24

  года на вершине
performance-маркетинга

Сбор и анализ данных в электронной торговле (e-commerce)

Настройка e-commerce (электронной коммерции) — это передача информации о покупках пользователей в системы аналитики в виде группы отчетов, которые позволяют анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с добавления товара/услуги в корзину Подробнееи до момента завершения покупки, а также узнавать о товарах/услугах, которые были выбраны потребителем, положены в корзину, но не увенчались покупкой.

Настройка e-commerce (электронной коммерции) — это передача информации о покупках пользователей Подробнеев системы аналитики в виде группы отчетов, которые позволяют анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с добавления товара/услуги в корзину и до момента завершения покупки, а также узнавать о товарах/услугах, которые были выбраны потребителем, положены в корзину, но не увенчались покупкой.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Вы – владелец интернет-магазина, аналитик или маркетолог и, запуская рекламу в интернете, хотите знать сколько клиентов приносит каждый канал?
Вы хотите видеть подробную статистику продаж через сайт? Например, количество покупок на одного клиента, величину среднего чека и прочие показатели.
Вам недостаточно информации, которая автоматически собирается в системах аналитики сайта?
Вы хотели бы понимать, как исправить ситуацию, если ваш интернет-магазин будет терпеть убытки?

Настройте отслеживание электронной торговли!

Благодаря правильно настроенным отчетам в системах веб-аналитики, вы получите всю необходимую информацию о покупках, которые совершили пользователи на вашем сайте за определенный период времени:

Информация о покупках — лишь начало. На основе глубокого анализа отчетов в системах веб-аналитики можно получить информацию, которая поможет принять верные решения для достижения максимальной эффективности от используемых каналов продвижения:

Бизнесу необходимо получать полные данные о работе интернет-магазина, поэтому рекомендуем настраивать e-commerce сразу в двух системах: в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Стоимость настройки модуля
e-commerce – от 175 BYN без НДС

Пример работы модуля e-commerce в Google Analytics для интернет-магазина

В отчете Обзор — Электронная торговля:

Таким образом мы видим, что за период с 1 по 11 апреля 2017 года на сайте было совершенно 124 покупки, товаров при этом было куплено 399 единиц, сумма покупок с сайта составила 192 884,27 BYN. Средний чек — 1 568,16 BYN.

Также в отчетах Google Analytics Продукт, Идентификатор продукта и Категория продуктов можно узнать подробнее информацию о купленных товарах. Тем самым вы можете оценить, какие товары приносят больше всего прибыли.

Вы можете задать абсолютно логичный вопрос: “Зачем мне e-commerce? Все эти данные я могу узнать в CRM-системе (Customer Relationship Management), ведь заказы совершены через мой сайт!” Да, с этой точки зрения все вышеперечисленные данные можно легко получить. Зная маржу каждого товара можно посчитать, какую прибыль мы могли бы получить.

Но что делать дальше с этими цифрами? На основании вышеперечисленных данных нельзя сделать корректных выводов без связки с каналами привлечения пользователей и знания затрат на тот или иной источник привлечения.

Именно для этого необходима настройка e-commerce в Google Analytics. На вкладке Источник или канал можно оценить, какой источник привлечения пользователей работает лучше и приносит доход:

Перейдя по ссылке Посмотреть весь отчет, можно подробно ознакомиться с эффективностью каждого источника привлечения пользователей:

Один источник может приводить больше посетителей, чем другой, но при этом отдача в виде продаж может быть меньшей. Из таблицы выше видно, что наибольшая посещаемость за исследуемый период была из поисковой выдачи Яндекса (yandex / organic), однако наибольшее количество продаж дал другой источник — контекстная реклама в Google (google / cpc). Узнайте больше об инструменте контекстная реклама Google.

Оценивая финансовые затраты на тот или иной источник привлечения пользователей на сайт, а также прибыль от каждого из них, можно понять, насколько каждый из них эффективен именно для вашего интернет-магазина.

Этапы работ над вашим проектом:

Настройка кода счетчиков для корректной оценки аудитории сайта
  • Создаем и настраиваем счетчик в системе веб-аналитики для отслеживания электронной коммерции. После создания счетчика будет сформирован код, который впоследствии будет установлен в исходный код сайта или через Google Tag Manager.

  • Продолжительность работ – до 3 часов

Настройка целей, соответствующих задачам сайта
  • Бизнес-задачи и ключевые показатели эффективности для каждого сайта мы определяем индивидуально и на основании составленного заранее брифа

  • Продолжительность работ – от 2 до 3 часов.

Настройка ряда фильтров
  • В частности, фильтра по IP-адресу (Internet Protokol – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети), который исключит из статистики посещения сотрудников вашей компании

  • Продолжительность работ – от 10 минут до 1 часа.

Настройка отчетов, необходимых для последующего анализа
  • Мы настраиваем отчеты для вывода нужной вам информации. Таким образом, вы получаете доступ к статистическим данным всего в несколько кликов

  • Продолжительность работ – от 2 до 3 часов.

Проверка точности настройки
  • После доработок на сайте мы сверяем корректность данных статистики с реальными покупками в CRM-системе, чтобы исключить любые погрешности.

  • Продолжительность работ в данном случае определяется ситуативно. С учетом того, каким инструментарием вы пользуетесь для обработки заказов, специфики работы и структуры сайта, проверка может быть осуществлена за несколько дней или несколько недель, если возникают проблемы или расхождения данных, требующие доработок по сайту.

