Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Не навреди или 9 правил, которые помогут вам грамотно участвовать в работе по продвижению вашего сайта

Итак, свершилось! Вы только что подписали договор об оказании услуг с одной из SEO-компаний и возвращаетесь в свой офис. Какие изменения в вашей деятельности последуют за этим? Каких правил теперь стоит придерживаться и чего делать категорически не стоит?

Вот несколько советов:

   1. Отныне SEOшник – ваш друг, брат, гуру и доверенное лицо. Глубокое осознание того, что вы делаете общее дело – залог успешного продвижения вашего сайта.  Самое малое, что вы можете сделать – своевременно отвечать на письма и звонки, согласовывать те или иные вопросы.


   2. SEO – долгосрочный процесс, поэтому не стоит тратить время и силы на судорожную проверку позиций в первые же дни после подписания договора. Первые результаты будут видны через 3-4 недели, в случае с новым сайтом – через 3-4 месяца. Наберитесь терпения.


   3. По возможности, вообще постарайтесь уделять меньше внимания позициям. Место в ТОПе по ключевому запросу не настолько важно, как количество привлеченных клиентов. Поэтому постарайтесь самостоятельно оценить количество пользователей, пришедших к вам из поисковых систем: например, не забывайте задавать им вопрос о том, откуда они узнали о вашей компании. Так вы сможете оценить реальную отдачу от работ по продвижению.


   4. Не скрывайте информацию. Доверительность и честность – важное условие успешного взаимодействия клиента и исполнителя.  Так, например, возвращаясь к предыдущему пункту – предоставляйте SEO-компании правдивые показатели по числу позвонивших и тех, кто в итоге заказал услугу.


   5. Любые изменения на сайте (дизайн, структура, тексты, не говоря уже о смене доменного имени) обязательно предварительно согласуйте с SEO-специалистом. В противном случае, своими действиями вы можете разрушить всё то, над чем он работал несколько месяцев.


   6. Уникальность, уникальность и еще раз уникальность. Все тексты на вашем сайте должны быть единственными в своем роде. Это правило, кстати,  двунаправлено: если вы размещаете информацию о своей компании в каких-либо интернет-каталогах, подготовьте для каждого из них уникальные материалы, которые не будут дублировать контент вашего сайта.


   7. Ни при каких обстоятельствах не создавайте дубликаты собственного сайта. Пять одинаковых интернет-магазинов никогда не приведут к вам в пять раз больше клиентов, а вот шанс того, что резко пропадут все – весьма и весьма велик.


   8. Не забывайте обновлять информацию на вашем сайте: новости, анонсы, статьи. Продвинуть «мертвый» сайт – задача практически невыполнимая. Обновляя сайт, не забываем о пункте номер 5.


   9. И напоследок – не забывайте оплачивать хостинг и домен. В случае, если сайт будет недоступен, все усилия по продвижению окажутся напрасными и вернуть утерянные позиции будет очень непросто. 

Доверяйте продвижение вашего сайта профессиональным специалистам, Webcom Media с радостью вам поможет в этом.

Желаем вам эффективного продвижения!

x