24

  года на вершине
performance-маркетинга

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити – исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой (онлайн-заказ, оценка доверия, оценка УТП и т.п), состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.

удит юзабилити – исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой,Подробнее (онлайн-заказ, оценка доверия, оценка УТП и т.п), состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.

Зачем нужен юзабилити аудит сайта?

Вы хотите оценить удобство визуала и интерфейса нового сайта для пользователей перед его запуском?
Увеличить эффективность работы вашего сайта
Увеличить уровень трафика и конверсии уже существующего сайта
Провести анализ функционала, дизайна и контента своего сайта по сравнению с конкурентами
Узнать, что мешает пользователю дойти до совершения целевого действия на странице сайта
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

У нас есть для вас решение

Наш опыт работы над подобными проектами более 24 лет позволяет предложить вам аудит usability, основанный на знании специфики продвижения бизнеса в интернете.
Мы поможем вам избежать промахов и ошибок с помощью юзабилити тестирования вашего сайта.

Когда необходимо осуществлять аудит юзабилити сайта?

ЧТО МЫ АНАЛИЗИРУЕМ ПРИ АУДИТЕ ЮЗАБИЛИТИ?

ВЫБИРАЙТЕ ТАРИФ ПО УСЛУГЕ USABILITY АУДИТА
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Лайт

  • 3 направления для анализа удобства сайта
  • 5 опрашиваемых пользователей

300 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • оценка доверия
  • оценка удобства интерфейса

Стандарт 5

  • 5 направлений для аудита юзабилити
  • 5 опрашиваемых пользователей

600 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • сравнение с конкурентами
  • оценка доверия
  • оценка УТП (уникальное торговое предложение)
  • оценка удобства интерфейса

Стандарт 10

  • 5 направлений для анализа
  • 10 опрашиваемых пользователей

800 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • сравнение с конкурентами
  • оценка доверия
  • оценка УТП (уникальное торговое предложение)
  • оценка удобства интерфейса

Стандарт 15

  • 5 направлений для анализа usability
  • 15 опрашиваемых пользователей

1000 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • сравнение с конкурентами
  • оценка доверия
  • оценка УТП (уникальное торговое предложение)
  • оценка удобства интерфейса

Проф. пакет

  • Кол-во направлений для юзабилити исследования на выбор
  • Кол-во пользователей на выбор

от 650 BYN*

Опросник

  • Кол-во направлений для анализа юзабилити web-сайта на выбор
  • Кол-во пользователей на выбор

от 70 BYN за вопрос*

Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Срок выполнения аудита - до 21 дня

ТАК И НЕ СМОГЛИ ПОДОБРАТЬ ВАРИАНТ СОТРУДНИЧЕСТВА?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер подберет для вас идеальный вариант!

Подобрать вариант

КАК МЫ БУДЕМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЮЗАБИЛИТИ АНАЛИЗ

Подготовка к юзабилити тестированию
  • Назначение руководителя фокус-группы для аудита юзабилити

  • Ознакомление руководителем фокус-группы с сайтом и тематикой

  • Анализ целевой аудитории сайта, изучение поведения пользователей на сайте

  • Подбор респондентов в фокус-группу согласно целевой аудитории сайта

  • Утверждение списка вопросов и параметров для проведения юзабилити исследования

Сбор и анализ результатов исследования
  • Проведение исследования

  • Обработка данных

  • Подготовка отчета с детализацией ошибок и выводами после анализа сайта на юзабилити

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЮЗАБИЛИТИ АУДИТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Подробный отчет о проблемах на сайте. Найденные проблемы отсортированы по критичности. Каждый недочет сайта подкреплен комментарием асессора.

  • Оценки сайта различными пользователями из вашей целевой аудитории.

  • Готовые рекомендации по оптимизации вашего сайта.

  • Направления работ по улучшению показателей сайта.

Почему стоит заказать аудит юзабилити вашего сайта?

Источник: результаты выполнения рекомендаций после аудитов юзабилити, подготовленных экспертами Webcom Performance* Источник: AppAnnie, 2018

ХОТИТЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО САЙТ РАБОТАЕТ НА 100%
И ВЫ НЕ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ?

Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:

Технический аудит

Выявление проблем, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.

