english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Ева: «Цена за клик установлена 0,33. На поиске – 0,03. Каким образом тогда средняя цена клика за день составляет 0,11?»

Максимальная цена за клик, устанавливаемая Яндекс.Директ, ограничивает стоимость кликов, как в поиске, так и на тематических площадках.

Таким образом, если максимальная цена за клик установлена 0,33, то стоимость в поиске и на тематических площадках может варьироваться от 0,01 до 0,33.
 

По вашим данным, цена за клик в поиске составляет 0,33, однако в это же время цена на тематических площадках может быть выше.

Именно из-за того, что разница между стоимостью клика в поиске и на тематических площадках имеет место быть, получается, что при установленной максимальной цене за клик 0,33 и имеющейся цене в поиске – 0,03, средняя цена за клик может быть выше, то есть как в вашем случае 0,11.

Если вы хотите для рекламной системы Яндекса, то есть его тематических площадок, ввести отдельное ограничение на стоимость клика, то это можно сделать в параметрах «Ограничения на тематических площадках».


x