Аудит юзабилити

Аудит юзабилити - исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой, состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.

Аудит юзабилити - исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой,Подробнее состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Вы хотите оценить удобство нового сайта для пользователей перед его запуском?
Увеличить эффективность работы вашего сайта?
Увеличить уровень конверсии уже существующего сайта?
Провести анализ функционала своего сайта по сравнению с конкурентами?
Узнать, что мешает пользователю дойти до совершения целевого действия?
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

У нас есть для вас решение

Наш опыт работы над подобными проектами более 18 лет позволяет предложить вам аудит, основанный на знании специфики продвижения бизнеса в интернете.
Мы поможем вам избежать промахов и ошибок с помощью юзабилити аудита вашего сайта.

Когда необходимо осуществлять аудит юзабилити сайта?

Что мы анализируем?

ВЫБИРАЙТЕ ПАКЕТ ПО УСЛУГЕ ЮЗАБИЛИТИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Лайт

  • 3 направления для анализа
  • 5 опрашиваемых пользователей

190 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • оценка доверия
  • оценка удобства интерфейса

Стандарт 5

  • 5 направлений для анализа
  • 5 опрашиваемых пользователей

450 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • сравнение с конкурентами
  • оценка доверия
  • оценка УТП (уникальное торговое предложение)
  • оценка удобства интерфейса

Стандарт 10

  • 5 направлений для анализа
  • 10 опрашиваемых пользователей

650 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • сравнение с конкурентами
  • оценка доверия
  • оценка УТП (уникальное торговое предложение)
  • оценка удобства интерфейса

Стандарт 15

  • 5 направлений для анализа
  • 15 опрашиваемых пользователей

850 BYN*

  • покупка товара на сайте (или другое целевое действие)
  • сравнение с конкурентами
  • оценка доверия
  • оценка УТП (уникальное торговое предложение)
  • оценка удобства интерфейса

Проф. пакет

  • Кол-во направлений для анализа на выбор
  • Кол-во пользователей на выбор

от 500 BYN*

Опросник

  • Кол-во направлений для анализа на выбор
  • Кол-во пользователей на выбор

от 70 BYN за вопрос*

Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Срок выполнения аудита - до 21 дня

ТАК И НЕ СМОГЛИ ПОДОБРАТЬ ВАРИАНТ СОТРУДНИЧЕСТВА?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер подберет для вас идеальный вариант!

как мы будем работать над вашим проектом

Подготовка к исследованию
  • Назначение руководителя фокус-группы

  • Ознакомление руководителем фокус-группы с сайтом и тематикой

  • Анализ целевой аудитории сайта

  • Подбор респондентов в фокус-группу согласно целевой аудитории сайта

  • Утверждение списка вопросов и параметров для исследования

Сбор и анализ результатов исследования
  • Проведение исследования

  • Обработка данных

  • Подготовка отчета с детализацией ошибок и выводами

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Подробный отчет о проблемах на сайте

  • Оценки сайта различными пользователями из вашей целевой аудитории

  • Готовые рекомендации по улучшению вашего сайта

  • Направления работ по улучшению показателей сайта

Почему стоит заказать аудит юзабилити вашего сайта?

Источник: результаты выполнения рекомендаций после аудитов юзабилити, подготовленных экспертами Webcom Performance* Источник: AppAnnie, 2018

ХОТИТЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО САЙТ РАБОТАЕТ НА 100%
И ВЫ НЕ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ?

Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:

Технический аудит

Выявление проблем, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.

от 1000 BYN

Маркетинговый аудит

Это комплексное исследование, представленных на сайте продуктов компании в конкурентной интернет-среде.

от 1600 BYN

Комплексный аудит

Исследование, позволяющее выявить проблемы, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах и на восприятие сайта пользователями.

от 1200 BYN

Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Над вашим проектом будет работать опытная команда

В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google, Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у вашего менеджера!

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2017

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 18 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Часто задаваемые вопросы:

Кто входит в состав фокус-группы?

У нас есть крупная база, в которую входят люди разных возрастов и профессий. При формировании фокус-группы, из этой базы мы отбираем тех пользователей, которые составляют портрет целевой аудитории отдельно взятого на аудит сайта.

Могу ли я выбрать направления на сайте для аудита?

Да, конечно. Самостоятельный выбор направлений для анализа и их количества предусматривает пакет “Проф”.

Как определяются сайты конкурентов?

Для пакетов, кроме профильного, сайты конкурентов выбираются пользователями из ТОП поисковой выдачи. В профильном пакете вы сами можете выбрать сайты, которые хотите проанализировать для сравнения с вашим.

Вы сможете исправить ошибки, выявленные в результате аудита?

Да, наши специалисты составят техническое задание и протестируют результаты выполнения доработок за дополнительную стоимость.

Можно ли проводить единовременно исследования и для десктопной версии и для мобильной?

Исследования десктопной и мобильной версии являются двумя отдельными аудитами.

Еще больше ответов читайте тут

Читайте статьи по теме:

Появились вопросы?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mysite@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Приходите в гости!
г.Минск, Скрыганова 6а, этаж 4, офис 39

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mymail@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

audit-newconsalting/images/new-modal/default/mail.png"/>-->

Новые достижения Webcom Performance = новые возможности для клиентов!

audit-new

Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.

audit-new

В чем суть статуса?

Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.

audit-new

Требования для получения статуса следующие:

audit-new

Какая польза для вашего бизнеса?

Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:

Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.