24

  года на вершине
performance-маркетинга

[an error occurred while processing the directive]

SEO-аудит

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Технический seo-аудит сайта – выявление проблем, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта, адаптивности и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.

Технический seo-аудит сайта – выявление проблем, препятствующих продвижению сайта Подробнее в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта, адаптивности и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Нужно проверить, оптимизирован ли ваш сайт с технической стороны
Хотите получить независимую оценку качества работы вашего подрядчика по продвижению?
Хотите улучшить восприятие вашего ресурса пользователями и поисковыми системами?
Хотите увеличить видимость сайта в поисковой выдаче?
Хотите привлечь новых посетителей на сайт?
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

У нас есть для вас решение

Webcom Performance стоит у истоков зарождения digital-маркетинга в Беларуси. В течение 23 лет мы нарабатывали опыт путем собственных ошибок. Наши эксперты имеют опыт продвижения проектов различной тематики и масштаба. Мы поможем вам избежать ошибок с помощью seo-аудита вашего сайта.

В каких случаях стоит прибегнуть к техническому SEO-аудиту:

Стоимость технического аудита

в зависимости от типа вашего сайта

Сайт визитка, услуги, витрина

1000 BYN*

Информационный

1200 BYN*

Интернет-магазин

1200 BYN*

Стоимость указана без учета НДС

Срок выполнения аудита – до 30 рабочих дней

Хотите узнать, сколько будет стоить технический аудит вашего сайта? Оставьте заявку!

рассчитать стоимость

SEO-АУДИТ САЙТА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ:

Аудит проблем хоста сайта
  • На этом этапе выявляются технические проблемы, которые могут негативно сказаться на работе сайта и его продвижении в поисковых системах:

  • Низкая скорость загрузки сайта

  • Нагрузочное тестирование – определяется максимальное количество посетителей, при которых сайт работает корректно

  • Проверка корректности кодировки страниц и файлов, корректность ответов сервера

Аудит проблем настроек панелей вебмастеров
  • Проверяем корректность настройки вебмастеров, настроены ли:

  • Указание главного зеркала сайта

  • Указание регионов в веб-мастере Яндекс

  • Подключение sitemap.xml

  • Указание адресов в Яндекс.Адреса и Google Maps

  • Указание быстрых ссылок в Яндекс

  • Подключение партнерских программ Яндекс

Аудит проблем мета-тегов и заголовков страниц
  • Правильно написанные и уникальные заголовки и мета-теги помогают поисковым системам определить релевантность данной страницы, и оказывают влияние на формирование сниппета . Целью данного пункта является проверка корректности использования следующих мета-тегов на сайте:

  • Мета-тег title на всех страницах сайта

  • Заголовки H1 на всех страницах сайта

  • Мета-теги description на сайте

  • Использование заголовков H2 на сайте

Экспресс-проверка наличия санкций на сайт
  • Целью данного пункта является выявление фильтров поисковых систем, наложенных на сайт, и причины пессимизации ресурса, а также своевременное выявление факторов, из-за которых сайт может попасть под фильтры.

Аудит проблем структуры сайта
  • Анализ структуры сайта позволяет выявлять проблемы, связанные с навигацией по сайту, и сделать сайт удобным как для пользователя, так и для поисковых систем при этом анализируются следующие параметры:

  • Наличие карточек товаров на сайте

  • Раздел “О компании”

  • Корректность формирования URI (Universal Resource Identifier — универсальный идентификатор ресурса) и соблюдения вложенности страниц

  • Наличие страниц, на которые нет ссылок (висящие узлы)

  • Анализ карты сайта

Аудит проблем содержания сайта
  • Целью данного пункта является проверка актуальности, уникальности и качества контента на сайте:

  • Содержание и доступность страниц для поискового робота

  • Работоспособность сайта при отключенных JavaScript

  • Наличие орфографических ошибок

  • Пустые страницы на сайте

  • Наличие скрытого контента

  • Решение проблем с типами страниц (имеющимися/требующимися)

  • Дублирующийся контент внутри сайта

  • Дублирование контента вне сайта

  • Форматирование контента

  • Содержание и уникальность контента на сайте

  • Страница обработки 404 ошибки

  • Заполнение атрибута Alt у изображений

Аудит технических проблем (html, css, js)
  • На данном этапе проверяется:

  • Корректность и актуальность файлов robots.txt и sitmap.xml, содержащих информацию для индексирования сайта поисковыми системами

  • Наличие дублей страниц на сайте

  • Использование человекопонятного URI

  • Корректность навигационных цепочек (так называемые “хлебные крошки”) на сайте

  • Использование микроразметки данных на сайте

  • Анализ страниц пагинации

Аудит проблем внутренней перелинковки
  • Анализируется наличие на сайте:

  • Некорректных (битых) ссылок, которые ведут на несуществующие страницы

  • Ссылок с переадресацией на другие страницы посредством 301-го и 302-го редиректов, а также их корректность

  • Ссылок с директивами nofollow, по которым запрещается переходить роботам (наличие данного параметра рассматривается как недоверие файлам, на которые стоят ссылки, что негативно влияет на продвижение ресурса).

  • Устранение проблем с внутренней перелинковкой окажет положительное влияние на индексирование сайта роботами поисковых систем, а также на распределение статического и динамического веса между страницами сайта, что окажет положительное влияние на ранжирование.

Аудит проблем доверия к бизнесу
  • Отсутствие на вашем сайте подробной информации о компании и контактной информации, может вызвать подозрения пользователей и снизить доверие к вашему ресурсу. Вся контактная информация должна быть доступна посетителям и соответствовать действительности. Для повышения доверия к бизнесу правильно будет разместить на сайте информацию о ваших достижениях, наградах, дипломах и сертификатах.

