Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Вопросы по контекстной рекламе в Google AdWords

В данном разделе приведены наиболее часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе в Google AdWords. Если, изучив информацию ниже, вы не нашли ответа на свой вопрос — высылайте его нам.

Для корректного отображения цифр по контекстной рекламе в системе статистики Google Analytics необходимы специальные настройки, а именно utm-метки и связь аккаунтов. Этим занимается отдел контекстной рекламы, поэтому актуальную информацию по данному вопросу необходимо напрямую уточнить у ваших менеджеров.

При ведении рекламной кампании в Google Аdwords для трансляции Ваших объявлений можно выбрать не только всю Беларусь (целиком), но и настроить более узкий геотаргетинг, выбрав конкретные города, например Минск или Новополоцк. 
Полный список городов, доступных для геотаргетинга, можно посмотреть в итерфейсе Google AdWords.
Список городов, доступных для геотаргетинга будет пополняться, а в скором времени доступным станет и геотаргетинг на область целиком (как это реализовано в Яндекс.Директ: Минск+Минская область)


Регион показа рекламных объявлений Российская Федерация означает, что рекламная кампания будет показываться на всей территории России. При возникновении необходимости ограничиться регионами Москва, Московская область и Санкт-Петербург, это можно сделать в настройках геотаргетинга.
» подробнее

Спасибо за вопрос. Описанная ситуация касается публикации рекламных объявлений в контекстной сети Google, а точнее на определенной ее площадке.

Контекстная сеть Google – это совокупность сайтов различной тематики сотрудничающих с Google и размещающих специальные рекламные блоки, в которых транслируется контекстная реклама из Google Adwords. В число таких ресурсов входит и почтовая система gmail.com. » подробнее

Контекстная реклама отображается как в выдаче поисковых систем, так и на рекламных площадках той или иной поисковой системы.

Что касается Google, Gmail.com является ее рекламной площадкой, Mail.ru – нет. Таким образом, если у вас есть действующая кампания контекстной рекламы в Google, то вы можете демонстрировать свои объявления и на тематической площадке Gmail.com.
» подробнее

Для своей кампании в Google AdWords вы можете выбрать один из трех доступных вариантов: плата за клики, плата за показы, плата за конверсии.

Выбрав в качестве модели оплаты цену за клик, вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление. При этом вы можете выбрать автоматическое назначение ставок (вы устанавливаете дневной бюджет, и система AdWords добивается получения максимально возможного числа кликов в рамках этой суммы) либо назначение ставок вручную (в данном случае вы можете управлять максимальными ценами за клик, назначив ставки на уровне групп объявлений либо для отдельных ключевых слов или мест размещения). » подробнее

Оптимизатор цены (Симулятор ставок) за клик позволяет оценить потенциальное влияние размера ставки на результаты размещения рекламы. Используя данные за последние семь дней, Оптимизатор вычисляет, каково будет потенциальное количество показов объявления, число кликов по объявлению за эти показы и стоимость этих кликов при изменении максимальной цены за клик. Эта функция дает более полное представление об аукционе AdWords, позволяя вам принимать более компетентные решения по изменению ставок, а значит, и достигать поставленных рекламных целей.
» подробнее

Чтобы начать использовать отслеживание конверсий, прежде всего необходимо установить на ваш сайт код отслеживания конверсий AdWords. Если код применяется правильно, отслеживание конверсий AdWords обеспечивается файлом cookie, который размещается на компьютере или мобильном телефоне пользователя при клике по вашему объявлению. Если пользователь доходит до одной из ваших страниц конверсии, файл cookie обрабатывается на этой странице. » подробнее

Если наряду с поиском Google вы желаете размещать свои объявления в рекламной сети Google (на множестве веб-сайтов, почтовых программ и блогов) и максимально увеличить частоту их показов, необходимо:
» подробнее

Да. При работе в Google AdWords можно задать или изменить предпочтительную позицию для своих объявлений. Можно выбрать любые позиции от 1 до 10+ (т. е. десятая и выше). Отдельные настройки позиций можно установить для любого ключевого слова кампании или для всех ключевых слов. » подробнее


Страницы:   |   1   |   2   [ дальше ]



*Отправляя вопрос, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации».

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании письменное уведомление по адресу: 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, 6А, пом. 12. В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь, законные права и интересы третьих лиц.

x