english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Петр: «Какой процент показателя отказов является приемлемым для информационного сайта и какой для коммерческого ресурса?»

Показатель отказов – это процент посещений сайта, при которых была просмотрена только одна страница, или посетитель покинул его со страницы входа. Высокий показатель отказов говорит о том, что целевая страница не соответствует ожиданиям пользователя или же, наоборот, полностью отвечает на его вопрос (например, сайты с прогнозом погоды или курсом валют).
 

Невозможно определить приемлемый показатель отказов для коммерческих и некоммерческих сайтов, так как его значение может различаться в несколько раз в зависимости от тематики и специфики ресурса.

Например, если вы рекламируетесь по запросу «вызов такси на дом», показатель отказов будет очень высоким: посетитель посмотрит номер телефона и вряд ли станет изучать ваш сайт, но в данном случае это хорошо.

При показе рекламных объявлений по запросу «типография в Минске» приемлемый показатель отказов будет небольшим, так как пользователь должен ознакомиться с вашей продукцией и изучить предложения.

При анализе трафика, поступающего на ваш сайт, не стоит останавливаться на одном отдельно взятом параметре. Только комплексная оценка в совокупности с другими показателями обеспечат получение корректных данных  для дальнейшей их интерпретации и разработки рекомендаций.

x