english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Оксана: «Можно ли выбрать предпочтительную позицию для объявлений в AdWords?»

Да. При работе в Google AdWords можно задать или изменить предпочтительную позицию для своих объявлений. Можно выбрать любые позиции от 1 до 10+ (т. е. десятая и выше). Отдельные настройки позиций можно установить для любого ключевого слова кампании или для всех ключевых слов.
 


Однако выбор предпочтительной позиции не гарантирует, что ваше объявление всегда будет там размещаться. Если ваше объявление не соответствует требованиям для отображения на первой позиции (имеет низкий показатель качества), оно не сможет занять эту позицию, даже если она задана в настройке позиции.

Настройка позиции означает лишь, что система AdWords попытается показывать ваше объявление, когда его рейтинг соответствует выбранной позиции, и не показывать во всех остальных случаях.

x