english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Дмитрий: «При просмотре в Google Analytics ключевых слов, по которым к нам переходят из поисковых систем, было обнаружено, что в ТОП-10 есть сложный запрос с опечаткой. Я не думал, что люди могут искать нас по таким фразам. Как это можно объяснить?»

Популярность этого запроса может быть объяснена тем, что переход по нему осуществлял один и тот же человек, так как статистика показывает не только новые посещения, но и возвраты на сайт. Так как в поисковике работает система подсказок, запоминающая предыдущий поиск, пользователь просто выбирал свой старый запрос с опечаткой и переходил по нему на ваш ресурс. Кроме этого причиной популярности этого запроса может быть копирование фразы из документа с ошибкой и ввод ее в строку поиска.
 

Не так давно продвижение сайта с помощью опечаток было достаточно актуальным. Но поисковые системы постоянно совершенствуются и уже могут корректировать запросы пользователя и исправлять ошибки. Google и Яндекс любезно предлагают «Возможно, вы имели ввиду…» и показывают  сайты, соответствующие цели запроса. Даже если пользователь перейдет по ссылке из этой выдачи, Google Analytics все равно отобразит запрос опечаткой.

x