english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Анна: «Существует ли алгоритм расчета или коэффициент, для того чтобы мы могли оценить, как будет меняться стоимость продвижения при увеличении списка ключевых слов?»

При расчёте бюджета продвижения учитывается конкурентность тематики, текущие позиции сайта в поисковой выдаче по данному запросу, возраст, наполнение, уровень развития, уникальность текстового наполнения сайта и другие факторы.

 
Если говорить обобщённо, то при увеличении списка запросов стоимость увеличивается, однако прямой зависимости от количества ключевых слов не существует. Если вы добавляете низкочастотные запросы, уточняя уже составленную тематику, то стоимость возрастёт незначительно. В случае, когда вы хотите добавить к вашему перечню новую тему – увеличение стоимости будет значительным.

Однако вне зависимости от перечисленных параметров, существует минимальная планка для каждой тематики, обусловленная объективными причинами (стоимость услуг профессионального копирайтера, технического специалиста, расходов на внешнее ссылочного окружения). Качественная услуга не может быть оказана при бюджете ниже этой минимальной стоимости.

Как таковой алгоритм формирования стоимости является коммерческой тайной.

x