Продвижение в Яндекс.Маркете – Webcom Performance

Яндекс.Маркет – это каталог товаров в интернете с подробным описанием и характеристиками, где пользователи могут совершать покупки, сравнивать предложения от разных интернет-магазинов и искать товары по параметрам, а также демонстрация товаров прямо в поисковой выдачи по запросу пользователя.

Яндекс.Маркет – это каталог товаров в интернете с подробным описанием Подробнееи характеристиками, где пользователи могут совершать покупки, сравнивать предложения от разных интернет-магазинов и искать товары по параметрам, а также демонстрация товаров прямо в поисковой выдачи по запросу пользователя.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Привлечь внимание к своему товару “теплой” аудитории, которая находится в поиске аналогичного товара в Яндекс.Маркете?
Вам нужно иметь представительство своего интернет-магазина на одной из крупнейших в СНГ торговых площадок?
Хотите продвинуть ваш интернет-магазин в Яндекс.Маркете и получить максимальный охват пользователей?
Вы хотите, чтобы потенциальный покупатель смог быстро найти вас через Яндекс.Карты?

Места и форматы размещения рекламы Яндекс.Маркета

Сколько стоит размещение в Яндекс.Маркете?

Размер бюджета за размещение рекламы в Яндекc.Маркет - от 150 BYN без НДС

Хотите узнать, сколько будет стоить размещение вашего магазина в Яндекс.Маркете? Оставьте заявку!

В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные преподаватели Яндекса и Google

Этапы работ по размещению магазина и его продвижению в Яндекс.Маркете

Подготовительные работы
  • Изучаем ваш бизнес, какие решения ему нужны

  • Если у вас есть сайт, проверяем его на соответствие требованиям

  • Настраиваем аналитику

Регистрация магазина в сервисе Яндекс.Маркета
  • Готовим техническое задание на создание прайс-листа в формате .yml (Yandex Market Language)

  • После подготовки прайс-листа проверяем его на соответствие требованием

  • Регистрируем магазин в личном кабинете Яндекс.Маркета

  • Настраиваем все параметры размещения

Анализ и оптимизация
  • Ведем мониторинг кампании

  • Управляем ставками

  • Корректируем и оптимизируем кампании

  • Анализируем эффективность

  • Ведем отчетность и даем консультации по всем возникающим вопросам

В результате вы получите:

  • Ваш магазин всегда на виду у "теплой аудитории"

  • Увеличение охвата потенциальных клиентов

  • Пользователи Яндекс.Маркета будут в курсе ваших новинок, акций или скидок

  • Повышение спроса на ваши товары/услуги, а также увеличение продаж и среднего чека

Клиентская часть

С помощью нашей Клиентской части у вас будет доступ ко всем финансовым документам по проекту (договоры, счета, акты), и вы будете постоянно на связи с вашим менеджером. А в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах по проекту не только со статистикой и динамикой продвижения вашего приложения, но и с рекомендациями по каждому пункту отчета.

Изобрежение органайзер

Не понравится качество — вернем деньги!

Мы уверены в своей экспертизе!

Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!

Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!

Требования для размещения интернет-магазина на Яндекс.Маркете

Основные требования:

Магазин должен осуществлять продажу товаров в розницу физическим лицам
Магазин должен продавать только новые товары
Обязательно наличие прайс-листа - документа, в котором будут отображены все позиции, планируемые для рекламы на Маркете. Прайс-лист должен быть создан по правилам Яндекс.Маркета в форматах YML, CSV, TSV, Excel

Модель размещения
"Переход на сайт"

Сайт интернет-магазина должен стабильно работать
Необходим доступ к юридической информации о вашем магазине
Актуальность представленной информации о товарах, способах оплаты и доставки
Наличие отдельной страницы для каждого товара

Модель размещения
"Заказ на Маркете"

Наличие сайта для магазина необязательно. Продавать товары можно напрямую через Яндекс.Маркет
Информация о сроках и доставке должна соответствовать той, которая указана на Маркете
Магазин должен обрабатывать заказы в течение одного рабочего часа
Магазин должен поддерживать оплату по факту получения товара

Кому подходит настройка Яндекс.Маркета?

Важно! Создание прайс-листа для Яндекс.Маркета обязательно.

Часто задаваемые вопросы:

Можно ли рекламировать в Яндекс.Маркете сайт, который является посредником от разных продавцов?

В Яндекс.Маркете нельзя рекламировать торговый портал, агрегирующий данные от различных продавцов. Дело в том, что при регистрации магазина необходимо предоставить подробную юридическую информацию и ряд других данных, касающихся конкретного магазина и продавца:
- адрес магазина;
- страну нахождения;
- сведения, подтверждающие государственную регистрацию.
В ситуации, когда ресурс является лишь посредником при покупках с других порталов, данные могут быть предоставлены только о продавце, а этого недостаточно для регистрации и размещения магазина в системе Яндекс.Маркета.

Сколько товаров можно разместить в Яндекс.Маркете?

