english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Наталья: «Стоит ли принимать пользовательское соглашение на работу с API в Яндексе? Эффективен ли это инструмент?»

API (Application Programming Interface) сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ дает возможность разрабатывать приложения, которые помогают управлять масштабными кампаниями контекстной рекламы, прогнозировать бюджеты и получать своевременные отчеты.

Другими словами API привязывает аккаунт ресурса в Яндекс.Директе к серверу заказчика и позволяет использовать информацию по объявлениям для управления кампанией контекстной рекламы, прогнозирования и составления отчетов.
 

Использование API будет эффективным, прежде всего в случае больших контекстных проектов, то есть в ситуации, когда рекламная компания включает большое количество объявлений и возникают трудности с контролем и своевременным редактированием ставок, к примеру.

Однако стоит отметить, что обычный пользователь работать с API не сможет, так как для его использования требуются знания программирования на высоком уровне.

Таким образом, в случае необходимости, для использования API заказчику придется прибегнуть к услугам технического специалиста (программиста), который, в зависимости от целей, разработает соответствующие приложения или «привяжет» аккаунт заказчика к уже существующим приложениям.


x