Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Управление ставками


Контекстная реклама – это постоянный аукцион. Все больше компаний начинают использовать контекстные рекламные объявления для продажи своих товаров и услуг.  Иными словами, постоянно растет число компаний, желающих демонстрировать контекстную рекламу по одинаковым словам. В результате непрерывно растут ставки за переход пользователя по рекламному объявлению.

Наша задача при ведении рекламной кампании — привлечь на сайт рекламодателя максимальное число потенциальных клиентов при минимальных расходах.

Для того, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, необходим постоянный контроль, который включает:
 

  • анализ эффективности каждого объявления;
  • ежедневный мониторинг статистики показов;
  • отключение неэффективных площадок;
  • повышение или понижение цены за клик и др.
Изменяем цену за клик для каждого отдельно взятого слова.



Не нравится площадка, нет или мало кликов —  не рекламируемся на ней.


 
Каждый день проводится мониторинг изменения цен за клик, позиций показа объявлений, на основании этого вносятся коррективы в параметры проведения контекстной кампании.

Webcom Media® является сертифицированным агентством самых влиятельных систем контекстной рекламы.


 

x