english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Антон: «Сколько переходов за указанный вами бюджет будет у меня в следующем месяце по контекстной рекламе?»

Все прогнозы по контекстной рекламе мы рассчитываем, основываясь на аналитических данных за прошлый месяц. Мы не можем с точностью предсказать поведение пользователей и конкурентов в следующем месяце, и, следовательно, назвать точное число переходов.
 

Кроме того, следует учитывать, что бюджет зависит не только от количества переходов и сезонности спроса, но и от стоимости одного клика, которая напрямую зависит от конкурентности вашей тематики (контекстная реклама работает как аукцион: тот, кто устанавливает более высокую ставку за клик, попадает на лучшие позиции) и показателей по кампании (т.е. кликабельности  –  отношению числа кликов к общему числу показов: чем больше кликабельность, тем ниже цена за клик).

x