Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Как мы продвигаем сайты


Продвижение сайта это многофакторный непрерывный процесс, в котором задействованы специалисты по оптимизации и юзабилити, программисты и журналисты, аналитики.

Более чем 15-летний опыт оптимизации сайтов и отлаженный  бизнес-процесс позволяет нам добиваться самых высоких результатов работ. 


Как происходит работа над новым проектом?


После того как договор на продвижение сайта подписан, по нему произведена первая оплата и получены доступы к cms и ftp, проект передается в работу. 
Одновременно с этим вы получаете доступ в Клиентскую часть Webcom Media®, которая поможет вам отслеживать ход работ по вашему проекту: от финансовой и иной документации до подробных отчетов и динамики позиций по каждому запросу. 
 

 

 
Подробнее о Клиентской части вы узнаете в разделе Отчетность.

1.  Назначение команды для ведения проекта

За сайтом закрепляется команда оптимизаторов, состоящая из SEO-специалиста,специалиста по юзабилити, специалиста по аналитике и персонального менеджера. 
 
Руководитель команды не только проводит анализ сайта и утверждает план работ по продвижению ресурса, но и координирует работу как своей группы, так и взаимодействие с другими узкими специалистами (программистами, аналитиками, журналистами и т.д.).
 
Персональный менеджер отвечает за взаимодействие с Заказчиком.  Он всегда готов ответить на любые вопросы  по проекту, разъяснить непонятные технические моменты процесса оптимизации, помочь разобраться и проанализировать статистику, а также дать советы по усовершенствованию сайта. Общение с менеджером происходит через безопасную систему переписки, интегрированную в Клиентскую часть. При получении нового сообщения вы будете получать SMS-уведомления, что позволит вам всегда оставаться в курсе важной информации, касающейся вашего проекта.  
 

Персональный менеджер – это ваш человек в нашей компании.
 

2. Анализ сайта и разработка стратегии

На этом этапе командой, в сотрудничестве с аналитическим отделом, проводится анализ текущего состояния ресурса с точки зрения его взаимодействия с поисковыми системами. Также специалисты проводят анализ сайтов конкурентов: используемые методы продвижения, семантическое ядро запросов и т.д. На основании этих данных разрабатывается уникальная стратегия продвижения ресурса.
 
3. Оптимизация сайта

3.1.  Работа с HTML-кодом с целью улучшения индексации сайта

Команда готовит перечень работ, которые нужно произвести над кодом сайта для его оптимизации. Затем, в зависимости от того, какой вид сотрудничества для вас предпочтительнее, наши программисты либо разработчики с вашей стороны* вносят необходимые правки на сайт. Как правило, эти изменения не видны обычному пользователю, но очень важны для взаимодействия сайта с поисковыми системами.

*В этом случае наши SEO-специалисты подготовят детальное техническое задание, в котором будут прописаны все необходимые правки.

3.2. Работа со структурой посадочных страниц (улучшение юзабилити)

Команда проекта анализирует текущую структуру ключевых страниц сайта с точки зрения расположения информации на ней и разрабатывает рекомендации по перекомпоновке элементов. Основная задача команды на данном этапе – сделать сайт максимально удобным и отвечающим на вопросы пользователя. При этом работа ведется в первую очередь над посадочными страницами, однако с включением в работу специалистов по юзабилити мы можем провести и полный анализ вашего ресурса.

3.3. Улучшение представленности сайта в поисковых системах 
На этом этапе командой ведется работа над повышением «привлекательности» вашего сайта в поисковой выдаче. Для этого производится настройка сайта в Google и Яндекс.Вебмастере, а также оптимизируются сниппеты (Сниппет – это краткая информация, которая отображается в поисковой выдаче в качестве описания вашего ресурса). Этот пункт тесно связан с этапом 3.2., поскольку если пользователь, перешедший на сайт из поисковой выдачи, нашел ответ на свой вопрос именно на вашем ресурсе, он больше не вернется в поисковую выдачу. Это, в свою очередь, покажет поисковой системе полезность вашего сайта, что в дальнейшем положительно скажется на его позициях.

