english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Ирина: «Если мы хотим рекламировать мастер-класс по японской кухне, куда лучше вести пользователя: на страницу пресс-релиза мастер-класса или сразу на страницу регистрации на мастер-класс?»

Наиболее эффективным будет переход пользователя на страницу подробного описания вашего мероприятия. Главное, чтобы кнопка «Зарегистрироваться» была заметна, и  не нужно было тратить время на её поиски.
 

А страницу самой регистрации можно использовать в качестве цели в Яндекс.Метрике  для расчета  процента пользователей, зашедших на страницу и зарегистрировавшихся. Кроме того, если на странице регистрации будет расположена  кнопка «Подтверждение участия в мастер-классе»,  то можно просчитать, сколько людей из зарегистрировавшихся стали участниками мастер-класса.

x