Продвижение и реклама сайтов автомобильной тематики

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Найти новых клиентов и заинтересованных целевых посетителей?
Хотите, чтобы о ваших услугах узнало как можно больше потенциальных клиентов?
Проинформировать потенциальных клиентов о скидках и распродажах?
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

Мы знаем о ваших клиентах все!

Наша экспертиза и опыт работы над проектами в сфере продвижения автосайтов более 20 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения проектов подобной тематики.

Весомый эффект могут дать только комплексные работы по продвижению

Набор инструментов и методов продвижения сайтов в сфере автобизнеса строго индивидуален. Вариативность инструментов и наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.

* Цены указаны без НДС

Что важно учитывать при продвижении автодилеров и сайтов в сфере автобизнеса

Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт автосалона или автодилера станет заметным для пользователей, что он будет появляться в нужный момент на глазах ищущих ваши услуги клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.

Стоимость продвижения сайта автомобильной тематики

Хотите узнать сколько будет стоить продвижение вашего проекта? Оставьте заявку!

В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные преподаватели Яндекса и Google

КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

Маркетинговый аудит
  • В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.

  • Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.

Технический аудит сайта
  • Необходим для выявления проблем, которые мешают вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.

  • Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.

Выработка предложений по развитию вашего сайта и разработка стратегии продвижения в интернете
  • Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.

  • Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.

Запуск работ
  • Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.

  • Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.

Аналитика результатов
  • Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшия рекламные активности согласовываются с вами.

  • Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.

Не понравится качество — вернем деньги!

Мы уверены в своей экспертизе!

Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!

Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!

Начните сотрудничество с Webcom Performance и обойдите конкурентов!

В сфере продажи автомобилей всегда кипит высокая конкуренция. В эту минуту десятки потенциальных клиентов оставляют заявки на тест-драйв на сайтах ваших конкурентов, принося прибыль не вам. Пора переходить в решительное наступление!

Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!

Портфолио проектов в сфере продажи автомобилей

Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио вы найдете международные проекты и белорусские бренды. Причем, среди них как салоны с громким именем, так и небольшие проекты, которым мы помогли сделать первые шаги

Смотреть портфолио

Одна из историй успеха

Проигрыватель

Как для официального автомобильного дилера мы:

  • сократили среднюю стоимость клика на 55%
  • увеличили количество трафика на 488%

Узнайте больше, просмотрев презентацию

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 20 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Мы рады делиться с вами наработанной экспертизой!

Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные преподаватели Google (2 из 6 в Беларуси), Яндекс (4 из 9 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли

научите меня

вам могут понадобиться дополнительные инструменты

РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ

Показ ваших рекламных объявлений в Яндексе для решения бизнес-задач: увеличения продаж с сайта, поиска целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда

от 150 BYN

Реклама в соцсетях

Привлечение целевой аудитории не только на сайт, но и на страницу в соцсетях, а также продвижение мероприятия или мобильного приложения

от 200 BYN

Реклама в Instagram

Показ вашего рекламного объявления для привлечения внимания к продукту/бренду с помощью фото или видео

от 300 BYN

реклама в google

Показ рекламных объявлений в Google для решения ваших задач: привлечения целевой аудитории, информировании о товарах/услугах, повышения узнаваемости бренда

от 150 BYN

*Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Часто задаваемые вопросы:

Какие инструменты эффективны для продвижения автосалона в интернете?

Особенностью продвижения авто сайтов является упор на SEO-методы и оптимизацию поведенческих факторов. Второй по значимости аспект — разработка и размещение привлекательной медийной рекламы, но также не следует забывать и об остальных методах продвижения. Например, хорошую конверсию может обеспечить правильно настроенный ретаргетинг в социальных сетях.

Процесс выбора автосалона и марки автомобиля для большинства потенциальных клиентов занимает немало времени. Основная задача маркетолога — в течении этого периода привлекать и удерживать внимание клиента на предложениях компании, максимально полно рассказывать о всех выгодах сотрудничества и преимуществах конкретной марки и модели автомобиля. Именно по этой причине продвижение автосалона должно носить комплексный характер. Чем чаще потенциальный клиент будет сталкиваться с рекламируемым брендом и компанией, его представляющей — тем выше вероятность покупки. Усилия по обеспечению максимально широкой представленности предложений в контекстной рекламе автосалона, в результатах поиска, на профильных сайтах и в социальных сетях окупятся увеличением уровня доверия потенциальных клиентов и ростом продаж.

Из каких этапов состоит продвижение автосервиса в интернете?

Продвижение сайта автосервиса начинается с анализа и оптимизации посадочных страниц, создания необходимого контента (уникальных описаний, отзывов, видеообзоров) и улучшения юзабилити (формы записи, заказа обратного звонка). Данные работы позволят привлекать больше пользователей из выдачи поисковых систем.

Следующий этап — запуск рекламной кампании с помощью сервисов контекстной и таргетированной рекламы. Чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет, нужно обязательно настраивать геотаргетинг и учитывать интересы потенциальных клиентов.

Самая эффективная реклама автосервиса связана с демонстрацией наличия компетенций и опыта в сфере ремонта авто. Репутация мастеров, которым можно доверить решение самых сложных проблем, будет работать на вас очень долго, но нужно постоянно поддерживать интерес аудитории и продолжать создавать новый контент. По этой причине блог на сайте, записи в группах социальных сетей и на тематических форумах могут стать одним из основных маркетинговых инструментов для продвижения автосервиса. Чем раньше вы начнете управлять репутацией компании в интернете, тем раньше будет виден результат этих усилий.

Чем реклама СТО отличается от рекламы автосалона?

Эффективное продвижение автодилера подразумевает направленность основных маркетинговых усилий на продажу автомобилей, но для рекламы автосервиса необходимо сосредоточиться на продвижении услуг. По этой причине на первые роли в рекламе СТО выходит демонстрация компетенций и опыта, а для автосалона — достоинств конкретной марки / модели авто, условий покупки (кредиты, скидки), наличие гарантий и так далее. Отличается и алгоритм принятия решений клиентом: автомобиль выбирают дольше, тщательно взвешивая все достоинства и недостатки марки и условий покупки, тогда как обращение в сервис требует значительно меньшего времени на принятие решения и решающую роль играет месторасположение сервиса, опыт и компетентность сотрудников СТО, отзывы клиентов.

Поэтому при продвижении автосервиса в интернете нужно уделять больше внимания тем каналам, которые лучше подходят для демонстрации наличия опыта ремонтных работ, позволяют вступать в прямое общение с потенциальными клиентами. Традиционно к ним относится сайт компании (SEO-продвижение, контекстная реклама) и социальные сети. Но несмотря на различия, реклама услуг и автосервиса и автосалона должна носить комплексный характер, чтобы обеспечить максимальную широту охвата целевой аудитории.

Еще больше ответов читайте тут

Читайте статьи по теме:

Появились вопросы?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mysite@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Приходите в гости!
г.Минск, Скрыганова 6а, этаж 4, офис 39

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например: Иванов Иван Иванович
Например: mymail@gmail.com
Например: +375291231212
Например: mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.