×
Благодарим за обращение в компанию Webcom Media!
В течение часа наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону. Коммуникация осуществляется в будние дни с 9.00 до 18.00
Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Реклама Яндекс может быть рекомендована компаниям всех сфер деятельности, желающим обзавестись новыми клиентами и добиться увеличения своей прибыли. В первую очередь контекстная реклама Яндекс.Директа призвана повысить объемы продаж товаров и услуг. Также она увеличивает трафик на сайте и является удобным инструментом для быстрого информирования конечного покупателя о проводимых скидках, рекламных акциях, поступлении новых товаров и т.д.

При этом контекстная реклама Yandex Direct показывается только заинтересованным пользователям, которые вводят в поисковую систему конкретные запросы. Объявления контекстной рекламы демонстрируются непосредственно на странице поисковой выдачи, а также на различных ресурсах, которые входят в рекламную сеть Яндекса. К ним относятся известные информационные порталы (к примеру, Mail.ru), крупные сайты частных объявлений (Irr.ru), блог-хостинги (Livejournal.ru) и т.д.

Реклама Яндекс обладает многими очевидными преимуществами. Наиболее важными из них являются:

  •  возможность настроить показ объявлений именно для целевой аудитории;
  •  быстрая отдача – кампания контекстной рекламы начинает работать сразу после своего запуска;
  •  плата не за показы, а только за реальные переходы пользователей на сайт рекламодателя.

Оценка эффективности контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Существует несколько способов измерения эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Так, базовую статистику можно снимать в интерфейсе самого Директа. В нем указывается CTR объявления (соотношение числа сделанных по нему кликов к общему числу показов пользователям) и некоторые другие параметры.

Кроме того, на страницах сайта рекламодателя могут размещаться сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Реклама Яндекс глубоко интегрирована с этими универсальными аналитическими инструментами, с помощью которых вы будете получать отчеты по интересующим позициям. Благодаря Яндекс.Метрике или Google Analytics рекламодатель может:

  •  собирать статистику всех объявлений по конкретным регионам;
  •  формировать индивидуальные отчеты по различным показателям;
  •  подсчитывать количество посетителей, пришедших на его сайт по конкретному ключевому слову.

Необходимо понимать, что данные из Яндекс.Директа и Google Analytics (Яндекс.Метрики) необходимо анализировать в их совокупности. Только в этом случае можно комплексно оценить эффективность рекламной кампании.

Стоимость рекламы в Яндекс.Директе

Сколько стоит реклама Яндекс? Стоимость запуска кампании зависит от двух основных факторов: количества целевых посетителей, которых вы хотите привлечь, и установленных на аукционе ставок. Они рассчитываются на данный конкретный момент времени и зависят от тематики, региона, сезонности. Все перечисленные факторы определяют уровень конкуренции и, как следствие, действующие ставки и конечную стоимость за переход. Она начинается от 30 российских копеек.

Ведение кампаний контекстной рекламы в Webcom Media

Конечно, вы можете вести кампанию в Яндекс.Директе и самостоятельно. Но уверены ли вы, что сможете рационально распределить бюджет, грамотно подобрать ключевые слова, настроить многие другие специфические параметры?

К тому же при самостоятельной настройке компании, даже при большом количестве кликов, качество трафика может быть не очень высоким. Это нецелевые посетители, не заинтересованные в покупке ваших товаров или заказе услуг. Вместо того чтобы идти неоправданным путем проб и ошибок, рекомендуем вам доверить ведение кампании специалистам Webcom Media. Это гарантирует положительный результат, ведь у нас:

  •  работают сертифицированные специалисты системы Яндекс.Директ;
  •  каждому клиенту предоставляется персональный менеджер , готовый ответить на любые имеющиеся вопросы;
  •  можно получать доступ к защищенной клиентской части, где размещаются отчеты и динамика кампаний контекстной рекламы.

Кроме того, по результатам Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2013»,  «Выбор года 2014»  и  «Выбор года 2015»  компания Webcom Media завоевала титул Агентства поискового маркетинга №1 в Беларуси! Это звание лучше всяких слов подтверждает профессионализм, компетентность и целеустремленность наших сотрудников.

Контекстная реклама Яндекс в Минске – эффективный и доступный инструмент увеличения продаж. Станьте нашим клиентом и убедитесь в этом сами!

Используйте рекламу в Яндексе для решения ваших бизнес-задач!
  • Быстрое
    привлечение новых
    клиентов

  • Обеспечение
    допродаж и
    кросс-продаж

  • Информирование
    аудитории о новинке,
    рекламной акции

  • Повышение
    узнаваемости
    бренда

  • Продажа сложных и
    дорогостоящих
    товаров

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В Яндексе
  • Выбор
    региона и времени показа

  • Подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы

  • Бюджет
    и цены перехода
    по объявлению вы определяете сами

  • Объявления видят заинтересованные пользователи

  • Вы платите только
    за переход
    по объявлению

СМОТРИТЕ ВИДЕО о работе Яндекс.Директ
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС
  • Контекстная реклама

    появляется на первой странице
    в поисковой системе Яндекс
    при введении пользователем
    тематического запроса.

    пример
  • Медийно-контекстный
    баннер

    показывается на странице результатов
    поиска Яндекса, а также может быть
    показан на страницах результатов
    поиска ресурсов партнеров Яндекса
    (сервисы go.mail.ru и rambler.ru).

    пример
  • Реклама мобильных
    приложений

    рекламное объявление отображается
    на мобильных устройствах в поиске
    Яндекса при введении пользователем
    тематического запроса (с функцией
    загрузки приложения).

