Ремаркетинг или ретаргетинг — это технология поведенческого таргетинга рекламы на тех пользователей, кто посетил ваш сайт, но не совершил конверсионного действия.
Цель ретаргетинга — сделать еще одно касание с потенциальными клиентами, а также напомнить постоянным покупателям о вашем продукте. С помощью ретаргетинга вы можете вернуть заинтересованных пользователей на сайт и стимулировать их купить товар. Постоянным же клиентам вы можете напомнить о своей компании и сделать дополнительные продажи.
Ретаргетинг и ремаркетинг — одинаковые понятия, а название разнятся, в зависимости от рекламных сервисов: ремаркетинг — реклама в Google, ретаргетинг — в Яндекс. Результатом настройки ретаргетинга будут повторные продажи, увеличение конверсии сайта и рост узнаваемости вашего бренда.
Устанавливаем на вашем сайте специальный код. Такой счетчик поможет фиксировать посетителей сайта. Одного визита страницы достаточно для попадания в список ремаркетинга.
Собираем нужное число пользователей для списка ремаркетинга: не менее 100 посетителей сайта за 30 календарных дней.
Настраиваем рекламную кампанию: определяем сервисы и площадки, на которых будут показываться объявления, готовим креативы и выбираем частоту показа рекламы, в зависимости от ваших целей.
Показываем ваше рекламное объявление потенциальным клиентам.
Ретаргетинг сайта — часть комплексной стратегии работы с пользователями и полезный инструмент интернет-маркетинга для увеличения прибыли вашего бизнеса.
Мы рекомендуем всем клиентам настроить ремаркетинг, однако особенно полезным он будет для компаний из B2C сегмента. Например, интернет-магазинам любого масштаба, сайтам в сфере туризма, образования и другим.
Ремаркетинг будет также эффективным для B2B сегмента при продвижении сложных продуктов или услуг с долгим циклом принятия решения. Например, агентствам по продаже недвижимости.
Текстовая реклама
смотреть примерТекстовая реклама с изображением
смотреть примерБаннерная реклама (jpeg, gif, HTML5)
смотреть примерВидеореклама
смотреть примерПовышайте конверсионность сайта. Возвращайте потенциальных клиентов на ваш сайт и стимулируйте их завершить покупку.
Увеличивайте число кросс-продаж. Вы можете подсказать вашему клиенту, какие еще продукты он может приобрести у вас.
Укрепляйте связь с вашим брендом. Рассказывайте потенциальным и существующим клиентам о новинках, скидках и акциях, чтобы они стали лояльнее.
Гибкие настройки таргетинга. Показывайте рекламные объявления целевой аудитории вне зависимости от их местоположения.
Используйте различные списки аудиторий. Создавайте разные сценарии взаимодействия, тестируйте креативы и офферы в объявлениях.
Действуйте оперативно. Напоминайте пользователям о товарах, которые заинтересовали их при посещении сайта, но они не приобрели их.
Вы можете заказать ремаркетинг или заказать ретаргетинг. Стоимость создания рекламной кампании оплачивается разово при первом заказе. Со второго месяца сотрудничества и далее вы оплачиваете только бюджет на клики и услугу по сопровождению.
В эту цену входят все этапы настройки ремаркетинга: от установки кодов до запуска кампании.
Оплата самой рекламной кампании осуществляется за клики .
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
Совместно с вами определяем цели рекламной кампании.
Изучаем ваш бизнес, поведение посетителей на сайте.
Разрабатываем списки аудиторий, опираясь на цели бизнеса.
При отсутствии ваших баннеров заполняем брифы на баннеры.
Формируем ремаркетинговые сценарии.
Готовим медиаплан по работе в соответствии с запланированным бюджетом.
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.
Устанавливаем коды Яндекс Метрики и Google Analytics.
Настраиваем сценарии ретаргетинга и ремаркетинга в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Создаем рекламную кампанию.
Специалист по качеству QA (Quality Assurance) проверяет кампании.
Запускаем рекламную кампанию.
Продолжительность работ — от 3 до 15 дней, в зависимости от количества рекламных кампаний, направлений, регионов, конкурентности тематики вашего бизнеса и времени согласования материалов с вашей стороны.
Ведем мониторинг кампаний, корректируем и оптимизируем их.
Проводим анализ поведения пользователей.
Выделяем эффективные креативы и сценарии, которые показывают достижение желаемого результата по установленной стоимости за клик.
Ведем отчетность и консультируем по всем вашим вопросам.
Продолжительность работ на данном этапе не имеет точного тайминга, так как длится на протяжении всего срока сотрудничества.
Увеличение количества целевых действий на сайте, а значит, и его конверсии
Рост спроса на ваши товары и услуги, и как следствие, рост продаж
Повышение узнаваемости и популярности вашего бренда
Информирование потенциальных и действующих клиентов о новинках, акциях и скидках
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите , мы сделаем их ещё привлекательнее!
С помощью нашего Личного кабинета у вас будет доступ ко всем финансовым документам по проекту (договоры, счета, акты) и вы будете постоянно на связи с вашим менеджером. А в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах по проекту не только со статистикой и динамикой продвижения вашего приложения, но и с рекомендациями по каждому пункту отчета.
Ремаркетинг — многогранный инструмент, который позволяет создавать сценарии для продвижения услуг, информирования клиентов об акциях и многом другом. Например, если пользователь зашел на страницу регистрации, но не оформил заявку, можно показывать объявления с предложением закончить регистрацию на сайте.
Для пользователей, зарегистрировавшихся на мероприятие, возможен показ объявлений с напоминанием даты проведения и количества оставшихся дней до события. Ремаркетинг и ретаргетинг может использоваться для брендинга, улучшения имиджа и формирования лояльности клиентов компании.
