Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Вопросы по ремаркетингу

В данном разделе приведены наиболее часто задаваемые вопросы по ремаркетингу. Если, изучив информацию ниже, вы не нашли ответа на свой вопрос  –  высылайте его нам.

Ремаркетинг ‒ весьма многогранный инструмент, который позволяет создавать интересные сценарии для продвижения услуг, информирования клиентов об акциях и многом другом. Так, например, если пользователь зашел на страницу регистрации, но не оформил заявку ‒ такому посетителю можно показывать объявления с предложением закончить регистрацию на сайте.
» подробнее

Да, есть возможность собирать списки пользователей для ремаркетинга сразу с нескольких сайтов, но рекламировать при этом можно только один из этих сайтов. Например, у рекламодателя есть три сайта: А, В, С. На трех сайтах он установил код, который собирает целевую аудиторию пользователей для показа рекламы сайта В (список ремаркетинга для рекламы сайта В).
» подробнее

Рекламные объявления показываются пользователю до тех пор, пока в настройках его браузера хранятся cookies. Сookies могут храниться на протяжении 365 дней, либо может быть установлен меньший срок (в зависимости от пожеланий рекламодателя). Если пользователь совершает переход на сайт по рекламному объявлению или просто посещает сайт рекламодателя, срок хранения cookies автоматически продлевается.

Ремаркетинг (ретаргетинг) работает в таких системах контекстной рекламы как Google.AdWords, Бегун, Яндекс.Директ. Рекламные объявления показываются во всей контекстно-медийной сети, выбранной для ремаркетинга. Настройка и управление рекламной кампанией происходит по аналогии с контекстной рекламой.

Пользователь может блокировать определенные рекламные объявления, но не может отказаться от всей рекламы. На площадках Google.AdWords рядом с рекламным объявлением отображается знак «?» или «Почему мне показывается это объявление?»
» подробнее

Легальных способов настроить ремаркетинг для аудитории, которая посещает сайты конкурентов, нет. Это связано с механизмом работы ремаркетинга, который заключается во внедрении специального кода на сайт рекламодателя. » подробнее

Услуга ремаркетинга позволяет транслировать текстовую рекламу (обычный текст с гиперссылкой), текстовую рекламу с изображением и баннерную рекламу (форматы: jpeg, gif, flash). По своей сути ремаркетинг ‒ это та же контекстно-медийная реклама. » подробнее




*Отправляя вопрос, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации».

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании письменное уведомление по адресу: 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, 6А, пом. 12. В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь, законные права и интересы третьих лиц.

x