, увеличить или оставить прежний бюджет - на ваше усмотрение, а также выбрать другой инструмент контекстной рекламы при необходимости.

Я уже раскручиваю приложение в Google Play и App Store, зачем мне рекламировать приложение в других местах?

Значительное число пользователей узнает о приложениях из мобильного поиска, соцсетей, просматривая мобильные сайты и YouTube, а не из магазинов-приложений. Если вы хотите комплексно подойти к раскрутке мобильного приложения, одного продвижения в ТОП будет недостаточно. Если вы сомневаетесь, что реклама в социальных сетях и поисковых системах действительно работает, вы можете заказать тест-драйв! Наши специалисты настроят и запустят рекламу вашего мобильного приложения в одной из систем совершенно бесплатно, а вы сможете убедиться в эффективности нашего предложения! Вам просто нужно заполнить форму и наш менеджер свяжется с вами, расскажет подробности акции и ответит на все вопросы!

Какой минимальный бюджет должен быть для мобильной рекламы?

Если вы планируете запустить контекстную рекламу, при этом настроить и вести ее самостоятельно, то вам достаточно оплатить бюджет рекламных кампаний. Минимальный бюджет в месяц – от 300 BYN без учета НДС. Он пойдет на оплату кликов по вашему рекламному объявлению. Заказывая рекламу в мобильных приложениях, важно учитывать, что цена может варьироваться, исходя из различных факторов. Например, стоимость одного перехода зависит от конкурентности тематики. Поэтому, если вы хотите получить, допустим, определенное количество установок мобильного приложения в максимально короткий срок, мы рекомендуем обсудить рекламный бюджет с нашими специалистами. Если вы бы хотели, чтобы размещением контекстной рекламы занимались специалисты нашей компании, то для этого необходимо дополнительно к рекламному бюджету оплатить стоимость создания и настройки рекламных кампаний.

Сколько пользователей (кликов/ переходов на сайт) я получу за минимальный бюджет в 300 BYN?

Для того чтобы спрогнозировать примерное количество переходов по вашему объявлению, нам необходимо знать тематику вашего бизнеса и посмотреть прогноз бюджета по ключевым словам. Стоимость одного клика начинается от 0,01 цента USD и зависит от множества факторов: выбранного места размещения, конкурентности тематики и т. д. Заполните, пожалуйста, форму, и наш менеджер рассчитает количество пользователей, которых вам может принести мобильная реклама

Когда я получу первых клиентов после запуска мобильной рекламы?

Настройка рекламной кампании занимает в среднем 2-3 дня, в зависимости от необходимости установки систем аналитики. Если аналитика была встроена ранее, то реклама будет активна уже через 1-2 дня, и первые клиенты появятся в течение суток после запуска.

Готовы сами запускать рекламные кампании?

У нас есть выгодное предложение для всех самоуправленцев, работающих с нами по рекламе в Google, Яндекс и в соцсетях:

от
0%
комиссия за
зачисление
средств
+
отсрочка
платежа
300
USD бонус
(по курсу
НБРБ)

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 22 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Что о нас говорят клиенты

Оценка 4.9 на основании 562 отзывов
Смотреть все отзывы

Мы рады делиться с вами наработанной экспертизой!

Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли

научите меня

вам могут понадобиться дополнительные инструменты

Pеклама в яндексе

Показ ваших рекламных объявлений в Яндексе для решения бизнес-задач: увеличения продаж с сайта, поиска целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда.

от 300 BYN

Подробнее

Реклама в соцсетях

Привлечение целевой аудитории не только на сайт, но и на страницу в соцсетях, а также продвижение мероприятия или мобильного приложения

от 300 BYN

Подробнее

Реклама в google

Показ рекламных объявлений в Google для решения ваших задач: привлечения целевой аудитории, информировании о товарах/услугах, повышения узнаваемости бренда.

от 300 BYN

Подробнее

Ремаркетинг

Инструмент контекстной рекламы, позволяющий демонстрировать рекламные материалы пользователям, которые посещали ваш сайт.

от 300 BYN

Подробнее

Видеореклама

Размещение вашего рекламного видеоролика в рекламных сетях YouTube, Google, Яндекс, соцсетях и онлайн-кинотеатрах с возможностью перехода на сайт.

от 300 BYN

Подробнее
*Минимальный рекомендованный бюджет в месяц, без НДС

Одна из историй успеха

Проигрыватель

Как с помощью мобильной рекламы мы вывели на белорусский рынок новое мобильное приложение для знакомств – ToTouchMe (для Android)

Проблемы, с которыми пришел клиент

  • Привлечение активной аудитории в новое приложение ToTouchMe
  • Увеличение количества скачиваний в Google Play Market
  • Поддержание пользовательской активности после скачивания

Узнайте больше, просмотрев презентацию

Читайте статьи по теме:

Приходите в гости!
г. Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например: Иванов Иван Иванович
Например: mymail@gmail.com
Например: +375291231212
Например: mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Новые достижения Webcom Performance = новые возможности для клиентов!

Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.

В чем суть статуса?

Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.

Требования для получения статуса следующие:

Какая польза для вашего бизнеса?

Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:

Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.