24

  года на вершине
performance-маркетинга

Продвижение сайтов медицинских центров и стоматологических клиник

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Вы открыли стоматологический кабинет и ищете способы привлечения стабильного потока клиентов?
Ваша клиника предлагает новый пакет услуг или уникальную для рынка процедуру, и вы хотите сообщить об этом заинтересованной аудитории?
Вы владелец или маркетолог медицинского центра, занимаетесь его продвижением и не знаете, как составить конкуренцию крупным игрокам на рынке?
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

Мы знаем о ваших клиентах все!

Работа над продвижением медицинских центров в интернете имеет свои особенности, здесь не подойдут решения, которые используются для других типов бизнеса. Бренду важно иметь не только хорошие позиции в выдаче, но и высокий уровень экспертности и доверия клиентов, удобный сайт с полезным и понятным контентом. Необходимо использовать целый комплекс инструментов интернет-маркетинга для успешного продвижения сайта медицинской тематики. Наша экспертиза и опыт работы над подобными проектами более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения сайтов медицинских центров.

Весомый эффект могут дать только комплексные работы по продвижению

Продвижение медицинской тематики в рекламных системах имеет много нюансов и ограничений, поэтому у рекламных объявлений могут быть проблемы с прохождением модерации. По этой причине, набор инструментов для продвижения сайтов медицинских услуг строго индивидуален для каждого проекта.

* Цены указаны без НДС

Что важно учитывать при продвижении сайта медицинского центра

Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт медицинского центра станет заметным для пользователей, что он будет показан в нужный момент на глазах ищущих ваши услуги клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.

стоимость продвижениЯ проектов в сфере медицины

Хотите узнать сколько будет стоить продвижение вашего проекта? Оставьте заявку!

В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)

рассчитать стоимость

КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

Маркетинговый аудит
  • В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.

  • Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.

Технический аудит сайта
  • Необходим для выявления проблем, которые мешает вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.

  • Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.

Выработка предложений по развитию вашего сайта и разработка стратегии продвижения в интернете
  • Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.

  • Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.

Запуск работ
  • Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.

  • Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.

Аналитика результатов
  • Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшия рекламные активности согласовываются с вами.

  • Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.

Не понравится качество — вернем деньги!

Мы уверены в своей экспертизе!

Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!

Видели условия лучше? Расскажите , мы сделаем их ещё привлекательнее!

Начните сотрудничество с Webcom Performance и обойдите конкурентов!

Продвижение медицинских центров - непростая задача, ведь для достижения успеха необходимо учесть большое количество факторов. Кроме того, клиенты на этом рынке предъявляют повышенный уровень требований к брендам, что еще больше обостряет и без того немалую конкуренцию. Как учесть все эти моменты и обойти соперников в борьбе за клиента. В этом вам поможет грамотное продвижение компании в интернете! Пора переходить в решительное наступление!

Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!

обсудить задачу

Портфолио проектов в сфере медицины

Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио вы найдете международные проекты и белорусские бренды. Причем, среди них как салоны с громким именем, так и небольшие проекты, которым мы помогли сделать первые шаги

Смотреть портфолио

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Мы рады делиться с вами наработанной экспертизой!

Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли

научите меня

Часто задаваемые вопросы:

Что нужно, чтобы начать продвижение клиники в интернете?

Основное слагаемое успешного продвижение медицинской клиники — наличие функционального, удобного, готового к раскрутке сайта, а также посадочных страниц с описанием конкретных услуг. Поэтому предварительным этапом всегда является оптимизация контента и функционала, улучшение юзабилити по результатам комплексного аудита сайта клиники. Наши специалисты обладают необходимыми компетенциями и опытом, чтобы оперативно устранить все недостатки, оптимизировать технические и маркетинговые параметры страниц, а при необходимости — разработать новый проект с нуля.

