Могут возникнуть нюансы для страниц, продвигаемых при помощи поисковой оптимизации, и страниц, на которые ведут контекстные объявления по этим же запросам. Основная причина — возможность влияния контекстной рекламы на поведенческие факторы ранжирования.

Несоответствие ключевых фраз в рекламном объявлении и информации, размещенной на сайте, может привести к увеличению процента посетителей, покинувших сайт после просмотра страницы входа, уменьшению времени, проведенного посетителями на сайте, росту количества возвращений к повторному поиску. Поисковые системы постоянно анализируют действия посетителей, поэтому неправильно настроенная контекстная реклама может привести к снижению позиций сайта в поисковой выдаче. Чтобы запуск рекламных объявлений не повлиял на результаты продвижения сайта, необходимо скоординировать действия с компанией, которая будет осуществлять ведение контекстной рекламной кампании: для этого нужно передать список запросов, по которым продвигаются соответствующие страницы вашего сайта.

Вы можете воспользоваться услугой контекстной рекламы и в нашей компании. На всех этапах проекта будут работать сертифицированные специалисты систем Google Реклама и Яндекс.Директ, у вас будет постоянный доступ к отчетам и статистике в режиме реального времени, персональный менеджер всегда сможет ответить на любые ваши вопросы, а координировать работу отделы продвижения и контекстной рекламы будут самостоятельно.