В результате вы получите:

  • Размер дохода, который приносит каждый из каналов привлечения пользователей на сайт. Таким образом, вы сможете сравнить эти данные с расходами на каждый из каналов рекламы и оценить эффективность вложений.

  • Статистику по всем онлайн-заказам на вашем сайте

Личный кабинет

С помощью нашего Личного кабинета у вас будет доступ ко всем финансовым документам по проекту (договоры, счета, акты), и вы будете постоянно на связи с вашим менеджером. А в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах по проекту не только со статистикой и динамикой продвижения вашего приложения, но и с рекомендациями по каждому пункту отчета.

Изобрежение органайзер

Не понравится качество — вернем деньги!

Мы уверены в своей экспертизе!

Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!

Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!

Часто задаваемые вопросы:

Как включить показ данных электронной торговли в представлении Google Analytics?

Включите электронную торговлю во всех представлениях, в которых вы хотите просматривать эти данные.

1.  Войдите в аккаунт Google Analytics.
2.  Откройте раздел Администратор и перейдите к нужному представлению.
3.  В столбце ПРЕДСТАВЛЕНИЕ нажмите Настройки электронной торговли.
4.  В разделе Включите электронную торговлю установите переключатель в положение ВКЛ.
5.  Если необходимо, в разделе Включение отчетов по сопутствующим товарам также выберите ВКЛ.
6.  Нажмите кнопку Далее.
7.  Нажмите кнопку Готово.

У меня стоят на сайте коды Метрики и Аналитика, зачем нужен Google Tag Manager?

Google Tag Manager (GTM) – это удобный инструмент, который позволит оптимизировать работу с кодами счётчиков Метрики и Аналитики, кодами отслеживания целей, поможет производить различные настройки для анализа и сбора статистики через интерфейс Google без дополнительных изменений в коде сайта. Для этого устанавливается контейнер на всех страницах сайта, который активирует все остальные теги этого сайта в соответствии с правилами, которые заданы в веб-интерфейсе. Также использование GTM позволит улучшить скорость загрузки страниц сайта, т.к. в коде самого сайта будет установлено меньше дополнительных кодов. Обращаем ваше особое внимание: удаление счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics с сайта не приведет к потере данных. Статистика продолжит собираться не кодами двух счетчиков, а специальным кодом Google Tag Manager. Поэтому замена кодов на сайте не повлияет на качество собираемой статистики.

Как настроить отслеживание электронной торговли для веб-сайтов Google Analytics?

Сначала необходимо настроить базовое отслеживание страниц.

Если вы используете внешнюю корзину покупок или путь до транзакции включает несколько доменов, настройте междоменное отслеживание. Если же корзина покупок и интернет-магазин находятся в одном домене, достаточно стандартного кода отслеживания электронной торговли.

Для передачи данных о транзакциях и товарах в Google Analytics, добавьте код отслеживания на сайт, чтобы начался сбор данных электронной торговли и их отправка в Google Analytics. Для этого вы должны уметь редактировать код HTML. Чтобы настроить его, следуйте инструкциям на сайте Google Developers, приведенным в следующих руководствах:

1.   Отслеживание электронной торговли.

2.   Расширенная электронная торговля (для тех, кто ее использует).


Вы можете настраивать отслеживание электронной торговли самостоятельно, либо вы всегда можете обратиться за помощью к сертифицированным специалистам Webcom Performance.

Как настроить отслеживание настроить отслеживание электронной торговли для приложений?

Для сбора данных электронной торговли в мобильном приложении используйте Google Analytics SDK.

Чтобы настроить отслеживание электронной торговли на устройствах с интернет-подключением, например, на платежных терминалах, следуйте инструкциям в руководстве по Measurement Protocol.

Готовы сами заниматься размещением контекстной рекламы?

У нас есть выгодное предложение для всех самоуправленцев, работающих с нами по рекламе в Google, Яндекс и в соцсетях:

от
0%
комиссия за
зачисление
средств
+
отсрочка
платежа
300
USD бонус
(по курсу
НБРБ)

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Что о нас говорят клиенты

Оценка 4.9 на основании 562 отзывов
Смотреть все отзывы

Мы рады делиться с вами наработанной экспертизой!

Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли

научите меня

вам могут понадобиться дополнительные инструменты для продвижения бизнеса в интернете:

Поисковое продвижение (SEO)

Комплекс работ по привлечению целевых посетителей за счет улучшения позиций сайта в поиске по тематическим запросам, а также оптимизации страниц

от 900 BYN

Подробнее

Реклама в соцсетях

Привлечение целевой аудитории не только на сайт, но и на страницу в соцсетях, а также продвижение мероприятия или мобильного приложения

от 300 BYN

Подробнее

Ремаркетинг (Яндекс/Google)

Инструмент контекстной рекламы, позволяющий демонстрировать рекламные материалы пользователям, которые посещали ваш сайт.

от 300 BYN

Подробнее

Видеореклама

Размещение вашего рекламного видеоролика в рекламных сетях YouTube, Google, Яндекс, соцсетях и онлайн-кинотеатрах с возможностью перехода на сайт.

от 300 BYN

Подробнее
*Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Читайте статьи по теме:

Приходите в гости!
г.Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например: Иванов Иван Иванович
Например: mymail@gmail.com
Например: +375291231212
Например: mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Новые достижения Webcom Performance = новые возможности для клиентов!

Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.

В чем суть статуса?

Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.

Требования для получения статуса следующие:

Какая польза для вашего бизнеса?

Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:

Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.