Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Реклама ВКонтакте

ВКонтакте — самая крупная социальная сеть и один из наиболее посещаемых ресурсов в Беларуси и России. 
 

Какие задачи бизнеса решает таргетированная реклама ВКонтакте?

  • Быстрое привлечение новых клиентов и удержание «старых клиентов».
  • Продвижение бренда.
  • Продвижение новых товаров на рынок.
  • Продвижение товара на новые сегменты и рынки других стран.
  • Продвижение событий и мероприятий.
  • Продвижение специальных предложений, акций.
  • Быстрое информирование потребителей о ваших новинках в ассортименте и многие другие.

Почему ВКонтакте?

На май 2015 года по статистике LiveInternet:
 
  • На сайте зарегистрировано более 300 миллионов пользователей.
  • Более 70 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.
  • Более 3 000 000 000 страниц открываются ежедневно.
  • Более 59% пользователей сайта старше 25 лет.
  • Рассмотрим число белорусских пользователей ВКонтакте более детально: в день, неделю и месяц:





Вы нашли свою аудиторию в числе пользователей? А если мы поможем вам среди них выделить тех, кому ваше предложение будет интересно?

Таргетированная реклама позволяет учесть и следующие интересы аудитории:
 
Демография География Интересы Технологии
пол страна данные из анкет операционные системы
возраст регион сообщества браузеры
семейное положение город приложения мобильные устройства
дата рождения район, улица, метро поведение  
образование исключающий таргет путешественники  
должность      

При наличии у вас базы контактных данных (номера мобильных телефонов или e-mail) ваших клиентов или потенциальных клиентов, мы можем настроить ретаргетинг на эту аудиторию и показывать им специальные объявления с вашими уникальными предложениями для них.

Если вы хотите увеличить продажи и средний чек и вернуть тех посетителей, которые не совершили покупку, то мы сможем вам помочь. Чем?
При наличии у вас базы контактных данных (номера мобильных телефонов или e-mail) ваших клиентов или потенциальных клиентов, мы можем настроить ретаргетинг на эту аудиторию и показывать им специальные объявления с вашими уникальными предложениями для них.
 

Как выглядит реклама?

Когда вы определили свою целевую аудиторию, задумайтесь, какой формат объявления для вас и публики наиболее подходящий.
 
Изображение и текст Большое изображение Эксклюзивный формат
Низкая стоимость относительно других изображений

Возможность дать текстовое пояснение объявлению
Оптимальный размер изображения, привлекающий внимание
 

Эксклюзивный формат большего размера

Других объявлений одновременно с ним не показывается

Рекомендуемая цена для таких объявлений в 2 раза больше, чем у аналогичных объявлений других форматов
 
 
И это еще не все…
Появился новый формат рекламы: мобильный баннер в ленте новостей, который подходит для рекламы мобильных приложений, игр. В будущем число мобильных платформ и спектр допустимых к рекламе товаров и услуг будет расширяться.



Сколько стоит?

Оплата блоков в левой части экрана ведется за клики и показы и определяется с помощью аукциона, оплата за мобильную рекламу в ленту новостей ведется только за показы. 
Минимальный бюджет рекламной кампании от 150,00 BYN без НДС, которая зачисляется в RUB на аккаунт (все переводы по официальному курсу ЦБРФ). Стоимость сопровождения рекламной кампании:  от 10% от суммы бюджета.
 
Компетентность и профессионализм специалистов Webcom Media – это не просто слова. По результатам конкурса Выбор Года 2013-2015 группа компаний Webcom Media® была признана Агентством поискового маркетинга №1 в Беларуси.

x