Технический seo-аудит сайта – выявление проблем, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта, адаптивности и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.
Технический seo-аудит сайта – выявление проблем, препятствующих продвижению сайта Подробнее в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта, адаптивности и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.
Webcom Performance стоит у истоков зарождения digital-маркетинга в Беларуси. В течение 24 лет мы нарабатывали опыт путем собственных ошибок. Наши эксперты имеют опыт продвижения проектов различной тематики и масштаба. Мы поможем вам избежать ошибок с помощью seo-аудита вашего сайта.
Продвижение сайта не дает видимых результатов, посещаемость и трафик сайта не растет
Продвижение застопорилось, и сайт не поднимается в ТОП выдачи
Есть сомнения насчет компетентности подрядчика, который занимается продвижением сайта, и требуется проверить качество оказываемых услуг
Нужна оптимизация с технической точки зрения для дальнейшего продвижения нового сайта
в зависимости от типа вашего сайта
1000 BYN*
1200 BYN*
1200 BYN*
Стоимость указана без учета НДС
Срок выполнения аудита – до 30 рабочих дней
Хотите узнать, сколько будет стоить технический аудит вашего сайта? Оставьте заявку!
На этом этапе выявляются технические проблемы, которые могут негативно сказаться на работе сайта и его продвижении в поисковых системах:
Низкая скорость загрузки сайта
Нагрузочное тестирование – определяется максимальное количество посетителей, при которых сайт работает корректно
Проверка корректности кодировки страниц и файлов, корректность ответов сервера
Проверяем корректность настройки вебмастеров, настроены ли:
Указание главного зеркала сайта
Указание регионов в веб-мастере Яндекс
Подключение sitemap.xml
Указание адресов в Яндекс.Адреса и Google Maps
Указание быстрых ссылок в Яндекс
Подключение партнерских программ Яндекс
Правильно написанные и уникальные заголовки и мета-теги помогают поисковым системам определить релевантность данной страницы, и оказывают влияние на формирование сниппета . Целью данного пункта является проверка корректности использования следующих мета-тегов на сайте:
Мета-тег title на всех страницах сайта
Заголовки H1 на всех страницах сайта
Мета-теги description на сайте
Использование заголовков H2 на сайте
Целью данного пункта является выявление фильтров поисковых систем, наложенных на сайт, и причины пессимизации ресурса, а также своевременное выявление факторов, из-за которых сайт может попасть под фильтры.
Анализ структуры сайта позволяет выявлять проблемы, связанные с навигацией по сайту, и сделать сайт удобным как для пользователя, так и для поисковых систем при этом анализируются следующие параметры:
Наличие карточек товаров на сайте
Раздел “О компании”
Корректность формирования URI (Universal Resource Identifier — универсальный идентификатор ресурса) и соблюдения вложенности страниц
Наличие страниц, на которые нет ссылок (висящие узлы)
Анализ карты сайта
Целью данного пункта является проверка актуальности, уникальности и качества контента на сайте:
Содержание и доступность страниц для поискового робота
Работоспособность сайта при отключенных JavaScript
Наличие орфографических ошибок
Пустые страницы на сайте
Наличие скрытого контента
Решение проблем с типами страниц (имеющимися/требующимися)
Дублирующийся контент внутри сайта
Дублирование контента вне сайта
Форматирование контента
Содержание и уникальность контента на сайте
Страница обработки 404 ошибки
Заполнение атрибута Alt у изображений
На данном этапе проверяется:
Корректность и актуальность файлов robots.txt и sitmap.xml, содержащих информацию для индексирования сайта поисковыми системами
Наличие дублей страниц на сайте
Использование человекопонятного URI
Корректность навигационных цепочек (так называемые “хлебные крошки”) на сайте
Использование микроразметки данных на сайте
Анализ страниц пагинации
Анализируется наличие на сайте:
Некорректных (битых) ссылок, которые ведут на несуществующие страницы
Ссылок с переадресацией на другие страницы посредством 301-го и 302-го редиректов, а также их корректность
Ссылок с директивами nofollow, по которым запрещается переходить роботам (наличие данного параметра рассматривается как недоверие файлам, на которые стоят ссылки, что негативно влияет на продвижение ресурса).
Устранение проблем с внутренней перелинковкой окажет положительное влияние на индексирование сайта роботами поисковых систем, а также на распределение статического и динамического веса между страницами сайта, что окажет положительное влияние на ранжирование.
