english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Анна: «В каком случае рекламная кампания в Яндекс.Директе может не пройти модерацию?»

Администрация поисковой системы Яндекс предъявляет определённые требования к содержанию и тематике размещаемых объявлений. Рекламная кампания может быть отклонена по ряду причин:
 
  • несоответствие действующему законодательству региона, на который был настроен геотаргетинг;
  • текст объявления содержит упоминание объектов интеллектуальной собственности, права владения которыми не подтверждены рекламодателем. В таком случае необходимо предоставить администрации документы, в которых указаны ваши права по распоряжению и использованию данных объектов.
  •  
  • не соблюдены иные аспекты «Закона о рекламе»;
  • текст не согласован или содержит опечатки, неподтвержденную информацию, ложные сведения или некорректные сравнения;
  • сайт не соответствует другим требованиям Яндекс;
  • рекламируемая услуга или товар подлежит лицензированию/сертифицированию;
  • другие.
Полный список причин, по которым объявление может не пройти модерацию, вы найдёте здесь.

Помимо требований поисковой системы, при размещении объявлений должно быть соблюдено законодательство Республики Беларусь, согласно которому запрещены показы объявлений следующих тематик:
 
  • лекарственные средства;
  • медицинские услуги;
  • медицинская техника;
  • ветеринарные услуги;
  • БАДы;
  • заменители грудного молока;
  • объявления, рекламирующие алкогольную и табачную продукцию;
  • риэлторские услуги;
  • обучение и работа за рубежом.

x