Сергей Царик
Директор Группы компаний Webcom. Работает в сфере поискового маркетинга Беларуси более семи лет.
Принимает активное участие в бизнес-мероприятиях, посвященных интернет-маркетингу, что продиктовано, в первую очередь, желанием оказать активное содействие развитию рынка поискового маркетинга Беларуси и становлению интернета как новой среды для ведения бизнеса.

Принимает активное участие в бизнес-мероприятиях, посвященных интернет-маркетингу, что продиктовано, в первую очередь, желанием оказать активное содействие развитию рынка поискового маркетинга Беларуси и становлению интернета как новой среды для ведения бизнеса.
Высшее образование в формате смеси технического и гуманитарного.
Дополнительно - Mini-MBA.
Карьера и профессиональный опыт:
Директор и соучредитель группы компаний Webcom.
Соучредитель, сооснователь, ведущий лектор и идейный вдохновитель Академии Webcom.
Преподаватель Школы вебмастеров Яндекса.
Работает в сфере поискового маркетинга уже более 9 лет.
Автор учебных программ и ведущий преподаватель курсов по SEO и интернет-маркетингу, многочисленных тренингов, мастер-классов, семинаров Академии Webcom.

Сегодня в Академии Webcom Сергея можно увидеть и услышать в качестве спикера курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «Интернет-маркетинг: продвижение бизнеса в интернете», семинара «SEO для руководителей».
Организатор и спикер международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета», Дня открытых дверей Webcom Media, международной практической SEO-конференции «Продвижение бизнеса в интернете».
Организатор и спикер международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета», Дня открытых дверей Webcom Media, международной практической SEO-конференции «Продвижение бизнеса в интернете».
Постоянный член жюри ежегодной интернет-премии ТИБО.
Соавтор первого в Беларуси практического пособия «Поисковое продвижение шаг за шагом».
Читает лекции в ведущих университетах страны и содействует формированию новых специальностей в белорусских вузах.
Спикер/докладчик многочисленных партнерских мастер-классов, форумов, семинаров, конференций.
Кредо:
Оказать содействие развитию рынка поискового маркетинга Беларуси и становлению интернета как новой среды для ведения бизнеса.
Рассказать слушателям о том, как правильно выстроить стратегию продвижения бизнеса в интернете и отношения «заказчик-подрядчик», и уберечь их от чужих ошибок.

Спикер на мероприятиях:
- Форум управленцев «Белорусский бизнес на зарубежных рынках: успехи, проблемы, перспективы».
- Конференция «Деловой интернет».
- Практическая конференция «Интернет-маркетинг (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках».
- Практический совместный семинар Webcom Media и компании «Яндекс» «Интернет реклама – итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
- Выездные семинары, организованные Белпронто, по теме «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».ADVANCEDBRANDING 2009.
- Промышленный форум производителей строительных материалов 2013.
- Белорусский промышленный форум-2014.
- Международная программа NIMA-B Маркетинг (в SATIO).
- IV международный форум «Имидж Республики Беларусь 2014».
- 2-й ежегодный бизнес-форум «Россия-Беларусь 2011, Продукты питания: экспорт-импорт».
- Всемирная неделя предпринимательства 2014.
- Тренинги «Организация электронной торговли» и «Продвижение в интернете», организованные в рамках проекта Программы развития ООН (ПРООН) «Совершенствование внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь».
- Международная выставка рекламы «Мятный лев» и др.