Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Поисковая оптимизация сайта


Оптимизация сайта  комплекс мероприятий, проводимых над структурой сайта и продвигаемыми страницами для улучшения взаимодействия сайта с поисковыми системами.

Условно, процесс оптимизации сайта можно разделить на 3 этапа:

  • внутренняя оптимизация (работа над внутренними факторами ранжирования - код, текст, структура);
  • внешняя оптимизация (работа над сайтом «извне», т.е. работа над внешними факторами - внешние ссылки);
  • поддержка результата (непрерывные работы по мониторингу позиций и корректировке проводимых работ по сайту (внутренней и внешней оптимизации).
  

Внутренняя оптимизация сайта включает:

  • распределение продвигаемых ключевых слов по страницам;
  • редактирование тэга «title» страниц в соответствии с продвигаемыми на данную страницу ключевыми запросами из Яндекс или Google;
  • корректировка описаний (тега «description») страниц сайта;
  • оптимизация кода сайта, исправление ошибок в работе CMS для улучшения индексации поисковыми роботами;
  • работа с текстовым наполнением страниц редактирование уже имеющихся текстов, написание новых.
 

Внешняя оптимизация сайта включает:


  • регистрацию вашего сайта в поисковых системах и каталогах, включая отнесение сайта к нужному вам региону, в котором вы хотите его продвигать;
  • создание и размещение ссылок на ваш сайт на виртуальных площадках нужной тематики, количество ссылок в каждом случае определяется индивидуально;
  • написание рекламных статей, пресс-релизов для размещения на специализированных ресурсах.

Результатом профессионально проведенной поисковой seo-оптимизации сайта станет достижение релевантности страниц сайта по продвигаемым ключевым словам; корректная индексация ресурса поисковыми системами, а главное, попадание вашего сайта в лидеры поисковой выдачи по нужным запросам.

В процессе SEO-оптимизации сайта может возникнуть недостаток контента для продвижения конкретных запросов. В этом случае мы информируем вас о том, какой текст должен быть на странице. Если у вас нет возможности самостоятельно создать контентное наполнение, специалисты копирайтинговой компании ProText напишут для вас оригинальные и интересные тексты. Также вы можете предоставить дополнительную информацию о вашей продукции и услугах, а журналисты обработают её в соответствии с требованиями к оптимизации сайта. Перед размещением все тексты  будут согласованы с вами.

Не существует стандартных методов seo-оптимизации сайта, стратегия продвижения уникальна в каждом конкретном случае.  Сроки оптимизации сайта зависят от конкурентности тематики, количества запросов и множества других факторов.

Поддержка SEO-результата

Этап поддержки очень важен. После оптимизации сайта и выведения его на лидирующие позиции поисковой выдачи необходимо продолжить работы по закреплению и поддержке достигнутого результата.

В случае если программа продвижения будет приостановлена, позиции сайта будут постепенно ухудшаться. Это происходит вследствие активной деятельности со стороны конкурентов по продвижению своих интернет-ресурсов, а также изменения алгоритмов работы поисковых систем.  В итоге, достигнутый результат будет утерян.


Для закрепления результата необходимы следующие меры:

  • анализ алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами;
  • обновление и совершенствование технологий продвижения и оптимизации сайта;
  • корректировка перечня ключевых слов с учётом изменений в вашем секторе рынка;
  • пополнение ресурса актуальной информацией, интересными тематическими статьями;
  • корректировка списка площадок для размещения рекламных статей;
  • решение технических задач;
  • перераспределение ключевых слов по страницам сайта;
  • работа с текстами ссылок;
  • изменение плотности ключевых слов в текстах;
  • восстановление уникальности текстов;
  • работа со ссылочным окружением: корректировка отрицательного ссылочного (если до начала работ по продвижению ссылки на сайт размещались на «чёрных» и «серых» ресурсах);
  • исключение внешних причин наложения фильтров на сайт, а также его попадания в «бан» («черный список»). Это может возникнуть в результате действий конкурентов и др.

 

 


x