english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Денис: «Будет ли размещаться мое объявление по контекстной рекламе не только на первой странице выдачи Яндекс, но и на второй, третьей и т.д.? И если да, то будет ли разница в стоимости по сравнению с первой страницей?»

В правилах показа регламентированы только те позиции, которые находятся на первой странице выдачи.

Те ставки, которые вы назначаете в своем пользовательском интерфейсе, распространяются именно на них. Цены клика, указанные в интерфейсе для ключевой фразы, действительны для первой страницы результатов поиска Яндекса при совпадении фразы с запросом пользователя.
 

Показы на второй странице также возможны, но они строго не прописаны  в правилах.

Поэтому дать однозначный ответ, какие объявления и в каком количестве будут отображаться на последующих страницах, невозможно. Но ставка, которая с них списывается, в любом случае не больше максимально установленной. Как правило она ниже, и при высокой конкуренции объявления могут ротироваться . Подробнее об этом можно узнать здесь.

Кроме того, в настройках можно указать время показа объявлений, регион, лимит расходования средств, минус-слова и прочие параметры.


x