года на вершине
performance-маркетинга
Аудит юзабилити - исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой, состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.
Аудит юзабилити - исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой,Подробнее состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.
Наш опыт работы над подобными проектами более 22 лет позволяет предложить вам аудит, основанный на знании специфики продвижения бизнеса в интернете.
Мы поможем вам избежать промахов и ошибок с помощью юзабилити аудита вашего сайта.
Перед запуском нового сайта
После внесения изменений в уже существующий сайт
Когда сайт не достигает поставленных целей
300 BYN*
600 BYN*
800 BYN*
1000 BYN*
от 650 BYN*
от 70 BYN за вопрос*
Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС
Срок выполнения аудита - до 21 дня
Оставьте свои контакты, и наш менеджер подберет для вас идеальный вариант!
Назначение руководителя фокус-группы
Ознакомление руководителем фокус-группы с сайтом и тематикой
Анализ целевой аудитории сайта
Подбор респондентов в фокус-группу согласно целевой аудитории сайта
Утверждение списка вопросов и параметров для исследования
Проведение исследования
Обработка данных
Подготовка отчета с детализацией ошибок и выводами
Подробный отчет о проблемах на сайте
Оценки сайта различными пользователями из вашей целевой аудитории
Готовые рекомендации по улучшению вашего сайта
Направления работ по улучшению показателей сайта
в 2,5
раза
в 1,6
раз
на 40
процентов
на 85
процентов
Источник: результаты выполнения рекомендаций после аудитов юзабилити, подготовленных экспертами Webcom Performance* Источник: AppAnnie, 2018
Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:
“Обладаю уникальной способностью видеть ситуацию целиком. С чего начать? Куда двигаться? Как постоянно улучшать результат? Знаю ответы на любые вопросы, никогда не упускаю деталей и даже во сне помню все о вашем проекте.”
“Без ложной скромности могу сказать, что я - лицо компании и главное связующее звено между клиентом и командой, работающей над проектом. Никогда не допускаю даже малейшего напряжения и беспокойства в работе и понимаю клиента с полуслова, а иногда и с полувзгляда. Свободно разговариваю на всех языках проектов в том числе "клиентском" и "техническом".”
“Могу перевести слово "качество" на любой язык мира. Внимательна к мелочам, настойчива и готова разобраться в любой незнакомой теме. Лучше всех оцениваю риски и постоянно слежу за соблюдением требований к качеству выполняемых работ по проекту.”
“Понимаю все технические аспекты и знаю, как объединить их с целями вашего бизнеса. Воплощаю в жизнь проекты любой сложности и предлагаю тысячи решений. Я всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.”
Руководитель проекта
Персональный аккаунт-менеджер
Специалист по контролю качества
SEO-специалист
В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google, Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у вашего менеджера!
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 22 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
У нас есть крупная база, в которую входят люди разных возрастов и профессий. При формировании фокус-группы, из этой базы мы отбираем тех пользователей, которые составляют портрет целевой аудитории отдельно взятого на аудит сайта.
Да, конечно. Самостоятельный выбор направлений для анализа и их количества предусматривает пакет “Проф”.
Для пакетов, кроме профильного, сайты конкурентов выбираются пользователями из ТОП поисковой выдачи. В профильном пакете вы сами можете выбрать сайты, которые хотите проанализировать для сравнения с вашим.
Да, наши специалисты составят техническое задание и протестируют результаты выполнения доработок за дополнительную стоимость.
Исследования десктопной и мобильной версии являются двумя отдельными аудитами.
Еще больше ответов читайте тут
Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.
audit-new
Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.
audit-new
audit-new
Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:
Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.