Количество товаров от одного интернет-магазина не ограничено. Вы можете разместить как весь ассортимент, так и только популярные позиции или товары сезонного спроса. Также вы можете легко добавлять новые предложения или удалять неактуальные товарные позиции.
Однако существуют некоторые ограничения законодательства по показам определенных товаров по Беларуси. Это предложения, относящиеся к таким тематикам как медицинские услуги; лекарственные средства; медицинская техника; ветеринарные услуги; БАДы; заменители грудного молока; риэлторские услуги; обучение и работа за рубежом, предложения алкогольной и табачной продукции.

Как формируется стоимость размещения в Яндекс.Маркете?

Стоимость зависит от типа размещения вашего интернет-магазина. При выборе типа «Старт» вы платите фиксированный платеж 0,33 у.е. в сутки. В этом случае ваши предложения отображаются только на карточке модели и в блоке «Магазины рядом».
Выбирая «Активные продажи», вы получаете возможность управлять показами для выведения товаров на наиболее выгодные позиции. Стоимость размещения будет зависеть от количества кликов и установленных ставок. Минимальная цена за клик составляет 0,10 у.е (0,05 у.е. для книг). Ваше предложение будет показываться в результатах поиска Яндекс.Маркета, на страницах «Карточка модели», «Цены в интернете», в выдаче Яндекса и на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекса. Всю работу по управлению ставками возьмут на себя сертифицированные специалисты Webcom Performance.

Когда публикуется новый прайс-лист на Яндекс.Маркете?

Если сервер Маркета работает без сбоев, то каждые 3-6 часов происходит его обновление, соответственно в этот период и публикуется новый прайс-лист.

Как на Яндекс.Маркете подать объявление?

Объявления на Яндекс.Маркете называются товарными предложениями. Чтобы размещать свои товарные предложения, воспользуйтесь существующим логином от любого сервиса Яндекса или создайте новый логин.
Затем укажите на странице регистрации нового магазина тип площадки, адрес сайта, страну и контактные данные. Далее сервис предложит вам загрузить товарные предложения (все сразу в виде таблицы). В систему может быть загружен файл в формате YML, Excel или CSV. Предпочтительно использовать формат YML. Он позволяет передавать характеристики товара, которые используются для фильтрации товарных предложений (объявлений) в результатах поиска Яндекс.Маркета.

Ваш прайс-лист должен пройти верификацию. После этого настройте параметры размещения и модерации вашего магазина, пополните счет и начинайте размещать товары на рекламной площадке Яндекс.Маркета.

После регистрации магазина на Яндекс.Маркете, будут ли еще где-то отображаться мои товары?

Да, добавленные вами товары автоматически выгружаются на белорусскую площадку kupi.tut.by. Это позволяет увеличить охват пользователей, которые при поиске товара смогут найти именно товар вашего магазина.

Готовы запускать и вести рекламу самостоятельно?

У нас есть выгодное предложение для всех самоуправленцев, работающих с нами по рекламе в Google, Яндекс и в соцсетях:

от
0%
комиссия за
зачисление
средств
+
отсрочка
платежа
до
300
USD бонус
(по курсу
НБРБ)

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2017

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 18 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Что о нас говорят клиенты

Оценка 4.9 на основании 167 отзывов
Смотреть все отзывы

вам могут понадобиться дополнительные инструменты для продвижения бизнеса в интернете:

Ремаркетинг

Инструмент контекстной рекламы, позволяющий демонстрировать рекламные материалы пользователям, которые посещали ваш сайт.

от 150 BYN

Подробнее

Видеореклама

Размещение вашего рекламного видеоролика в рекламных сетях YouTube, Google, Яндекс, соцсетях и онлайн-кинотеатрах с возможностью перехода на сайт.

от 150 BYN

Подробнее

Pеклама в яндексе

Показ ваших рекламных объявлений в Яндексе для решения бизнес-задач: увеличения продаж с сайта, поиска целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда.

от 150 BYN

Подробнее

Реклама в google

Показ рекламных объявлений в Google для решения ваших задач: привлечения целевой аудитории, информировании о товарах/услугах, повышения узнаваемости бренда.

от 150 BYN

Подробнее
*Минимальный рекомендованный бюджет в месяц, без НДС

Читайте статьи по теме:

Появились вопросы?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mysite@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Приходите в гости!
г. Минск, Скрыганова 6а, этаж 4, офис 39

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например: Иванов Иван Иванович
Например: mymail@gmail.com
Например: +375291231212
Например: mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Новые достижения Webcom Performance = новые возможности для клиентов!

Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.

В чем суть статуса?

Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.

Требования для получения статуса следующие:

  • обеспечение первоклассного уровня поддержки клиентов и возможность поддерживать инфраструктуру для обслуживания тысяч клиентов;
  • постоянное соблюдение высокого уровня продаж рекламных продуктов Google;
  • большая клиентская база представителей малого и среднего бизнеса;

Какая польза для вашего бизнеса?

Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:

  • получать самый полный комплекс услуг по управлению кампаниями в AdWords;
  • создавать для вас еще более подробную отчетность;
  • осуществлять более оперативное решение ваших вопросов;
  • в числе первых получать новейшую информацию о продуктах и инструментах AdWords и первыми иметь возможность их использования.

Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.