Комплексный аудит сайта – это всестороннее исследование, которое направлено на определение и улучшение привлекательности сайта для поисковых систем и для пользователей, заказав полный аудит сайта, вы получите четкий план, следуя которому улучшите техническое состояние сайта, повысите юзабилити, качество контента, и за счет этого увеличите посещаемость сайта.
Комплексный аудит сайта – это всестороннее исследование, которое направлено на определение Подробнее и улучшение привлекательности сайта для поисковых систем и для пользователей,заказав полный аудит сайта, вы получите четкий план, следуя которому улучшите техническое состояние сайта, повысите юзабилити, качество контента, и за счет этого увеличите посещаемость сайта.
Webcom Performance стоит у истоков зарождения digital-маркетинга в Беларуси. В течение 24 лет мы нарабатывали опыт путем собственных ошибок. Наши эксперты имеют опыт продвижения проектов различной тематики и масштаба. Мы поможем вам избежать ошибок с помощью комплексного аудита вашего сайта.
Юзабилити и эргономику сайта
Техническое состояние сайта (работа хостинга, поиск некачественных страниц, анализ скорости загрузки)
Структуру и содержание сайта
Репутацию компании в интернете
Анализ доверия к бизнесу в интернете (доступность и полноценность информации для пользователей)
Каналы привлечения трафика на сайт
в зависимости от типа вашего сайта
1500 BYN*
1900 BYN*
1900 BYN*
Стоимость указана без учета НДС
Срок выполнения аудита – до 30 рабочих дней
ВНИМАНИЕ: Комплексный аудит сайта не проводится для новых сайтов, так как нецелесообразно проводить анализ ссылочного окружения, трафика и поисковой выдачи. Для новых сайтов – достаточно заказать технический seo-аудит сайта.
Хотите узнать, сколько будет стоить комплексный аудит вашего сайта? Оставьте заявку!
На этом этапе выявляются технические проблемы, которые могут негативно сказаться на работе сайта и его продвижении в поисковых системах:
Низкая скорость загрузки сайта
Нагрузочное тестирование – определяется максимальное количество посетителей, при которых сайт работает корректно
Проверка корректности кодировки страниц и файлов, корректность ответов сервера
Оценка показателей трастовости
Проверяем корректность настройки вебмастеров, настроены ли:
Указание главного зеркала сайта
Указание регионов в Вебмастере Яндекс
Подключение sitemap.xml
Указание адресов в Яндекс Картах и Google Maps
Указание быстрых ссылок в Яндекс
Подключение партнерских программ Яндекс
Для этого требуется предоставление доступов:
К вебмастеру   Яндекс   и поисковой панели   Google Search Console
К сервисам аналитики   Яндекс Метрика   и   Google Analytics
Правильно написанные заголовки (h1-hn) и мета-теги (title, description) помогают поисковым системам определить релевантность данной страницы, и оказывают влияние на формирование сниппета . Целью данного пункта является проверка корректности использования следующих мета-тегов на сайте:
Мета-тег title на всех страницах сайта
Заголовки H1 на всех страницах сайта
Мета-теги description на сайте
Использование заголовков H2 на сайте
Целью данного пункта полного аудита сайта является выявление фильтров поисковых систем, наложенных на сайт, а также своевременное выявление факторов, из-за которых сайт может попасть под фильтры.
При комплексном аудите анализ структуры сайта позволяет выявлять проблемы, связанные с навигацией по сайту, и сделать сайт удобным как для пользователя, так и для поисковых систем при этом анализируются следующие параметры:
Наличие карточек товаров на сайте
Раздел “О компании”
Корректность формирования URI (Universal Resource Identifier — универсальный идентификатор ресурса) и соблюдения вложенности страниц
Наличие страниц, на которые нет ссылок (висящие узлы)
Целью данного пункта является проверка актуальности, уникальности и качества контента на сайте:
Содержание и доступность страниц для поискового робота
Работоспособность сайта при отключенных JavaScript
Наличие орфографических ошибок
Пустые страницы на сайте
Наличие скрытого контента
Решение проблем с типами страниц (имеющимися/требующимися)
Дублирующийся контент внутри сайта
Дублирование контента вне сайта
Форматирование контента
Содержание контента на сайте
Страница обработки 404 ошибки
Заполнение атрибута Alt у изображений
На данном этапе проверяется:
Корректность и актуальность файлов robots.txt и sitmap.xml, содержащих информацию для индексирования сайта поисковыми системами
Наличие дублей страниц на сайте
Использование человекопонятного URI
Корректность навигационных цепочек (так называемые “хлебные крошки”) на сайте
Проверка микроразметки и рекомендации по использованию микроразметки данных на сайте
Анализируется наличие на сайте:
Некорректных (битых) ссылок, которые ведут на несуществующие страницы
Ссылок с переадресацией на другие страницы посредством 301-го и 302-го редиректов
Ссылок с директивами nofollow, по которым запрещается переходить роботам (наличие данного параметра рассматривается как недоверие файлам, на которые стоят ссылки, что негативно влияет на продвижение ресурса).
Устранение проблем с внутренней перелинковкой окажет положительное влияние на индексирование сайта роботами поисковых систем, а также на распределение статического и динамического веса между страницами сайта, что окажет положительное влияние на ранжирование.
