24

  года на вершине
performance-маркетинга

Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта – это всестороннее исследование, которое направлено на определение и улучшение привлекательности сайта для поисковых систем и для пользователей, заказав полный аудит сайта, вы получите четкий план, следуя которому улучшите техническое состояние сайта, повысите юзабилити, качество контента, и за счет этого увеличите посещаемость сайта.

Комплексный аудит сайта – это всестороннее исследование, которое направлено на определение Подробнее и улучшение привлекательности сайта для поисковых систем и для пользователей,заказав полный аудит сайта, вы получите четкий план, следуя которому улучшите техническое состояние сайта, повысите юзабилити, качество контента, и за счет этого увеличите посещаемость сайта.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Есть сайт, а клиентов с него нет?
Нужно увеличить эффективность работы сайта?
Переходы с рекламы есть, а заявок с сайта нет?
Как привлечь больше трафика на сайт из поисковых систем?
Хотите проверить качество услуг и компетентность подрядчика или штатного специалиста?
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

У нас есть для вас решение

Webcom Performance стоит у истоков зарождения digital-маркетинга в Беларуси. В течение 24 лет мы нарабатывали опыт путем собственных ошибок. Наши эксперты имеют опыт продвижения проектов различной тематики и масштаба. Мы поможем вам избежать ошибок с помощью комплексного аудита вашего сайта.

Что мы будем анализировать при комплексном аудите сайта?

Стоимость комплексного аудита

в зависимости от типа вашего сайта

Сайт визитка, услуги, витрина

1500 BYN*

Информационный

1900 BYN*

Интернет-магазин

1900 BYN*

Стоимость указана без учета НДС

Срок выполнения аудита – до 30 рабочих дней

ВНИМАНИЕ: Комплексный аудит сайта не проводится для новых сайтов, так как нецелесообразно проводить анализ ссылочного окружения, трафика и поисковой выдачи. Для новых сайтов – достаточно заказать технический seo-аудит сайта.

Хотите узнать, сколько будет стоить комплексный аудит вашего сайта? Оставьте заявку!

рассчитать стоимость

Комплексный аудит сайта состоит из следующих этапов:

Аудит проблем хоста сайта
  • На этом этапе выявляются технические проблемы, которые могут негативно сказаться на работе сайта и его продвижении в поисковых системах:

  • Низкая скорость загрузки сайта

  • Нагрузочное тестирование – определяется максимальное количество посетителей, при которых сайт работает корректно

  • Проверка корректности кодировки страниц и файлов, корректность ответов сервера

  • Оценка показателей трастовости

Аудит проблем настроек панелей вебмастеров
  • Проверяем корректность настройки вебмастеров, настроены ли:

  • Указание главного зеркала сайта

  • Указание регионов в Вебмастере Яндекс

  • Подключение sitemap.xml

  • Указание адресов в Яндекс Картах и Google Maps

  • Указание быстрых ссылок в Яндекс

  • Подключение партнерских программ Яндекс

  • Для этого требуется предоставление доступов:

  • К вебмастеру   Яндекс   и поисковой панели   Google Search Console

  • К сервисам аналитики   Яндекс Метрика   и   Google Analytics

Аудит проблем мета-тегов и заголовков страниц
  • Правильно написанные заголовки (h1-hn) и мета-теги (title, description) помогают поисковым системам определить релевантность данной страницы, и оказывают влияние на формирование сниппета . Целью данного пункта является проверка корректности использования следующих мета-тегов на сайте:

  • Мета-тег title на всех страницах сайта

  • Заголовки H1 на всех страницах сайта

  • Мета-теги description на сайте

  • Использование заголовков H2 на сайте

Экспресс-проверка наличия санкций на сайт
  • Целью данного пункта полного аудита сайта является выявление фильтров поисковых систем, наложенных на сайт, а также своевременное выявление факторов, из-за которых сайт может попасть под фильтры.

