Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Публикации

Эксперты Webcom Media

Почему ВКонтакте пользуется спросом у рекламодателей? Причина в огромном количестве информации, которую пользователи указывают в собственных профилях. Можно без проблем узнать пол, возраст, семейное положение, интересы, хобби и все остальное, что так важно для рекламы в социальных сетях.


Эксперты Webcom Media

Контекстная реклама — одно из самых простых и эффективных средств для быстрого привлечения целевой аудитории. Однако сработает она только в том случае, если соблюдены все правила запуска.


Эксперты Webcom Media

Не так давно представители поисковых систем объявили о серьезных переменах в процессе продвижения сайтов. На самом деле все не так страшно — секрет успеха по-прежнему заключается в ссылках и контенте. Однако подход к их организации все же сильно поменялся. Отныне нужно не просто выполнять стандартные рекомендации, а ориентироваться на пользователей.


Ксения Туманова

Группа компаний Webcom Media предлагает новую услугу – маркетинговый аудит сайта. Она ориентирована на широкий круг клиентов, в первую очередь на тех, кто только запускает свой сайт или создает новый бизнес. Профессиональный маркетинговый аудит – та отправная точка, с которой начинается продвижение бизнеса в интернете.


Ксения Туманова

Любой владелец собственного сайта заинтересован в его хорошей посещаемости и, следовательно, доходности проекта. Создать качественный ресурс, наполнить его уникальным и интересным контентом – казалось бы, что ещё нужно для привлечения посетителей? Однако все усилия окажутся безрезультатными, если сайт не будет оптимизирован под поисковые системы.


Анна Ходанович

Объем рынка контекстной рекламы в Беларуси за второе полугодие 2009 года составил $0,6 млн. В первом полугодии 2010 года объем этого рынка составил $1,1 млн. Таким образом, рынок контекстной рекламы в Беларуси вырос за полгода на 83%.


Алла Наливайко

Когда SEO-кампания в силу действия этих десяти причин проваливается, клиент уже знает ответ на первый вопрос. Впрочем, оптимизатор тоже. Самое главное, что результаты их умозаключений обычно не совпадают. Естественно, оптимизатор в силу своей скромности и преданной любви к заказчику никогда свой секрет не раскроет. Он будет и дальше безропотно делать свою работу и тихонько искать ответы на второй вопрос.


Страницы: 1  |  2  |  3  |   [ дальше ]

x