english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Светлана: «Можем ли мы рекламироваться с помощью Google в gmail.com и mail.ru? Имеете ли вы возможность настроить частоту показа рекламных объявлений на этих ресурсах?»

Контекстная реклама отображается как в выдаче поисковых систем, так и на рекламных площадках той или иной поисковой системы.

Что касается Google, Gmail.com является ее рекламной площадкой, Mail.ru – нет. Таким образом, если у вас есть действующая кампания контекстной рекламы в Google, то вы можете демонстрировать свои объявления и на тематической площадке Gmail.com.
 

Демонстрацию рекламных объявлений на Gmail.com можно организовать несколькими способами. А именно, можно активировать площадку путем добавления Gmail.com  в «Места размещения, выбранные вручную» или же, если вы хотите выделить данную площадку и задать для нее принципиально иные параметры, создать отдельную кампанию контекстной рекламы для Gmail.com.

Регулировать показы в Gmail.com можно следующим образом:

  • Активировать/деактивировать показы
При любом варианте добавления площадки gmail.com (активация как «место  для размещения, выбранное вручную» или создание отдельной рекламной кампании), есть возможность активировать показ объявлений либо поставить его на паузу.

  • Таргетинг
Данная настройка доступна только в том случае, если для площадки Gmail.com организована отдельная рекламная кампания.  Она позволяет настроить временные рамки и регион показа рекламных объявлений для Gmail.com отличные от соответствующих настроек рекламной кампании в Google.

Применение этих настроек поможет сделать так, чтобы ваши рекламные объявления увидели именно те посетители площадки Gmail.com, которые входят в вашу целевую аудиторию и могут реализовать ваш конверсионный сценарий.

  • Управление ставками
Данная настройка позволяет  регулировать ставки на площадке: повышать или понижать, в зависимости от целей и приоритетов вашей кампании. То есть, если Gmail.com – приоритетная площадка, вы можете сделать объявления более конкурентоспособными, повысив ставки на них, если данная площадка не особо важна для вас – с помощью управления ставками вы можете ограничить расход средств на показы на ней.

Управление ставками доступно как при активации Gmail.com в качестве места размещения, выбранного вручную, так и при создании для Gmail.com отдельной рекламной кампании.

Кроме вышеперечисленного, для того, чтобы повысить эффективность объявлений, демонстрируемых на Gmail.com, можно не просто публиковать те же объявления, что и  в поисковой системе и на других тематических площадках, а создать отдельную группу объявлений, которые будут написаны специально для Gmail.com с учетом особенностей и интересов посетителей данного ресурса. В эти объявления можно добавить некоторые дополнительные ключевые запросы, которые помогут вам более точно охватить целевой сегмент.

x