Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Интервью

Мы выбрали Webcom Media скорее не столько из-за какой-то принципиальной выгодности условий, сколько из-за уверенности в том, что данная компания справится с задачами

Директор ООО «Бенефит бай» Александр Скрабовский

— Александр, что представляет собой финансовый сервис www.benefit.by?

— Сервис появился в публичном доступе с начала 2009 года. Он позволяет в считанные минуты подобрать наиболее выгодный вклад, кредит или страховку. Подбор осуществляется по всем имеющимся на рынке предложениям (более 1000) и по всем необходимым критериям. Выбрав услугу, пользователь может самостоятельно обратиться в банк или отправить заявку с сервиса. Мы не практикуем офисных встреч, не заключаем договора с клиентами и не осуществляем представительства интересов на платной основе.

Всеми услугами можно воспользоваться дистанционно, как правило, бесплатно при помощи интернета или посредством нашей телефонной линии сопровождения. Практически со всеми банками установлены партнерские отношения в области предоставления информации и взаимодействия с клиентами нашего сервиса. При этом компания не является структурой какой-либо финансовой или банковской организации и осуществляет свою деятельность на независимой основе.

Какова цель деятельности компании?

— Если говорить широко – содействовать умелому распоряжению личными финансами. Именно умелому, потому как часто в жизни бывает «очень хочется, но нельзя». Мы посмотрим, как все же можно. В настоящий момент – упрощение и ускорение банкам и их потенциальным клиентам процесса взаимодействия при выборе и получении банковских услуг. Представьте, что вы захотели взять кредит или сделать банковский вклад. Сколько времени займет составить список банков, получить подробную информацию об услугах каждого из них, сделать необходимые расчеты, сравнить условия? И все равно вы будете сомневаться – все ли посмотрели? Но это полдела: надо еще собраться и сходить в банк. Удобный интерфейс нашего сервиса позволяет сделать это за несколько минут.

Каковы преимущества и отличия сервиса www.benefit.by от других похожих интернет-ресурсов?

— Во-первых, сервисная направленность портала. Клиент, зайдя к нам, не просто получает информацию, а может действительно ею воспользоваться, отправить заявку с сервиса и получить официальный ответ банка, не вставая с кресла. Для этого у Клиента есть все инструменты, тоже, кстати, часто уникальные. Во-вторых, мы оперативно предоставляем только объективную и достоверную информацию, полученную в основном от сотрудников банков. В-третьих, при подборе банковской услуги учитываются все предложения, существующие на рынке банковских услуг.

Ядро вашего финансового сервиса – портал www.benefit.by. Естественно, если вы находитесь в интернете, заниматься продвижением необходимо. Расскажите, как происходил выбор интернет-агентства?

— Так как проект достаточно масштабный и его продвижение отличается сложностью, искали серьезную профессиональную компанию. Мы выбрали пять агентств, с которыми начали вести переговоры. Большое значение имело впечатление о руководстве выбранных агентств, сложившееся во время конференции «Деловой интернет», в которой принимали участие руководители четырех из пяти выбранных нами компаний. Затем в результате более детальных переговоров и личных встреч, которые длились порядка полутора месяца, выбрали Webcom Media®. Скорее не столько из-за какой-то принципиальной выгодности условий, сколько из-за уверенности в том, что данная компания справится с задачами.

Что можете сказать о результатах сотрудничества?

— Ваши сотрудники вполне справляются с поставленными задачами. Был произведен грамотный подбор ключевых слов, которые действительно соответствуют характеру предоставляемых услуг. Все цели, которые мы оговаривали в первом договоре, и по поисковому продвижению, и по контекстной рекламе достигнуты. И сейчас мы планируем перейти ко второму этапу сотрудничества. Будем увеличивать количество продвигаемых слов. Потому что результат продвижения и контекстной рекламы занимает значительную долю в росте трафика. Он очевиден и четко прослеживается. Сейчас около 60% посетителей сервиса приходят из поисковиков или по контекстной рекламе.

— Насколько быстро почувствовался эффект от совместной работы?


— Достаточно быстро – через полтора-два месяца с начала продвижения. В дальнейшем результаты продолжили расти.

— Насколько значим для вашей компании тот результат, который вы получаете от сотрудничества с нами?

— Чуть выше мы затрагивали данный вопрос – безусловно, значим. Иначе бы не подходили столь трепетно к выбору исполнителя, и не отслеживали ежедневно посещаемость. Да и вышеназванные результаты нашей совместной работы говорят сами за себя.

— Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее.

— Мы планируем стать точкой входа в мир финансов, советником и уполномоченным представителем услуг в нем. Чтобы людям, обратившимся к нам, не было необходимости получения дополнительной информации. Чтобы любой мог открыть портал, сделать несколько простых действий и не просто узнать об услуге, но и начать ею пользоваться.
следующее интервью »


x