Целью данного пункта является анализ ссылочной массы сайта - совокупности всех активных ссылок, которые ведут на сайт заказчика. Исследуется качество ссылок, их распределение по страницам сайта, проводится сравнительный анализ с конкурентами. Проверяется заспамленность анкор-листа, исследуется динамика ссылочной массы. Недобросовестные владельцы сайтов-конкурентов могут использовать нечестные приемы, чтобы причинить вред вашему ресурсу. Например, закупать большое количество ссылок на ваш сайт с плохих площадок. Аудит ссылочного поможет выявить и отклонить недоброкачественные ссылки на ваш ресурс.
Отсутствие на вашем сайте подробной информации о компании и контактной информации, может вызвать подозрения пользователей и снизить доверие к вашему ресурсу. Вся контактная информация должна быть доступна посетителям и соответствовать действительности. Для повышения доверия к бизнесу правильно будет разместить на сайте информацию о ваших достижениях, наградах, дипломах и сертификатах.
Аудит юзабилити позволяет определить насколько посетителям удобно пользоваться вашим сайтом и могут ли они получить всю необходимую информацию, например: описание товара, наличие товара в магазинах, удобство навигации, информацию о доставке, способах оплаты, наличие поиска и корзины на сайте. Важным моментом является кросс-браузерность сайта – он должен корректно отображаться во всех популярных браузерах.
Целью данного пункта является анализ сниппетов - отображения краткой текстовой информации с вашего сайта в поисковой выдаче. Основными критериями оценки являются: корректность отображения информации, привлекательность – наличие понятного текста, наличие в сниппетах полезной информации (цена товара, характеристики, информация о доставке).
На данном этапе проводится аудит основных каналов с помощью сервисов аналитики, по которым посетители приходят на сайт. Выявляются наиболее эффективные каналы привлечения трафика, анализируется время нахождения посетителей на сайте, показатель отказов. Разрабатываются рекомендации по наращиванию количества новых посетителей на сайте.
Прозрачная отчетность по всем видам работ
Возможность оценить качество работы стороннего подрядчика
Выполнение рекомендаций, приведенных в аудите, позволит увеличить количество целевой аудитории на сайте, а, следовательно, и количество конверсий (заявок и покупок)
Полный аудит сайта проводится специалистом вручную с учётом специфики сайта без применения автоматизированных, шаблонных отчетов
Полная информационная безопасность при работе с проектом – все данные хранятся в зашифрованном виде и недоступны для третьих лиц и рядовых специалистов компании, не занятых в работе над проектом
Отчет по комплексному аудиту с перечнем технических ошибок, присутствующих на сайте с практическими рекомендациями по их устранению с указанием критичности и очередности
Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:
“Обладаю уникальной способностью видеть ситуацию целиком. С чего начать? Куда двигаться? Как постоянно улучшать результат? Знаю ответы на любые вопросы, никогда не упускаю деталей и даже во сне помню все о вашем проекте.”
“Без ложной скромности могу сказать, что я - лицо компании и главное связующее звено между клиентом и командой, работающей над проектом. Никогда не допускаю даже малейшего напряжения и беспокойства в работе и понимаю клиента с полуслова, а иногда и с полувзгляда. Свободно разговариваю на всех языках проектов в том числе "клиентском" и "техническом".”
“Могу перевести слово "качество" на любой язык мира. Внимательна к мелочам, настойчива и готова разобраться в любой незнакомой теме. Лучше всех оцениваю риски и постоянно слежу за соблюдением требований к качеству выполняемых работ по проекту.”
“Понимаю все технические аспекты и знаю, как объединить их с целями вашего бизнеса. Воплощаю в жизнь проекты любой сложности и предлагаю тысячи решений. Я всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.”
Руководитель проекта
Персональный аккаунт-менеджер
Специалист по контролю качества
SEO-специалист
В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google,
Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у
вашего менеджера!
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 7000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Webcom Academy, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
В результате полного аудита сайта вы получите развернутый отчет с полным перечнем технических проблем на сайте и вариантами решения с указанием критичности и очередности их исправления, а также рекомендации по наращиванию количества новых посетителей на сайте. который будет подготовлен специалистом вручную с учётом специфики сайта.
Срок выполнения комплексного аудита сайта зависит от множества факторов: типа сайта (сайт визитка, коммерческий, информационный, интернет-магазин), количества страниц, возраста сайта, и его текущего состояния.
Комплексный аудит поможет не только оценить ваш сайт с точки зрения пользователя, но и посмотреть на него глазами поисковой системы. В результате такого анализа вы получите конкретные рекомендации по совершенствованию вашего ресурса и его подготовке к поисковому продвижению.Это позволит не только ускорить выведение в ТОП, но и снизить ваши затраты на продвижение.
После проведения полного аудита сайта наши специалисты могут исправить выявленные ошибки. Для этого потребуются дополнительные часы работы специалистов для постановки технического задания и тестирования результатов выполнения доработок. Стоимость доработок рассчитывается в зависимости от специфики проекта и количества часов специалистов.
Вы можете заказать полный аудит сайта, а полученные результаты передать подрядчику, который работает над продвижением вашего сайта, для исправления ошибок.
Комплексный аудит следует проводить раз в 3-6 месяцев. В сфере SEO изменения происходят очень быстро, поэтому необходимо быть в курсе актуальных проблем поисковой оптимизации.
Комплексный анализ сайта необходим в следующих ситуациях:
Далее проводить полный аудит сайта рекомендуется раз в 3-6 месяцев.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.