от 2400 BYN

Аудит юзабилити

Исследование, позволяющее выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити фокус-группой, состоящей из пользователей, подходящих к портрету целевой аудитории сайта.

от 1100 BYN

Комплексный аудит

Исследование, позволяющее выявить проблемы, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах и на восприятие сайта пользователями.

от 3000 BYN

Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Над вашим проектом будет работать опытная команда

В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google, Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у вашего менеджера!

Почему более 7000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 7000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Webcom Academy, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Часто задаваемые вопросы:

Кто входит в состав фокус-группы при анализе удобства сайта?

Для юзабилити исследований у нас есть крупная база, в которую входят люди разных возрастов и профессий. При формировании фокус-группы, из этой базы мы отбираем тех пользователей, которые составляют портрет целевой аудитории отдельно взятого на аудит сайта.

Могу ли я выбрать направления на сайте для аудита юзабилити?

Да, конечно. Самостоятельный выбор направлений для анализа страницы на юзабилити и их количества предусматривает пакет “Проф”.

Как определяются сайты конкурентов для проведения юзабилити аудита?

Для пакетов, кроме профильного, сайты конкурентов для аудита юзабилити выбираются пользователями из ТОП поисковой выдачи. В профильном пакете вы сами можете выбрать интернет-ресурсы, которые хотите проанализировать для сравнения с вашим.

Вы сможете исправить ошибки, выявленные в результате usability аудита страницы?

Да, наши специалисты составят техническое задание и протестируют результаты выполнения доработок после проведения юзабилити аудита за дополнительную стоимость.

Можно ли проводить единовременно юзабилити исследования и для десктопной версии и для мобильной?

Юзабилити исследование десктопной и мобильной версии являются двумя отдельными аудитами.

Можно ли провести юзабилити аудит самостоятельно?

Аудит юзабилити можно провести самому, просто оценив, насколько быстро, понятно и удобно можно решить поставленную задачу с помощью сайта.

Однако, наши специалисты более широко смотрят на проект. В системах аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics изучаются карты ссылок и кликов, оценивается работа фильтров для подбора товара, проверяется работа сортировок, проверяется возможность онлайн-заказа, скорость загрузки страниц, сравнивается функционал с конкурентами и многое другое.

Что входит в usability аудит интернет-магазина?

При проведении аудита юзабилити для интернет-магазина пристальное внимание уделяется страницам листингам и карточкам товаров, способам оформления заказа, а также корректной и интуитивно понятной работе корзины и личного кабинета пользователя.

Как часто нужно проводить анализ удобства сайта?

С учетом стремительного развития интернет-технологий и маркетинговых инструментов, желательно проводить юзабилити-тестирование раз в 7-9 месяцев. Однако, если сайт выполняет свои задачи, то проводить аудит, пытаясь обнаружить несуществующие ошибки, не стоит.

Каковы гарантии успешного выполнения юзабилити анализа?

В ходе проведения аудита usability мы гарантируем:

  • выполнение юзабилити-тестирования в соответствии с заявленным перечнем анализируемых параметров;
  • полную информационную безопасность при работе с проектом (все доступы хранятся в зашифрованном виде и недоступны не только для третьих лиц, но и для специалистов, не занятых в работе над проектом).
Какие данные необходимы для начала аудита юзабилити?

Для начала проведения анализа usability от клиента необходимо предоставление доступов к сервисам аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Что включает в себя юзабилити исследование мобильной версии сайта?

Юзабилити-тестирование мобильной версии сайта включает:

  • Проверку корректности отображения мобильной версии сайта для поисковых роботов.
  • Тестирование отображения мобильной версии при различных разрешениях экрана, в браузерах и мобильных устройствах.
  • Тестирование отображения мультимедиа, изображений и воспроизведения видео в браузерах и при различных разрешениях.
  • Проверку скорости загрузки мобильной версии сайта. Исследование ошибок мобильной версии в Google Search Console и Яндекс Вебмастер и подготовка рекомендаций по их исправлению.

Еще больше ответов читайте тут

Читайте статьи по теме:

Приходите в гости!
г.Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mymail@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Новые достижения Webcom Performance = новые возможности для клиентов!

audit-new

Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.

audit-new

В чем суть статуса?

Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.

audit-new

Требования для получения статуса следующие:

audit-new

Какая польза для вашего бизнеса?

Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:

Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.