Константин Максимюк

Более 10 лет работы на рынке коммуникаций (работал в PR, журналистике, сфере организации мероприятий). Входит в число самых цитируемых в СМИ экспертов рынка.
Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» (часть ГК «КРОС»). Один из специалистов, стоявших у истоков рынка коммуникаций в социальных медиа в СНГ (в SMM с 2005 года).
Автор книги «Новый интернет для бизнеса».
Преподает в Высшей школе экономики, консультирует чиновников, бизнесменов и звезд шоу-бизнеса.
Выступает на таких конференциях как: «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций», «Нестандартные виды маркетинга», Форум по рекламе и маркетингу «В новый год с новыми идеями» и многих других.
Выступал с докладами «ROI и KPI в социальных медиа – мифы и правда» и «Как делать SMM. Примеры и анти-примеры» на конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» и Дне открытых дверей Группы компаний Webcom Group.
Основатель музыкального проекта «Пиджаки» (радиоротации, дуэты со звездами, некоторые хиты в караоке) и экс-ведущий ТВ-шоу про интернет «Живая среда» на Russia.ru.
Публикуется и цитируется в следующих СМИ: Forbes, Ведомости, Коммерсант, РБК-Daily, Эксперт, Компания, Секрет фирмы, Cossa.ru и др.
Играет в волейбол и гольф, собирает музыкальные инструменты и театральные афиши.