english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Ольга: «Какие варианты назначения ставок существуют в AdWords?»

Для своей кампании в Google AdWords вы можете выбрать один из трех доступных вариантов: плата за клики, плата за показы, плата за конверсии.

Выбрав в качестве модели оплаты цену за клик, вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление. При этом вы можете выбрать автоматическое назначение ставок (вы устанавливаете дневной бюджет, и система AdWords добивается получения максимально возможного числа кликов в рамках этой суммы) либо назначение ставок вручную (в данном случае вы можете управлять максимальными ценами за клик, назначив ставки на уровне групп объявлений либо для отдельных ключевых слов или мест размещения).
 

Вы можете выбрать плату за показы  объявлений вместо назначения цен за клик (если ваша основная цель — максимально часто показывать объявления). В качестве модели тарификации в этом варианте используются цены за тысячу показов, то есть вы платите за каждую тысячу показов объявления. Объявления с оплатой за показы размещаются на страницах в соответствии со своей ценой за тысячу показов и конкурируют с другими объявлениями с оплатой за показы и за клики. Объявление с оплатой за показы всегда занимает целый рекламный блок и имеет графический, мультимедийный или расширенный текстовый формат.

Вариант назначения ставок в кампаниях с оплатой за конверсии позволяет указать максимальную или целевую цену за конверсию для каждой группы объявлений в кампании. Это наибольшая сумма, которую вы готовы платить за каждую конверсию, например за покупку или регистрацию. Используя исторические данные по кампании, система AdWords автоматически определяет оптимальную цену за клик для вашего объявления при каждом его показе. Вы по-прежнему платите за клик, но вам больше не нужно вручную устанавливать ставки для достижения целевой цены за конверсию.

x