english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Анна Леонидовна: «Какие преимущества есть у Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы?»

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет навстречу, показывая посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с его интересами.
 

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом целевое действие контекстной рекламы существенно повышает эффективность вложенных в нее средств. Вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей вы устанавливаете сами.

x