    пример
  • Яндекс.Маркет

    система размещения товарных
    предложений магазинов на
    поиске Яндекса и на сервисе
    Яндекс.Маркет.

    пример
  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

    система размещения контекстных
    объявлений и медийных баннеров на
    страницах сайтов - участников
    рекламной сети.

    пример
  • Ретаргетинг

    услуга, позволяющая показывать
    рекламу на тематических площадках
    Рекламной сети Яндекса той
    аудитории, которая посетила ваш
    сайт и совершила там
    определенные действия.

    пример
Условия сотрудничества с webcom media
по рекламе в яндексе

Мы начинаем сотрудничество с создания рекламной кампании (написания объявлений, настройки счетчиков и т.д.). Стоимость создания рекламной кампании оплачивается
в первый месяц, зависит от объема работ по проекту и рассчитывается индивидуально.

Сумма вашего ежемесячного счета формируется
следующим образом
  • Сумма
    вашего счета
  • =

  • Рекламный
    бюджет c НДС

  • +

  • Наше
    сопровождение

  • min рекламный бюджет
    150,00 BYN без НДС
    (1 500 000 BYR)
  • от 10,00 BYN (100 000 BYR)
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА узнать
Над вашим проектом будет работать опытная команда
  • Руководитель
    проекта
  • Персональный
    аккаунт-менеджер
  • Cпециалист
    по контекстной
    рекламе
  • Cпециалист
    по контролю
    качества (QA)
Наше профессиональное сопровождение
рекламной кампании включает:
  • Консультации личного
    аккаунт-менеджера

    Сертифицированный специалист по контекстной
    рекламе будет всегда на связи, чтобы
    проконсультировать по вопросам ведения вашей
    рекламной кампании и внесения в нее
    корректировок

  • Проверенные стратегии ведения
    рекламных кампаний

    Мы используем стратегии, разработанные
    на основе рекомендаций сотрудников
    Яндекс.Директ и Google AdWords с учетом
    собственных наработок, проверенных временем
    и подтвержденных результатами

  • Ежемесячный детальный отчет

    Вы всегда будете в курсе эффективности
    рекламной кампании благодаря
    ежемесячному детальному отчету,
    подготовленному нашими специалистами

  • Ежедневный мониторинг

    Мы ежедневно проводим мониторинг
    ставок, позиций, мест размещения
    рекламных объявлений и корректируем
    их в случае необходимости

Почему нам стоит доверить рекламную кампанию?
  • Лидеры рынка

    Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета
    и Рунета, являемся победителями в номинации
    «Агентство поискового маркетинга №1»
    конкурса Выбор года 2013-2015.

  • Колоссальный опыт

    Мы занимаемся интернет-маркетингом более
    15 лет
    , наша команда насчитывает уже более 120
    профессионалов, вместе мы реализовали более
    2000 проектов в различных сферах бизнеса.

  • Экспертиза

    Наша команда насчитывает более 30 сертифицированных
    специалистов
    контекстной рекламы. Мы являемся
    сертифицированным агентством Яндекса, Google
    и Таргет@Mail.ru.

  • Делимся знаниями

    Мы регулярно проводим образовательные мероприятия,
    и готовим специалистов в собственной Академии
    Webcom
    , делимся экспертизой на местных
    и зарубежных конференциях по продвижению.

Хотите сами вести свои рекламные кампании? Воспользуйтесь нашей услугой «Реклама для самоуправленцев».
Вы сможете:
  • Быстро
    пополнять
    рекламный
    бюджет

  • Выгодно
    оплачивать
    рекламные компании
    по безналичному
    расчету

  • Получать экспертную
    консультацию

    своевременно
    и бесплатно

  • Получать бонусы
    от Webcom
    Media

Что о нас говорят клиенты
  • Мы будем рекомендовать Webcom Media своим партнёрам, как
    надёжную и профессиональную команду, обладающую огромным
    опытом в области оптимизации и продвижения сайтов

    Гамезо Андрей Петрович
    Директор ООО «Алютех Инкорпорейтед»
  • За время сотрудничества компания проявила себя как
    ответственный исполнительный и клиентоориентированный подрядчик.
    Webcom Media готова гибко адаптироваться под требования заказчика,
    создавая качественный и отвечающий потребностям бизнеса продукт.
    Именно поэтому сотрудничество с компанией является очень
    результативным и комфортным.

    Вареникова Екатерина Сергеевна
    Начальник управления маркетинга ЗАО «МТБанк»
  • Благодаря Вам наш сайт www.belexpo.by, несмотря на рост конкуренции
    в нашей сфере, уверенно держится на высоких позициях в поисковой выдаче.
    Можем рекомендовать ООО «Вебком медиа» как надежного
    и профессионального партнера.

    Лазуко Алексей Иванович
    Директор НВЦ «БелЭкспо»
  • Компания ТЧУП «Косметика Плюс», благодарит Вас за помощь в продвижении
    сайта интернет-магазина Ив Роше и эффективную рекламу в интернете,
    что положительно сказывается на повышении посещаемости.

    Савченко Ольга Викторовна
    Заместитель директора по сети Ив Роше
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? Мы с удовольствием на них ответим! Заполните форму — наш менеджер вам перезвонит.
Отправить
Благодарим за обращение в компанию Webcom Media!
В течение часа наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

**По результатам конкурса Выбор Года 2013-2015 группа компаний Webcom Media® была признана Агентством поискового маркетинга №1 в Беларуси

x
www.promo-webcom.by