Отслеживание эффективности

Каждый рекламодатель мечтает о том, чтобы реклама, которую он размещает, была эффективной и приносила прибыль.Еще рекламодатель желает получить максимальную отдачу за минимальную сумму.
Для повышения эффективности и налаживания четкой работы рекламной кампании необходимо обязательно учитывать следующие немаловажные моменты:
- объявления выключаются или включаются в зависимости от времени показа (к примеру, выключаются в выходные или праздничные дни);
- регулирование ставок, если ставка ниже, чем вход в гарантированные показы, то объявление будет показываться не во всех случаях или не показываться совсем;
- изменения списка ключевых слов в случае увеличения или уменьшения показов;
- сезонность предложения;
- изменения в настройках таргетинга.
Чем мы лучше других компаний, предлагающих контекстную рекламу?
Мы не будем:
Мы будем:
BynetWeek.by