Реклама в Facebook

Реклама в Facebook - это показ вашего рекламного объявления, содержащего текстовый, фото- или видео-контент, на выбранную по определенным параметрам аудиторию в социальной сети Facebook, при клике на которое пользователь попадает на страницу вашей компании в Facebook или переходит на сайт компании.

Реклама в Facebook - это показ вашего рекламного объявления, содержащего Подробнее текстовый, фото- или видео-контент, на выбранную по определенным параметрам аудиторию в социальной сети Facebook, при клике на которое пользователь попадает на страницу вашей компании в Facebook или переходит на сайт компании.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Проинформировать вашу целевую аудиторию о новинках в ассортименте
Продвинуть бренд или новый товар с помощью рекламы в Facebook
Раскрутить сообщество в Facebook и обеспечить быстрый прирост подписчиков
Быстро привлечь внимание к спецпредложению или акции
Привлечь новых клиентов на сайт из социальной сети Facebook
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

Мы знаем о ваших клиентах все!

Мы сделаем так, чтобы в ответ на свои вопросы пользователи нашли именно вашу компанию. Наша экспертиза и опыт работы над подобными проектами более 18 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения бизнеса в соцсетях. Ежедневно мы решаем десятки задач из разных сфер бизнеса, используя множество различных форматов рекламы в интернете. Изучив ваши задачи, мы предложим стратегию продвижения Facebook, в которой будет подобран оптимальный микс рекламных инструментов.

Места и форматы размещения рекламных объявлений

Сколько стоит продвижение в Facebook?

Оплата рекламы в ленте новостей, а также тизерной рекламы в правой части экрана ведется за клики или показы и определяется с помощью аукциона: он позволяет показывать рекламу как в интересах рекламодателя - для охвата целевой аудитории, так и в интересах пользователя, показывая ему актуальную и интересную информацию.

Минимальный бюджет рекламной кампании в Facebook в месяц - от 500 BYN без НДС

Хотите узнать, сколько будет стоить реклама в Facebook? Оставьте заявку!

В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные преподаватели Яндекса и Google

Хотите вести рекламу
самостоятельно, но нет рекламной кампании?

Не проблема - мы создадим, запустим ее и передадим вам в собственность.

Cоздание и запуск оплачивается отдельно: от 175 BYN без НДС

Этапы и процессы работ

Подготовительные работы
  • Совместно с вами определяем цели рекламной кампании (бриф)

  • Анализируем конкурентов

  • Совместно с вами определяем УТП (уникальное торговое предложение), т.е. формируем выгодное рекламное предложение вашего продукта

  • Разрабатываем стратегию продвижения в Facebook: определяем целевую аудиторию и критерии таргетингов, эффективные варианты мест для показа объявлений и, в зависимости от целей вашего бизнеса, оптимальные форматы рекламы

  • Готовим медиаплан по работе в соответствии с запланированным бюджетом

  • Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

Настройка кампаний
  • Настройка рекламного аккаунта в Facebook

  • Создание рекламной кампании

  • Создание групп объявлений

  • Настройка кампаний: выбор вариантов таргетинга, мест показа объявлений, модели оплаты и назначение ставок, добавление рекламных объявлений и настройка utm-меток для отслеживания эффективности

  • QA (Quality Assurance) кампаний - проверка кампаний специалистом по качеству

  • Запуск рекламной кампании

  • Продолжительность работ: от 2 до 10 дней в зависимости от конкурентности тематики бизнеса, направлений, регионов, времени согласование материалов с вашей стороны и количества кампаний в рамках сотрудничества. Например, для одной этап длится 1 - 3 дня.

Анализ и оптимизация
  • Определяем тип сотрудничества: с оплатой за клики (CPC), с оплатой за показы (CPM), с оплатой за просмотры видео (CPV)
    (Здесь мы определяем оптимальную для вас стоимость показа, просмотра, перехода и корректируем рекламные кампании так, чтобы достигать желаемой вами цифры)

  • Выделяем эффективные таргетинги и креативы (тексты, картинки), которые позволяют достигать желаемого результата по установленной стоимости за показ, просмотр или клик в зависимости от выбранного типа сотрудничества

  • Проводим анализ поведения пользователей

  • Корректируем и оптимизируем кампании и работаем дальше

  • Корректируем стратегию согласно полученным результатам

  • Продолжительность работ на данном этапе не имеет точного тайминга, так как длится на протяжении всего срока сотрудничества.

В результате вы получите:

  • Качественный трафик на сайте - аудиторию, которая будет готова совершать целевые действия

  • Ваша целевая аудитория всегда будет в курсе новинок ассортимента, акций и специальных предложений

  • Рост спроса на товар/услугу и рост лояльности к вашему бренду

  • Прирост подписчиков к вашему сообществу в Facebook

  • Возврат посетителей на ваш сайт и совершение кросс-продаж

  • Оперативное информирование аудитории о предстоящих мероприятиях

Не понравится качество — вернем деньги!

Мы уверены в своей экспертизе!

Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!

Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!

Часто задаваемые вопросы:

Сколько надо времени, чтобы запустить рекламу в соцсетях?