Да, есть возможность собирать списки пользователей для ремаркетинга сразу с нескольких сайтов.
Период, в течение которого реклама будет показываться пользователю, задается вручную в настройках кампании. Как правило, это 30 дней. То есть ваша реклама будет показываться в течение 30 дней с того момента, как пользователь крайний раз посетил сайт.
Этот период может корректироваться в зависимости от тематики и периода принятия решения о покупке.
В тематиках с быстрым сроком принятия решения (например, покупка недорогих товаров или товаров первой необходимости) — это 7-30 дней.
Для товаров или услуг с более длительным периодом принятия решения (покупка автомобиля, недвижимости, дорогой техники и прочее) — от 30 дней и более.
Пользователь может блокировать определенные рекламные объявления, но не может отказаться от всей рекламы. На внешних сетях Яндекса (РСЯ) и социальных сетях рекламу можно убрать кликом на знак «х». На площадках контекстно-медийной сети Google рядом с рекламным объявлением отображается знак «ⓘ» или «Почему мне показывается это объявление?».
При переходе по ссылке, которая ведет в раздел настроек рекламных предпочтений, можно увидеть сообщение следующего рода: «Это объявление основано на содержании сообщения эл. почты в вашем почтовом ящике». Там же пользователь может заблокировать рекламодателя. Тогда ему не будут видны объявления данного рекламодателя.
Легальных способов настроить ремаркетинг для аудитории, которая посещает сайты конкурентов, нет. Это связано с механизмом работы ремаркетинга, который заключается во внедрении специального кода на сайт рекламодателя. Этот код на основе данных о поведении и действиях посетителей сайта сохраняет в cookies пользователей переменную, которая в дальнейшем при посещении сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть поддерживаемой платформы (Google Ads, Яндекс Директ), выступает идентификатором к показу рекламы этому пользователю.
Однако, зная описание и интересы целевой аудитории, можно настроить ремаркетинг в Google Рекламе и ретаргетинг в Директе на максимально похожие таргетинги аудитории с той, которую вы хотите перехватить у конкурентов. В настройке рекламной кампании в РСЯ можно задавать ключевые слова по тематике, и, если пользователь посещал сайт конкурента, который относится к данной тематике, то он попадает под показы рекламных объявлений.
В КМС (Google) возможно действовать следующим образом. Настраивая особые аудитории, определять их интересы на основании доменов, которые они посещают. Например, вы хотите продать гоночные велосипеды, а идеальный покупатель — это участник веломарафона. Тогда вы можете ввести URL мероприятия, где будет ваша целевая аудитория, например, марафонвело.by, и настроить показы на пользователей, которым интересен этот сайт.
Можно, если у вас имеется база данных потенциальных клиентов (email, номера телефонов). Так вы можете запустить рекламное объявление по предварительно собранным контактным данным без установки кодов на сайт.
Осуществлять настройку рекламной кампании по спискам можно через следующие платформы: ремаркетинг в Google Ads, показы по условиям подбора аудитории Яндекс Директ (ретаргетинг), ремаркетинг в Facebook и Instagram, ремаркетинг по базе пользователей в TikTok.
Код специалистом устанавливается в течение часа. Однако код можно установить только при наличии доступа к административной панели сайта.
Для настройки ремаркетинга в Google и ретаргетинга в Яндекс необходимо настроить сегменты аудитории в счетчиках Google Analytics и Яндекс Метрики и потом их использовать при настройке рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директе.
Для соцсетей: Вконтаке, Facebook и Instagram мы формируем в рекламных аккаунтах соцсетей код, который называют «пиксель», и далее этот пиксель устанавливаем на сайт.
Что касается готовности списков ремаркетинга для запуска на них рекламной кампании, все зависит от того, как быстро соберутся в список 100 пользователей, посетивших ваш сайт.
У нас есть выгодное предложение для всех самоуправленцев, работающих с нами по рекламе в Google, Яндекс и в соцсетях:
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом 24 года, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
За время сотрудничества компания проявила себя как ответственный исполнительный и клиентоориентированный подрядчик. Webcom Group готова гибко адаптироваться под требования заказчика, создавая качественный и отвечающий потребностям бизнеса продукт.
Компания ТЧУП «Косметика Плюс», благодарит вас за помощь в продвижении сайта интернет-магазина «Ив Роше» и эффективной рекламе в интернете, что положительно сказывается на повышении посещаемости.
Мы будем рекомендовать Webcom Group своим партнёрам, как надёжную и профессиональную команду, обладающую огромным опытом в области оптимизации и продвижения сайтов.
С компанией Вебком Групп мы успешно сотрудничаем по трем направлениям: поисковое продвижение сайта (SEO), контекстная реклама и разработка, а впоследствии и техническая поддержка сайта www.belexpo.by. Мы рекомендуем Вебком Групп как надежного и профессионального партнера.
Задачи, которые мы доверили Webcom Group, выполняются качественно и своевременно. Наш ydachnik.by стал гораздо популярнее, благодаря слаженной работе Вебком Групп!
Успешно сотрудничаем с компанией Webcom Group по поисковой оптимизации и контекстной рекламе наших сайтов active.by и activecloud.ru. За время совместной работы был проделан большой объем работы по внутренней оптимизации как по белорусскому, так и по российскому сайтам. В результате наши позиции и трафик из поисковых систем регулярно растут. Сотрудники компании зарекомендовали себя как исполнительные, креативные и дружелюбные люди.
Импортер компании Volkswagen благодарит сотрудников компании за качественное обслуживание, оперативное реагирование и желание помочь в любой ситуации. СООО «Атлант-М Фарцойгхандель» готово дать рекомендации Webcom Group как надежному партнеру и профессионалу в своем деле.
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняНастроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.