Стратегия продвижения клиники в интернете должна быть комплексной. Используя максимально возможное количество маркетинговых каналов, мы добиваемся существенного роста конверсии. От вас необходимо лишь согласование деталей такого продвижения. Обсудить все нюансы можно с нашими специалистами в чате или по телефону в шапке сайта. Оставьте заявку, и мы предложим лучшее решение для продвижения клиники с учетом всех особенностей вашего бизнеса.

Какие инструменты интернет-маркетинга вы используете для продвижения медицинской клиники?

У процесса продвижения сайта клиники есть своя специфика. Она связана с тем, что основными маркетинговыми инструментами становятся те, которые позволяют управлять репутацией и наравне с конкретными услугами продвигать бренд компании и личные бренды специалистов. Но концентрация усилий на одной только брендовой рекламе не принесет желаемого результата. Оптимальное решение представляет собой комплексную стратегию, которая учитывает все особенности конкретного бизнеса и предполагает одновременное использование максимального количества маркетинговых каналов для привлечения клиентов. Помимо управления репутацией компании и личными брендами (отзывы, публикации на профильных сайтах, вебинары), мы предлагаем следующие инструменты:

  1. SEO-продвижение. Делаем качественный контент, оптимизируем структуру сайта, улучшаем юзабилити.
  2. Реклама на поиске и на сайтах-партнерах контекстно-медийных сетей (Яндекс.Директ, Google Реклама). Позволит получить первые заявки сразу после запуска кампании в ротацию.
  3. Продвижение медицинской клиники в социальных сетях, в том числе создание и ведение групп и страниц, настройка и запуск таргетированной рекламы.
  4. Создание и запуск видеорекламы и организация и проведение вебинаров, создание видеоконтента.

Обращайтесь к нашим специалистам, и мы подготовим для вас индивидуальную программу продвижения медицинской клиники в интернете.

Чем продвижение сайта стоматологии отличается от продвижения сайта клиники?

Прежде всего, при продвижении стоматологической клиники приходится сталкиваться с более серьезной конкуренцией, что автоматически повышает требования к уровню профессионализма специалистов по SEO и SMM, интернет-маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. Возрастает роль качественного контента, а также удобства дополнительного функционала, позволяющего быстро записаться на прием (чаты, онлайн консультанты).

Приходится уделять больше внимания широкой представленности в сетях контекстной рекламы, а продвижение стоматологической клиники в социальных сетях подразумевает охват более широкой целевой аудитории. Но вместе с тем для стоматологических клиник характерен заметно более узкий геотаргетинг, который, как правило, ограничен одним или несколькими соседними районами.

Тонкая настройка всех параметров рекламных кампаний в сочетании с комплексным подходом к продвижению по всем остальным каналам позволяет успешно и эффективно продвигать клиники стоматологии даже на высококонкурентном рынке. У нас есть опыт и необходимые компетенции, чтобы обеспечить вашему бизнесу поток клиентов при минимально возможном бюджете на продвижение.

Насколько эффективно продвижение стоматологической клиники в социальных сетях?

Эффективность раскрутки напрямую зависит от выбранной стратегии, готовности вступать в прямое взаимодействие с потенциальными клиентами, качества контента в группах и на персональных страницах клиники. Чтобы обеспечить успешное продвижение стоматологической клиники в соцсетях, также следует учитывать, что охват целевой аудитории по демографическим параметрам становится шире, но для повышения эффективности рекламной кампании его можно снизить, если детально сегментировать целевую аудиторию (интересы, предполагаемый уровень дохода), а также точнее настроить геотаргетинг по фактическому местоположению пользователя.

Одновременный учет всех этих особенностей, а также параллельное комплексное продвижение сайта стоматологии позволит сформировать эффективную и успешную стратегию по привлечению новых клиентов. Интернет-маркетологи и SMM-специалисты нашей компании готовы проконсультировать вас по вопросам, связанным с запуском кампании по раскрутке бизнеса, вам достаточно лишь оставить заявку или обратиться в чат.

Еще больше ответов читайте тут

Читайте статьи по теме:

Приходите в гости!
г.Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например: Иванов Иван Иванович
Например: mymail@gmail.com
Например: +375291231212
Например: mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.