Сроки запуска рекламной кампании указываются на этапе заключения договора в расчете стоимости работ и зависят от объема предстоящей работы. Чем больше инструментов, форматов и направлений бизнеса Вы планируете задействовать, тем большее время потребуется нашим специалистам на разработку рекламных материалов и настройку инструментов. Мы рекомендуем Вам не торопиться с запуском и тщательно согласовать рекламные материалы. Мы являемся профессионалами в области рекламы в интернете, однако лучше Вас никто не знаком со спецификой Вашего бизнеса, поэтому важно взаимодействуя разработать рекламные материалы, которые будут грамотно составлены и смогут заинтересовать целевую аудиторию. Несмотря на то, что рекламные материалы нашими техническими специалистами оптимизируются и при необходимости корректируются, рекомендуем Вам внести все необходимые правки на этапе запуска проекта. В будущем это поможет рационально расходовать бюджет и не допускать приостановки рекламных кампаний при масштабной доработке материалов.

Как просмотреть остаток средств на рекламном аккаунте в Facebook?

В разделе “Обзор аккаунта” рекламного аккаунта отображаются строки “Всего потрачено” и “Лимит”. От суммы лимита необходимо отнять потраченную сумму. Напротив указана сумма остатка средств.

Что необходимо с моей стороны для запуска рекламы и для получения доступа в рекламному аккаунту.
  • Наше ведение:

    • Заключить договор на оказание услуг, оплатить счет за создание рекламных кампаний и рекламный бюджет.
    • Назначить нашего специалиста рекламодателем страницы Вашей компании в Facebook, от имени которой будет осуществляться показ рекламы.
  • Самостоятельное ведение (для предоставления Вам доступа к рекламному аккаунту необходимы следующие данные):

    • адрес электронной почты, на который зарегистрирован личный аккаунт специалиста, который будет настраивать и вести рекламные кампании (пример: test@tut.by),
    • ссылка на личный аккаунт специалиста в Facebook (пример: https://www.facebook.com/profile.php?id=154648287),
    • ссылка на страницу группы компании для рекламы (необходима для создания рекламы в ленте новостей),
    • адрес электронной почты и пароль, на который зарегистрирован аккаунт Instagram (пароль для Instagram предоставляется при необходимости публиковать рекламу от имени страницы Instagram, т.к. страницу нужно связать с бизнес-менеджером в Facebook. Пароль можно сменить сразу после установки связи, иначе можно публиковать рекламу от имени страницы Facebook.
Каким образом происходит зачисление денежных средств на аккаунт?

Зачисление денежных средств на рекламный аккаунт происходит после того, как Вы произведете оплату по счету на желаемую сумму зачисления. В случае произведения оплаты до 15:00, платеж будет распознан бухгалтерией в этот же день и средства будут зачислены на рекламный аккаунт. Если оплата была произведена Вами после 15:00, то наша бухгалтерия проведет оплату до 12:00 следующего дня. После распознания Вашей оплаты мы направляем запрос на зачисление средств на рекламный аккаунт аккаунт. Особенностью работы системы Facebook является более длительная обработка заявок, чаще всего оплата зачисляется в течение одного-двух дней.

Почему может возникнуть доплата на основании актов выполненных работ?

В связи с тем, что валютой рекламного аккаунта является доллар США, возможно возникновение курсовой разницы между днями, когда происходило зачисление средств на рекламный аккаунт и на момент закрытия актом фактического расхода средств. Данная информация отражена с п.3 приложения к договору.

Готовы сами запускать рекламные кампании?

У нас есть выгодное предложение для всех самоуправленцев, работающих с нами по рекламе в Google, Яндекс и в соцсетях:

от
0%
комиссия за
зачисление
средств
+
отсрочка
платежа
до
300
USD бонус
(по курсу
НБРБ)

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2017

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 18 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, DoubleClick, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Что о нас говорят клиенты

Оценка 4.9 на основании 167 отзывов
Смотреть все отзывы

Мы рады делиться с вами наработанной экспертизой!

Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные преподаватели Google (3 из 6 в Беларуси), Яндекс (5 из 9 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли

научите меня

вам могут понадобиться дополнительные инструменты

РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ

Показ ваших рекламных объявлений в Яндексе для решения бизнес-задач: увеличения продаж с сайта, поиска целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда

от 150 BYN

Подробнее

Реклама в соцсетях

Привлечение целевой аудитории не только на сайт, но и на страницу в соцсетях, а также продвижение мероприятия или мобильного приложения

от 200 BYN

Подробнее

Реклама в Instagram

Показ вашего рекламного объявления для привлечения внимания к продукту/бренду с помощью фото или видео

от 500 BYN

Подробнее

реклама в google

Показ рекламных объявлений в Google для решения ваших задач: привлечения целевой аудитории, информировании о товарах/услугах, повышения узнаваемости бренда

от 150 BYN

Подробнее
*Минимальный рекомендованный бюджет в месяц, без НДС

Читайте статьи по теме:

Появились вопросы?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mymail@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Приходите в гости!
г. Минск, Скрыганова 6а, этаж 4, офис 39

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например: Иванов Иван Иванович
Например: mymail@gmail.com
Например: +375291231212
Например: mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.