Аудит проблем базового юзабилити и эргономики сайта
  • Аудит юзабилити позволяет определить насколько посетителям удобно пользоваться вашим сайтом и могут ли они получить всю необходимую информацию, например: описание товара, наличие товара в магазинах, информацию о доставке, способах оплаты, наличие поиска и корзины на сайте. Важным моментом является кросс-браузерность сайта – он должен корректно отображаться во всех популярных браузерах.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА САЙТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Развернутый отчет с полным перечнем технических проблем на сайте и вариантами решения с указанием критичности и очередности их исправления

  • Выполнение рекомендаций, приведенных в аудите, позволит увеличить количество целевой аудитории, а, следовательно, и количество конверсий с сайта

  • Прозрачная отчетность по всем видам работ

  • Возможность оценить качество работы стороннего подрядчика

  • SEO-аудит проводится специалистом вручную с учётом специфики сайта без применения автоматизированных, шаблонных отчётов

  • Полная информационная безопасность при работе с проектом – данные хранятся в зашифрованном виде и недоступны для третьих лиц и специалистов компании, не занятых в работе над проектом

Хотите убедиться, что сайт работает на 100%
и вы не теряете клиентов?

Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:

Комплексный аудит

Исследование, позволяющее выявить проблемы, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах и на восприятие сайта пользователями.

от 3000 BYN

Технический аудит

Выявление проблем, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.

от 2400 BYN

Аудит юзабилити

Исследование, позволяющее выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити фокус-группой, состоящей из пользователей, подходящих к портрету целевой аудитории сайта.

от 110 BYN

Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Над вашим проектом будет работать опытная команда

В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google, Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у вашего менеджера!

webcom group

является сертифицированным агентством самых влиятельных систем контекстной и таргетированной рекламы

В нашей команде работают более 100 сертифицированных специалистов, включая сертифицированных экспертов Яндекса по обучению.

В нашей команде более 100сертифицированных специалистов,включая сертифицированныхэкспертов Яндекса по обучению.

Почему более 7000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 23 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 7000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Webcom Academy, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Часто задаваемые вопросы:

Что я увижу в результате технического анализа сайта?

В результате технического аудита сайта вы получите развернутый отчет с полным перечнем технических проблем на сайте и вариантами решения с указанием критичности и очередности их исправления, который будет подготовлен специалистом вручную с учётом специфики сайта.

Для чего необходимо подключение сайта к панели Вебмастера при проведении технического seo-аудита сайта?

При проведении seo-аудита сайта подключение к панели Яндекс Вебмастера позволяет собрать:

    • большое количество ценной информации о корректности индексации сайта
    • определить, о каких страницах поисковая система уже знает
    • выявить ошибки взаимодействия с поисковиком.

Также при помощи Вебмастера можно проверить внешние сайты, которые ссылаются на ресурс, присвоить сайту регион и настроить сниппеты (информацию, которая будет отражаться в результатах поиска).

Что такое поисковый аудит сайта, что в него входит?

Поисковый аудит сайта – это SEO-исследование, первый подготовительный этап в комплексном продвижении сайта. Наша компания оказывает эту услугу в рамках работы по поисковой оптимизации сайта (SEO).

В поисковый seo-аудит входит:

    • анализ вашего сайта на присутствие вашего сайта в выдаче поисковых систем и насколько корректно он взаимодействует с ними;
    • определяем ИКС (индекс качества сайта – технология Яндекса, заключающаяся в определении полезности сайта для пользователей)
    • анализ уникальности и релевантности контента сайта;
    • определение содержания в теге “description”, расчёт плотности ключевых слов на страницах;
    • составления семантического ядра;
    • выявления правильности работы НТТР-сервера;
    • анализ поведения посетителей вашего сайта;
    • сравнение с сайтами ближайших конкурентов.
От чего зависит срок выполнения технического аудита?

Срок выполнения технического анализа сайта зависит от множества факторов: типа сайта (сайт визитка, коммерческий, информационный, интернет-магазин), количества страниц, возраста хостинга сайта и его текущего состояния.

Вы можете исправить ошибки, выявленные при seo-аудите сайта?

Да, наши специалисты могут исправить выявленные ошибки при техническом аудите сайта. Для этого потребуются дополнительные часы работы специалистов для постановки технического задания и тестирования результатов выполнения доработок. Стоимость доработок рассчитывается в зависимости от специфики проекта и количества часов специалистов.

Насколько технический SEO-аудит улучшит позиции сайта?

Технический аудит не повлияет на ранжирование сайта поисковыми системами. Клиент получает рекомендации по оптимизации, и только после их реализации стоит ожидать роста позиций и улучшения поведенческих факторов веб-сайта.

Каким проектам подходит поисковой аудит сайта?

Поисковый аудит сайта подходит проектам, в нише которых достаточно ключевых запросов и есть конкуренция.

Когда будут результаты после проведения технического аудита сайта?

Первых результатов от реализации рекомендаций после сео-аудита следует ожидать после трех месяцев работы в виде роста трафика, позиций и конверсий сайта.

Как формируется стоимость услуги seo-аудита?

Цена услуги seo-аудита формируется из логики продвижения, региональности, уровня конкуренции в тематике, текущий уровень оптимизации, количества продвигаемых страниц, масштабности проекта, а также сроков для достижения этих самых целей.

Еще больше ответов читайте тут

Приходите в гости!
г.Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mymail@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.