3.4. Работа с текстами сайта
 
Команда готовит для журналистов задание по написанию новых и изменению старых текстов для продвигаемых страниц. Изменяются тексты с учетом ключевых слов, по которым продвигается сайт. Если вы хотите, чтобы ваш сайт находился на высоких позициях по определенным словам, для поисковых систем важно, чтобы все эти слова, встречались в текстах на сайте.
 
Пример:
Ваша компания занимается продажей автошин. По статистике, пользователи часто называют шины покрышками. Поэтому вы хотите, чтобы если пользователь вводит в поисковую систему «покрышки», ваш сайт показывался ему одним из первых. Но вы не хотите использовать  слово «покрышки» в текстах, и у вас везде написано «автошины».  Это, конечно, слова-синонимы и любой человек это понимает. Но поисковые системы устроены иначе*. Их задача – дать наиболее точный ответ на запрос пользователя. И если он ищет «покрышки», то ему будут показываться сайты, где написано именно про покрышки.  
*Постепенно поисковые системы «учатся» распознавать синонимы, однако в наиболее высоко конкурентных тематиках все же необходимо упоминать ключевые слова именно в желаемых формулировках.
 
 
Подготовленные нашими журналистами тексты отправляются вам на согласование. И только после того, как они утверждены вашей стороной, измененные тексты размещаются на сайте.
 
Если же у вас есть штатные копирайтеры, глубоко разбирающиеся в вашей тематике, мы можем подготовить для них детальное задание, в соответствии с которыми они смогут написать тексты, которые будут оцениваться как релевантные не только посетителями вашего ресурса, но и поисковыми машинами.
4. Работа со ссылками
Работа со ссылками – очень важная часть продвижения, которая, однако, постепенно теряет свое приоритетное значение, уступая место другим факторам.
 
Вместе с тем, характер ссылочного окружения остается важной составляющей успешности продвижения ресурса.
 
Поисковые системы оценивают качество и количество сайтов, которые поставили ссылку на ваш ресурс. Если эти сайты «авторитетны» для поисковых систем, то они считают ваш сайт интересным для пользователя и размещают его на высоких позициях.
 
Наша задача – сделать так, чтобы на ваш сайт правильно ссылалось нужное количество других сайтов. Если этих ссылок будет мало – сайт не займет высоких позиций. Если ссылок будет слишком много или они будут проставлены не с нужных сайтов или неправильно, то сайт также будет находиться на невысоких позициях.
 
5. Аналитика и корректировка стратегии продвижения
 
В процессе продвижения постоянно анализируется статистика посещений вашего сайта. Определяется, как растет посещаемость ресурса, как ведут себя на сайте посетители, пришедшие из поисковых систем по определенным словам. Анализ поведения пользователей позволяет нам оценить эффективность подобранных ключевых слов и при необходимости, корректировать этот список. 
 
Аналитическим отделом работа ведется в двух направлениях:
а) анализ результатов работ над конкретным ресурсом, оценка их эффективности и корректировка стратегии;
б) анализ поисковых систем в целом.
 
В первом случае речь идет не только об оценке проведенных мероприятий, но и о постановке новых целей и определении путей их достижения, а также о концентрации усилий на ключевых направлениях вашего бизнеса.
 
Кроме того, сотрудники аналитического отдела оценивают эффективность запросов, по которым продвигается ресурс, отбирают лучшие из них и предлагают новые, которые приведут на сайт целевых посетителей.
 
Во втором случае внимание аналитиков сконцентрировано непосредственно на алгоритме работы поисковых систем, здесь вырабатываются общие рекомендации по продвижению ресурсов.
 
6. Отчетность
 
В отчетах, которые вы сможете увидеть в Клиентской части, вы сможете отслеживать динамику позиций вашего сайта в поисковых системах, информацию об источниках посещений вашего сайта, ключевых фразах, наиболее популярных страницах, количестве и источниках конверсий и т.д.

Наша задача – не просто увеличить посещаемость вашего сайта, а привести на него ваших потенциальных клиентов, которые будут приносить вам прибыль, делая заказы. Только такое продвижение является по-настоящему эффективным.

 

 


x