english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Мария Константиновна: «Как работает Оптимизатор цены за клик в AdWords?»

Оптимизатор цены (Симулятор ставок) за клик позволяет оценить потенциальное влияние размера ставки на результаты размещения рекламы. Используя данные за последние семь дней, Оптимизатор вычисляет, каково будет потенциальное количество показов объявления, число кликов по объявлению за эти показы и стоимость этих кликов при изменении максимальной цены за клик. Эта функция дает более полное представление об аукционе AdWords, позволяя вам принимать более компетентные решения по изменению ставок, а значит, и достигать поставленных рекламных целей.
 

Обратите внимание: с помощью Оптимизатора цены за клик нельзя делать прогнозы относительно будущей эффективности кампании. Полученные данные следует использовать для выбора стратегии назначения ставок. Оптимизатор цены за клик можно применять только для поисковой (поиск Google и партнерские поисковые сайты), но не контекстно-медийной сети. Кроме того, прогноз можно составить только для ключевых слов с достаточным объемом трафика, необходимым для полноценного анализа.

x