Аудит проблем структуры сайта
  • При комплексном аудите анализ структуры сайта позволяет выявлять проблемы, связанные с навигацией по сайту, и сделать сайт удобным как для пользователя, так и для поисковых систем при этом анализируются следующие параметры:

  • Наличие карточек товаров на сайте

  • Раздел “О компании”

  • Корректность формирования URI (Universal Resource Identifier — универсальный идентификатор ресурса) и соблюдения вложенности страниц

  • Наличие страниц, на которые нет ссылок (висящие узлы)

Аудит проблем содержания сайта
  • Целью данного пункта является проверка актуальности, уникальности и качества контента на сайте:

  • Содержание и доступность страниц для поискового робота

  • Работоспособность сайта при отключенных JavaScript

  • Наличие орфографических ошибок

  • Пустые страницы на сайте

  • Наличие скрытого контента

  • Решение проблем с типами страниц (имеющимися/требующимися)

  • Дублирующийся контент внутри сайта

  • Дублирование контента вне сайта

  • Форматирование контента

  • Содержание контента на сайте

  • Страница обработки 404 ошибки

  • Заполнение атрибута Alt у изображений

Аудит технических проблем (html, css, js)
  • На данном этапе проверяется:

  • Корректность и актуальность файлов robots.txt и sitmap.xml, содержащих информацию для индексирования сайта поисковыми системами

  • Наличие дублей страниц на сайте

  • Использование человекопонятного URI

  • Корректность навигационных цепочек (так называемые “хлебные крошки”) на сайте

  • Проверка микроразметки и рекомендации по использованию микроразметки данных на сайте

Аудит проблем внутренней перелинковки
  • Анализируется наличие на сайте:

  • Некорректных (битых) ссылок, которые ведут на несуществующие страницы

  • Ссылок с переадресацией на другие страницы посредством 301-го и 302-го редиректов

  • Ссылок с директивами nofollow, по которым запрещается переходить роботам (наличие данного параметра рассматривается как недоверие файлам, на которые стоят ссылки, что негативно влияет на продвижение ресурса).

  • Устранение проблем с внутренней перелинковкой окажет положительное влияние на индексирование сайта роботами поисковых систем, а также на распределение статического и динамического веса между страницами сайта, что окажет положительное влияние на ранжирование.

Аудит внешнего ссылочного на сайте
  • Целью данного пункта является анализ ссылочной массы сайта - совокупности всех активных ссылок, которые ведут на сайт заказчика. Исследуется качество ссылок, их распределение по страницам сайта, проводится сравнительный анализ с конкурентами. Проверяется заспамленность анкор-листа, исследуется динамика ссылочной массы. Недобросовестные владельцы сайтов-конкурентов могут использовать нечестные приемы, чтобы причинить вред вашему ресурсу. Например, закупать большое количество ссылок на ваш сайт с плохих площадок. Аудит ссылочного поможет выявить и отклонить недоброкачественные ссылки на ваш ресурс.

Аудит проблем доверия к бизнесу
  • Отсутствие на вашем сайте подробной информации о компании и контактной информации, может вызвать подозрения пользователей и снизить доверие к вашему ресурсу. Вся контактная информация должна быть доступна посетителям и соответствовать действительности. Для повышения доверия к бизнесу правильно будет разместить на сайте информацию о ваших достижениях, наградах, дипломах и сертификатах.

Аудит проблем базового юзабилити и эргономики сайта
  • Аудит юзабилити позволяет определить насколько посетителям удобно пользоваться вашим сайтом и могут ли они получить всю необходимую информацию, например: описание товара, наличие товара в магазинах, удобство навигации, информацию о доставке, способах оплаты, наличие поиска и корзины на сайте. Важным моментом является кросс-браузерность сайта – он должен корректно отображаться во всех популярных браузерах.

Аудит поисковой выдачи
  • Целью данного пункта является анализ сниппетов - отображения краткой текстовой информации с вашего сайта в поисковой выдаче. Основными критериями оценки являются: корректность отображения информации, привлекательность – наличие понятного текста, наличие в сниппетах полезной информации (цена товара, характеристики, информация о доставке).

