english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Валерий: «А что если ваш прогнозный бюджет по контекстной рекламе израсходуется раньше указанного времени?»

Прогнозный бюджет составляется на основании данных, полученных за прошлый месяц, и потому действительно не исключен тот вариант, что количество кликов по вашим объявлениям может превысить запланированные значения (или оказаться меньшим), а значит и бюджет израсходуется раньше (или останется неиспользованным). Наши менеджеры регулярно отслеживают все показатели, в том числе и остаток средств на вашем счете. Если бюджет подходит к концу раньше указанного времени, то мы предлагаем вам две альтернативы:
 

  • вы можете отрегулировать активность рекламной кампании (сократить количество ключевых запросов, снизить ставки и т.д.);
  • вы можете зачислить дополнительные средства, и, таким образом, продолжать кампанию в том же объеме.
Таким образом, если прогнозный бюджет будет расходоваться быстрее, чем это было запланировано, мы своевременно уведомим вам об этом и обсудим с вами наши дальнейшие действия.

x