Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Интервью

Я, как руководитель, могу сказать спасибо за эффективную помощь в реализации нашей стратегии.

Заместитель директора по маркетингу «Атлант-М Холпи» Элла Шляга.

— Компания Атлант-М Холпи уже пятнадцать лет на белорусском рынке и не нуждается в представлении. Но все же расскажите нашим читателям немного о ней.
— Большое спасибо за эти слова. «Атлант-М Холпи» – единственный официальный представитель японского бренда Mazda в Беларуси, с этой марки начиналась история Mazda в нашей стране. На сегодня мы – одно из лидирующих белорусских подразделений международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

В 2007 году мы получили также статус импортера Land Rover – производителя британских внедорожных автомобилей класса премиум. Высокой долей пока похвастаться не можем в этом сегменте, но здесь изначально были сложные условия выхода на рынок: во-первых, очень консервативная аудитория, привыкшая к маркам Mercedes, BMW, Audi, Volvo и тд, во-вторых, сильные позиции названных брендов, завоеванные на белорусском рынке десятилетиями.

— Конечно, японские машины – одни из самых надежных и технологичных автомобилей в мире. Это все знают. Но и достаточно дорогие. Как вам удалось добиться таких высоких результатов?
— Мы старались создавать добавленную стоимость, возможно, увлеклись клиентоориентированностью, но это было не зря. Получается, что за годы работы на рынке мы смогли усилить не только позиции отдельных марок, но и самого автоцентра как уникального в своем роде мультибрэндового салона, с которым клиенты ассоциируют свою автомобильную жизнь.

Сейчас для нас важно сохранить семейные династии, круг лояльных клиентов. Здесь работает простой механизм: человек приходит к нам и покупает машину – ему понравилось то, как он ее выбрал, как ее купил, как ее обслуживают. Через некоторое время он к нам возвращается и выбирает более дорогую модель, рекомендует нас родственникам и друзьям. Хорошие отзывы постоянных клиентов – лучшая реклама.

Расскажите поподробнее, какое место в маркетинговой стратегии занимает интернет?
— С каждым годом пропорции off-line и интернет-рекламы меняются. Мы одни из первых среди белорусских компаний холдинга решили продвигать свои официальные сайты в поисковых системах. В данной области сотрудничаем с группой компаний Webcom Media® с 2007 года. Посетители и потенциальные партнеры видят наши сайты Mazda.by и Land Rover в первых строках выдачи, и это дает хорошие результаты. Наше интернет-представительство Mazda и Land Rover очень успешное и я, как руководитель, могу сказать спасибо за эффективную помощь в реализации нашей стратегии. Проект по продвижению оказался весьма успешным. Это было очень важное и своевременное решение.

Как поисковое продвижение сказалось на посещаемости сайтов?
— Когда мы проводим анкетирование наших клиентов, какие источники информации вы использовали, около половины ответов – «сайт Mazda.by». Мы поняли, что в сайт нужно вкладывать деньги. Надо его наполнять, делать интерактивным, удобным и полезным. Потому что его посещает большое количество наших реальных и потенциальных клиентов. И я отдаю себе отчет, что таким он стал не потому, что это какой-то особенный ресурс, а потому что на него работает система поиска, которая обеспечивает лидирующие позиции. Поэтому мы инвестируем в web-представительства Mazda и Land Rover.

Какое значение имеет наличие сайтов Mazda.by и Land Rover.by в деятельности компании?
— Сайт компании выполняет множество функций: первичная информация о продукте, компании, новости, консультации, мнение экспертов. Чтобы постоянно совершенствовать свои услуги, нам очень важно мнение клиентов. При помощи «Электронной Книги Отзывов» на сайте у нас можно оставить свой отзыв и повлиять на деятельность компании, с сайта можно отправить заявку на тест-драйв нового автомобиля или заказать технический сервис.

Поделитесь вашими планами на будущее, возможно, мы сможем помочь вам в их осуществлении?
— Мы являемся партнером английской компании ADL, поставщика лицензионных запчастей под торговой маркой «Blue Print». И в ближайшее время мы планируем продвигать в интернете еще один ресурс — www.blueprint.by — сайт по продаже качественных запасных частей для японских и корейский автомобилей.

Уже была запущена кампания контекстной рекламы, которая принесла нам неплохие результаты. Надеемся, наше сотрудничество в дальнейшем будет не менее продуктивным.
следующее интервью »« предыдущее интервью


x