Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Обучение



В 2007 году группа компаний Webcom Media® открыла Учебный центр SEOLAB  (ныне переименованный в Академию Webcom), основным стремлением которого стало развитие рынка поискового маркетинга и становление белорусского сегмента интернета как новой среды для ведения бизнеса. Именно поэтому основными направление деятельности Академии являются:
 
 
  • организация семинаров, курсов, конференций по SEO, интернет-маркетингу, копирайтингу, веб-аналитике, контекстной рекламе и юзабилити;
  • участие в мероприятиях, посвященных информированию и обучению в сфере интернет-маркетинга.
Так, уже были проведены четыре международные практические SEO-конференции «Перезагрузка»«Революция», «Эволюция» и «Основной инстинкт»,   участники которых  получили значительный багаж знаний из уст специалистов Webcom Media®,  известных SEO-персон и гуру интернет-маркетинга  ближнего и дальнего зарубежья. 
 
Все преподаватели Академии Webcom – практикующие специалисты, обладающие обширными знаниями в области интернет-маркетинга и успешным опытом реализации проектов различного уровня сложности. Они с радостью делятся своими навыками с курсантами и могут дать квалифицированный ответ на самые актуальные вопросы. 
 
Еще одним приятным моментом в политике Учебного центра является разделение обучающих мероприятий на две принципиально различные аудитории. Первый поток курсов и семинаров направлен на SEO-специалистов, тех, кто самостоятельно занимается поисковым продвижением сайтов и контекстной рекламой. Специально для них разработаны программы для «продвинутого уровня».
 
Руководители, маркетологи и специалисты по рекламе – это вторая аудитория семинаров и курсов Академии Webcom. Для них разработаны программы, направленные на комплексное развитие бизнеса в интернете: веб-аналитика, копирайтинг, интернет-маркетинг, юзабилити, а также курсы по контекстной рекламе и основам SEO.
 
Организаторы сознательно пошли на разделение мероприятий, понимая разницу в преподносимой для слушателей информации. Программа каждого семинара формируется в соответствии с интересами и потребностями каждой из аудиторий.
 
За годы работы Академия Webcom подготовила более 1000 специалистов по самым актуальным и востребованным специальностям в сфере интернет-маркетинга.  

x