Преимущества и недостатки

Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий привлечь новых покупателей и увеличить продажи в интернете. Пользователю, заинтересованному в приобретении товара или услуги, достаточно ввести запрос в строку поисковика, и он увидит предложения рекламодателей.
Это же и является главным преимуществом контекстной рекламы. Ведь так намного повышается вероятность демонстрации рекламного объявления именно потенциальному покупателю и, таким образом, ресурсы не расходуются на незаинтересованную аудиторию. Но и это не все плюсы контекстной рекламы:
Это же и является главным преимуществом контекстной рекламы. Ведь так намного повышается вероятность демонстрации рекламного объявления именно потенциальному покупателю и, таким образом, ресурсы не расходуются на незаинтересованную аудиторию. Но и это не все плюсы контекстной рекламы:
Преимущества:
- мгновенный результат;
- управление рекламным бюджетом в режиме реального времени;
- плата только за клик, а не за показ;
- точное соответствие интересам пользователей;
- фиксированные позиции показа;
- возможность выбора точной целевой аудитории - временной, географический и другие виды таргетинга;
- развернутая статистика проведения контекстной кампании.
Недостатки:
- плата за клик – ведь кликабельность не равна конверсии посетителя в покупателя;
- при остановке рекламной кампании поток клиентов сокращается;
- рост списка запросов увеличивает расходы.
Сравним контекстную рекламу и поисковое продвижение:
Контекстная реклама | Поисковое продвижение | ||
---|---|---|---|
Мгновенный результат | ![]() |
![]() |
Результат отложен во времени |
Оплата за клик, то есть за каждого посетителя сайта | ![]() |
![]() |
Количество посетителей не зависит от бюджета |
Возможность оперативного внесения изменений в ход рекламной кампании | ![]() |
![]() |
Внесение изменений в рекламную кампанию требует времени |
При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается | ![]() |
![]() |
Долговременность эффекта |
Фиксированные позиции размещения | ![]() |
![]() |
Возможна нестабильность позиций |
Рост списка ключевых запросов увеличивает расходы на рекламную кампанию | ![]() |
![]() |
Естественный рост списка запросов без увеличения затрат |
Как видно из таблицы, у каждого из видов рекламы свои преимущества и недостатки. Если использовать контекстную рекламу и поисковое продвижение одновременно – они будут дополнять друг друга. Это позволит добиться максимальной эффективности проводимой рекламной кампании.