Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Интервью

Как я оцениваю по отчетам, продвижение идёт довольно успешно - более 70% запросов на последний месяц находится в ТОП-10.

Дмитрий Золотарев, директор частного предприятия «Форевер—Мобил»

— Расскажите о своей компании, чем вы занимаетесь?

— У нас более 6000 товаров – это аксессуары, все, кроме самой техники.

— Какая доля вашего бизнеса приходится на интернет?

— Я бы сказал, что на интернет приходится около 70%, и остальное – на офлайн-магазин, который знает уже много постоянных клиентов.

— Т.е. получается, что вы вкладываете усилия как в офлайн-магазин, так и в развитие своего сайта. Как примерно соотносятся ваши усилия, на что вы больше обращаете внимания?

— На самом деле мы развиваем сайт. У нас есть реклама только в интернете, офлайн-рекламу, кроме самого магазина, мы нигде не даем.

— Тогда расскажите, как вы продвигали свой сайт?

— Именно seo-продвижением я сам не занимался. Наш магазин работает с 2008 года. В то время я обратился в компанию, тогда еще небольшую. Мне рассказали про seo-продвижение, мы начали что-то делать, но это было в таком вялотекущем состоянии. Мы начали готовить новую версию сайта и уже решили конкретно заняться seo-продвижением, обратиться к другой компании, потому что та нас не совсем устраивала. С лета прошлого года мы активно занимаемся продвижением сайта именно с компанией Webcom Media.

— Скажите, а когда вы планировали создание новой версии сайта, вы сразу обратились в seo-компанию, чтобы учесть этот вид продвижения?

— Интересный вопрос! Нет, мы не согласовали разработку новой версии с seo-компанией, поэтому на первых порах сотрудничества у нас возникали некоторые разногласия. Но, в конце концов, мы пришли к согласию, все доработали, что нужно. Сейчас продвижение выглядит довольно интересно и сложно. У нас продвигается около 10 000 запросов. Как я оцениваю по отчетам, довольно успешно - более 70% запросов на последний месяц находится в ТОП-10.

— Насколько  я понимаю, сейчас происходит такой симбиоз усилий оптимизаторов и продвижения за счет богатого контента?

— В принципе, да,  можно и так сказать. Я стараюсь не вмешиваться в seo-продвижение, оно работает, я смотрю отчеты.

— А успешность вы определяете как?

— Успешность определяю по ежемесячным отчетам и динамике развития сайта.

— Что бы вы порекомендовали тем, кто начинает работать и делать интернет-магазин?

— Здесь есть несколько моментов, нельзя развивать какое-то одно направление. Должен быть комплекс из продвижения и рекламы в интернете – это первый момент. Второй момент, чего не хватает большинству магазинов, и к чему мы очень стремимся у себя, – это сервис, уровень сервиса. Третий момент – содержание сайта: надо делать описание, фотографии.

Это действительно очень интересная и сбалансированная, правильная стратегия. Я надеюсь, что в результате ваш бизнес будет развиваться, у вас появятся новые офлайновые точки, ну а о сайте позаботится Webcom Media.

следующее интервью »« предыдущее интервью


x