Отсутствие на вашем сайте подробной информации о компании и контактной информации, может вызвать подозрения пользователей и снизить доверие к вашему ресурсу. Вся контактная информация должна быть доступна посетителям и соответствовать действительности. Для повышения доверия к бизнесу правильно будет разместить на сайте информацию о ваших достижениях, наградах, дипломах и сертификатах.
Аудит юзабилити позволяет определить насколько посетителям удобно пользоваться вашим сайтом и могут ли они получить всю необходимую информацию, например: описание товара, наличие товара в магазинах, информацию о доставке, способах оплаты, наличие поиска и корзины на сайте. Важным моментом является кросс-браузерность сайта – он должен корректно отображаться во всех популярных браузерах.
Развернутый отчет с полным перечнем технических проблем на сайте и вариантами решения с указанием критичности и очередности их исправления
Выполнение рекомендаций, приведенных в аудите, позволит увеличить количество целевой аудитории, а, следовательно, и количество конверсий с сайта
Прозрачная отчетность по всем видам работ
Возможность оценить качество работы стороннего подрядчика
SEO-аудит проводится специалистом вручную с учётом специфики сайта без применения автоматизированных, шаблонных отчётов
Полная информационная безопасность при работе с проектом – данные хранятся в зашифрованном виде и недоступны для третьих лиц и специалистов компании, не занятых в работе над проектом
Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:
“Обладаю уникальной способностью видеть ситуацию целиком. С чего начать? Куда двигаться? Как постоянно улучшать результат? Знаю ответы на любые вопросы, никогда не упускаю деталей и даже во сне помню все о вашем проекте.”
“Без ложной скромности могу сказать, что я - лицо компании и главное связующее звено между клиентом и командой, работающей над проектом. Никогда не допускаю даже малейшего напряжения и беспокойства в работе и понимаю клиента с полуслова, а иногда и с полувзгляда. Свободно разговариваю на всех языках проектов в том числе "клиентском" и "техническом".”
“Могу перевести слово "качество" на любой язык мира. Внимательна к мелочам, настойчива и готова разобраться в любой незнакомой теме. Лучше всех оцениваю риски и постоянно слежу за соблюдением требований к качеству выполняемых работ по проекту.”
“Понимаю все технические аспекты и знаю, как объединить их с целями вашего бизнеса. Воплощаю в жизнь проекты любой сложности и предлагаю тысячи решений. Я всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.”
Руководитель проекта
Персональный аккаунт-менеджер
Специалист по контролю качества
SEO-специалист
В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google,
Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у
вашего менеджера!
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 7000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Webcom Academy, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
В результате технического аудита сайта вы получите развернутый отчет с полным перечнем технических проблем на сайте и вариантами решения с указанием критичности и очередности их исправления, который будет подготовлен специалистом вручную с учётом специфики сайта.
При проведении seo-аудита сайта подключение к панели Яндекс Вебмастера позволяет собрать:
Также при помощи Вебмастера можно проверить внешние сайты, которые ссылаются на ресурс, присвоить сайту регион и настроить сниппеты (информацию, которая будет отражаться в результатах поиска).
Поисковый аудит сайта – это SEO-исследование, первый подготовительный этап в комплексном продвижении сайта. Наша компания оказывает эту услугу в рамках работы по поисковой оптимизации сайта (SEO).
В поисковый seo-аудит входит:
Срок выполнения технического анализа сайта зависит от множества факторов: типа сайта (сайт визитка, коммерческий, информационный, интернет-магазин), количества страниц, возраста хостинга сайта и его текущего состояния.
Да, наши специалисты могут исправить выявленные ошибки при техническом аудите сайта. Для этого потребуются дополнительные часы работы специалистов для постановки технического задания и тестирования результатов выполнения доработок. Стоимость доработок рассчитывается в зависимости от специфики проекта и количества часов специалистов.
Технический аудит не повлияет на ранжирование сайта поисковыми системами. Клиент получает рекомендации по оптимизации, и только после их реализации стоит ожидать роста позиций и улучшения поведенческих факторов веб-сайта.
Поисковый аудит сайта подходит проектам, в нише которых достаточно ключевых запросов и есть конкуренция.
Первых результатов от реализации рекомендаций после сео-аудита следует ожидать после трех месяцев работы в виде роста трафика, позиций и конверсий сайта.
Цена услуги seo-аудита формируется из логики продвижения, региональности, уровня конкуренции в тематике, текущий уровень оптимизации, количества продвигаемых страниц, масштабности проекта, а также сроков для достижения этих самых целей.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.