Аудит трафика сайта
  • На данном этапе проводится аудит основных каналов с помощью сервисов аналитики, по которым посетители приходят на сайт. Выявляются наиболее эффективные каналы привлечения трафика, анализируется время нахождения посетителей на сайте, показатель отказов. Разрабатываются рекомендации по наращиванию количества новых посетителей на сайте.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛНОГО АУДИТА САЙТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Прозрачная отчетность по всем видам работ

  • Возможность оценить качество работы стороннего подрядчика

  • Выполнение рекомендаций, приведенных в аудите, позволит увеличить количество целевой аудитории на сайте, а, следовательно, и количество конверсий (заявок и покупок)

  • Полный аудит сайта проводится специалистом вручную с учётом специфики сайта без применения автоматизированных, шаблонных отчетов

  • Полная информационная безопасность при работе с проектом – все данные хранятся в зашифрованном виде и недоступны для третьих лиц и рядовых специалистов компании, не занятых в работе над проектом

  • Отчет по комплексному аудиту с перечнем технических ошибок, присутствующих на сайте с практическими рекомендациями по их устранению с указанием критичности и очередности

Хотите убедиться, что сайт работает на 100%
и вы не теряете клиентов?

Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:

Технический аудит

Выявление проблем, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.

от 2400 BYN

Комплексный аудит

Исследование, позволяющее выявить проблемы, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах и на восприятие сайта пользователями.

от 3000 BYN

Аудит юзабилити

Исследование, позволяющее выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити фокус-группой, состоящей из пользователей, подходящих к портрету целевой аудитории сайта.

от 1100 BYN

Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Над вашим проектом будет работать опытная команда

В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google, Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у вашего менеджера!

Почему нам стоит доверить вашу бизнес-задачу?

Webcom Group является сертифицированным агентством: Google, Яндекс, ВКонтакте, Google Marketing Platform и Bing.

Мы единственная компания из Беларуси, получившая статус Meta Business Partner.

Почему более 7000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 7000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Webcom Academy, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Часто задаваемые вопросы:

Что я увижу в результате полного аудита сайта?

В результате полного аудита сайта вы получите развернутый отчет с полным перечнем технических проблем на сайте и вариантами решения с указанием критичности и очередности их исправления, а также рекомендации по наращиванию количества новых посетителей на сайте. который будет подготовлен специалистом вручную с учётом специфики сайта.

От чего зависит срок выполнения комплексного аудита?

Срок выполнения комплексного аудита сайта зависит от множества факторов: типа сайта (сайт визитка, коммерческий, информационный, интернет-магазин), количества страниц, возраста сайта, и его текущего состояния.

Зачем сайту нужен комплексный аудит?

Комплексный аудит поможет не только оценить ваш сайт с точки зрения пользователя, но и посмотреть на него глазами поисковой системы. В результате такого анализа вы получите конкретные рекомендации по совершенствованию вашего ресурса и его подготовке к поисковому продвижению.Это позволит не только ускорить выведение в ТОП, но и снизить ваши затраты на продвижение.

Вы можете исправить ошибки, выявленные в ходе полного аудита сайта?

После проведения полного аудита сайта наши специалисты могут исправить выявленные ошибки. Для этого потребуются дополнительные часы работы специалистов для постановки технического задания и тестирования результатов выполнения доработок. Стоимость доработок рассчитывается в зависимости от специфики проекта и количества часов специалистов.

Комплексный аудит сайта можно заказывать только вместе с продвижением?

Вы можете заказать полный аудит сайта, а полученные результаты передать подрядчику, который работает над продвижением вашего сайта, для исправления ошибок.

Как часто следует проводить комплексный аудит?

Комплексный аудит следует проводить раз в 3-6 месяцев. В сфере SEO изменения происходят очень быстро, поэтому необходимо быть в курсе актуальных проблем поисковой оптимизации.

Когда нужен комплексный анализ сайта?

Комплексный анализ сайта необходим в следующих ситуациях:

  • по окончании разработки сайта;
  • при падении позиций сайта;
  • для контроля подрядчика;
  • при отсутствии роста трафика;
  • перед началом продвижения вашего сайта.

Далее проводить полный аудит сайта рекомендуется раз в 3-6 месяцев.

Еще больше ответов читайте тут

Приходите в гости!
г.Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mymail@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.