english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Николай: «Что лучше: контекстная реклама в Яндекс.Директе или добавление товаров в каталог Яндекс.Маркета?»

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно, все зависит от вашего сайта и целей, которые вы ставите перед собой.

Для интернет-магазинов с большим ассортиментом наиболее удобным и эффективным будет размещение на Яндекс.Маркете. При грамотном управлении ставками ваши товары могут демонстрироваться не только в каталоге, но и в блоке контекстной рекламы и на сайтах рекламной сети.
 

Если вы предлагаете несколько товаров или хотите более активно рекламировать конкретные товарные позиции, лучше воспользоваться услугами контекстной рекламы. В этом случае разрабатывается структура рекламной кампании и для ваших предложений пишутся продающие объявления.

x